О всех сладостях 620-й знаю с первого дня темы в этом форуме. Потому и очень захотелось. А вот изобретенные Олимпусом новые песочные шумы даже родная ОСтудия нормально не убирает. Уж лучше бы старую 420-ю матрицу 10 мгп оставили. Старые шумы любой из основных шумодавов убирает на ура без серьезного ущерба для картинки..... на низких ИСО... И с ИСО800 вполне смотрибельно, хотя уже и похуже...
Так долго можно прождать... Шумы будут всегда, ибо обусловлены физикой. А вот их величина... Надеюсь над этим действительно работают
То что они будут всегда, понятно. Просто в новых 620 и 30 Олях они имеют какие-то другие свойства. Прежние, обычные, у всех производителей были одинаковые по физике. Для борьбы с ними имеется много программных средств и при необходимости удалить несложно с учетом компромисов. Надеюсь, что Олимпус научит свои ОМастер и ОСтудию давить новые. Я не ярый противник шумов, но в некоторых случаях надо иметь качественные бесшумные снимки. К примеру для фотостоков. А может 620 и 30 промежуточные модели, как в свое время были Х10-е модели и следующие уже будут доработаны.
Скачал наконец эту несчастную лошадку. Конвертил в ACR в пакетном режиме 3 варианта: а. Как есть, б. Как есть + кнопка Auto в. ББ пипеткой по низу фарфоровой солонки + кнопка Auto. Все остальное по дефолту, в т.ч. стандартный шарп 25, стандартный CNR 25. Впечатления следующие. 1. Все четыре сильно недосвечены, все четыре с сильно кривым ББ. 2. Не понял, про какой песок идет речь. 3. Кнопка Auto добавляет по сумме Exposure + Brightness от 0.8 до 1 стопа. 4. Без правки ББ шумы как шумы, мне показались лучше среднего для System 4/3а. Возможно из-за того, что я слаще морковки (Е-400) ничего не ел. Но 1600-3200 не хуже, чем на моем бывшем пентаксе *ist D, 100 не хуже, чем 200 у последнего (100 у него нет), 200 - может хуже где-то на стоп (как у него 400), но и пикселей в 2 раза больше. При том, что у *ist D пефы в ACR нужно было вытягивать примерно на ту же величину для получения нормальной картинки. 5. После правки ББ исо 100 и 200 заметно не страдают, хотя на 200 на заднем плане появляется зерно, на 1600 лезут разноцветные пятна с преобладанием синих, на 3200 лезут синие и желтые в виде коротких вертикальных полос, но не сливающихся в бандинг. Вполне ожидаемо для таких условий. 6. Данные примеры моего мнения не изменили. Можете меня обзывать как хотите, но меня такая картитнка вполне устраивает. Не нахожу ее хуже тех семплов, что видел с Ех20 - Е-3. 7. Сильно расстроила работа автоББ. Система с датчиком не должна так работать. То же самое раньше видел и на примерах с Е-3, надеялся, что поправят. Подозреваю, что это сделано намеренно, чтобы не вылезали шумы по одному-двум каналам. Кому интересно, вот результаты конвертации одним архивом (12 файлов, 41М) http://slil.ru/27365596
Я убираю шумы Noiseware. Так вот с "песочным" шумом этот шумодав справляется хуже. Будет время и желание еще попробую Нит Имидж и Ниньзю. Мне не к спеху. До предполагаемой смены камеры еще около полугода.
http://www.biofos.com/esystem/e620_tst.html Olympus have also moved to a new AF system, again silencing the critics of the rather unsophisticated and slow 3 point system. This new development flows down from the E-3's 11 points. The E-620's 7-point dual AF system features seven distance-measuring points, five of which are cross-points (sensitive to vertical and horizontal aspects). It was designed to reflect hobbyist needs and the AF system was specifically developed to work easily and rapidly with Olympus' SWD lenses. (In practice it also marginaly increases the AF speed of kit lenses too when compared to their speed on previous models). The E-620 AF offers choice of single or 7 points with full selection of specific point via the control wheel or 4-way toggle and super control panel; choice of pointer illumination on or off, and sensitivity either normal or small. This is a huge advance over the previous rather antiquated system. In normal optical viewfinder use the new AF system works fine; it is responsive and accurate. With SWD lenses like the ZD12-60mm it appears to be as speedy as the E-3. I also note that the selectable red AF point illuminator now acts as a visual AF confirm light (red dot goes out when AF achieved) in addition to the audible 'peep' and the green dot (previously - on E-3 and E-30 - the red AF point illuminator did NOT indicate focus when it went out, you had to wait for the green dot). I'm genuinely impressed with the new AF system. This alone will win many converts.
Наиболее интересный кусок: В нормальном оптическом видоискателе используя новые точки автофокуса система работает хорошо, она является гибкой и точной. С SWD линзами как ZD12-60mm она представляется такой-же быстрой, как E-3. Я хотел бы также отметить, что по выбору красные точки АФ теперь выступают в качестве визуального подтверждения фокусировки (красная точка гаснет, когда фокус навёлся) в дополнение к звуку загорается и зеленая точка (ранее - в E-3 и Е-30 - красная точка выбора зоны автофокуса не привлекала внимание, когда он навёлся, вы должны были ждать, пока зеленая точка загорится). Я действительно впечатлён новым АФ системы.
Ну, вот! Всё слаще и слаще становится. Можно уже всерьез подумать о добавке к 620-й стекол 12-60 и 50-200. Уже свербить начинает.. Так можно и не продержаться полгода до покупки. Скорей бы у нас начались продажи и появились тесты, отзывы и оригинальные снимки юзеров.
К таким стёклам ручку побольше не помешает ;-) С моим 50-200 и ручкой пятьсотдвадцатого не очень-то поветишь одной рукой всё это
Так к нему и батручка родная есть... Или уж сразу к Е-Х готовиться... Бюджетность и компактность все равно теряются.
батручка рулит при портретном положении, а при обычном не то чтобы сильно легче держать с нею - чуть расширяется база правой руки вниз, а левая всё равно за объектив держит
Скачал те самые "лошадиные" :) кадры. Поскольку ACR обновлять было лень, проявил Пикасой. После Autolevels и Neat Image результат нисколько не хуже более ранних камер. Просто здесь помимо яркостного присутствует и хроматический шум (тот самый "песок"). Причем на ISO 100 шума совсем нет, на ISO 200 хроматики нет, а вот на высоких ISO очень много. Но давится он в общем не хуже. Вот фрагменты из центра 600х400: ISO 100 (только ББ) ISO 200 (ББ + легкий шумодав) ISO 1600 (ББ + шумодав в два прохода) ISO 3200 (ББ + шумодав в два прохода) Для себя решил, что камера заслуживает повышенного внимания. Особенно если чуть подешевеет... :)
А шум то есть и на ИСО100 и ИСО200. На 200 он еще и цветной. Что-то я на 420-м цветного шума на низких ИСО не помню. На фигурке не заметно, а на фоне слева просматривается.
Profi550 Не забывайте, что это 100% кроп. В таком формате изображение рассматривать невозможно. Я не ставил задачу подавить шум полностью, поэтому ИСО 100 не тронуто.