Если там берёза не в фокусе, то что тогда вообще в фокусе? Там самый натуральный шум в тени. Света затемнить, тени высветлить. OV выдаёт по умолчанию картинку как jpeg из камеры, чего не скажешь о других конверторах, которые с большой вероятностью применяют шумодав, даже если ползунок на 0 стоит. Не понял о чём вы. Какое простое объяснение? Почему на исо 200 шум мне и без пояснений ясно.
Dimasin cправедливости ради - шумы есть и видны и на березе и на траве, причем цветные,а не световые, да и баланс сдвинут в сторону зелени не очень понятно почему. Но все это терпимо вполне и при печати или элементарном уменьшении картинки до размеров просмотра на стандартном мониторе - уйдет. Сиречь "ничтожно" и бесконечного обсасывания не стоит. Меня больше интересует вопрос зачем было наводиться на обрезанный куст слева внизу, но это уже мое вечное любопытство
В данном случае шумодав не применялся и конвертер его самостоятельно не включает. Скажите, откуда у Вас такие сведения про "другие" конвертеры?
Удивительно :o . Я даже не припомню, чтобы мой 620-й промахивался. Исключения бывают только из-за кривизны рук при фокусировке в телережиме на что-то очень мелкое. Просто из-за тремора рук фокус случайно ловится на фоне. А фокусируетесь всегда по одной конкретной точке? А насчет других конверторов.... если не хотите заморачиваться с цветокоррекцией, то проявляйте только в родных ОМ и ОС. После или во всех других придётся корректировать цвета. Каждый сам выбирает, что ему сподручней. Лично я через ОС перегоняю в ТИФ и потом в ФШ с любимыми плагинами довожу до желаемого результата. При этом никакой цветокоррекции не делаю. Иногда только слегка правлю общую насыщенность.
Вот уж действительно странно :huh: Ну ладно люди жалуются на съемку подвижных объектов... не каждому даны железобетонные руки с идеальным слежением за целью (правда всегда обвиняют камеру)..... но береза :huh: она же неподвижна.... обычно :D . Уж на статичные объекты, как правильно подсказывает Profi550, камера наводится практически всегда точно. Тоже не припомню промахов. Ночью бывало и то в кромешной темноте при съемке со штатива , но так редко что этим можно пренебречь спокойно (за сотни кадров может раз поэлозил объектив, однако впоследствии навелся).
Dimasin У Вас камера настроена на фокусировку по одной точке или фокус в автоматическом режиме сам выбирает точку из нескольких, какая ему кажется наиболее подходящей? Если второе, то ошибок будет много... и это не только у Е-620 и Олимпуса. Я на Никоне Д-90 тоже понервничал, пока нашел, как переключиться на одну точку и зафиксировать в настройках.
Откуда у вас такие сведения? Я видел достаточно много доказательств, что практически все сторонние конвертеры включают шумодав. Это легко выяснить сделав с настройками по умолчанию 2 jpeg, один из OV другой из стороннего конвертора и сравнить.
Ну, это само собой разумеется. На однотонной поверхности без контрастных элементов не сфокусируется. Но речь идет о промахах при подтвержденном фокусе, а вот такого я на своей 620-ке не помню. Кстати, у меня и Е-420 промахивлась о-о-очень редко.
norths Я предполагаю, что у хозяина камеры Dimasin что-то с настройками не срослось. На точность АФ у Е-620 не помню жалоб на форуме. А если с настройками всё как положено и промахи, то в СЦ.
Может дело просто в этом? Возможно Dimasin снимал с перекадрированием, с блокировкой фокуса и замера, а значит, куда он фокусировался - только ему известно. Вот появится и прояснит, а сейчас что об этом гадать.
В данном случае фокусировка была по центральному датчику. Объектив на фронт-бэк фокус проверял, по мишени не мажет. А в реальной жизни частенько.
Я сам выбираю датчик фокусировки, обычно центральный, затем кадрирую с полунажатой кнопкой спуска, при этом фиксируется как экспозиция, так и фокус (так настроен фотоаппарат). Затем задерживаю дыхание, плавно жму спуск до щелчка затвора, расслабляю указательный палец (что давил на кнопку) и уже после этого продолжаю вдох. Инструкцию к Е-620 осилил, посему с полной уверенностью могу говорить, что это был действительно ПРОМАХ АВТОФОКУСА и бывает это чаще, чем хотелось бы.