Вот макро с Е-620 на стекле 14-42. Это ресайз 800х600 с кропа 1200х900. Мне эта камера нравится всё больше и больше. Детализация явно лучше, чем у 420-й. О других вкусностях и не говорю.
A strong AA filter works out fine for eliminating moiree effects but it has a negative impact on the resolution characteristic. As you can see in the MTF chart below the E-620 performs (very) substandard here. It may have a 12mp sensor but its effective resolution is more like 7mp - the rest is lost in the AA filter (reads: blurred). http://photozone.de/dslr_reviews/437_olymp...us_e620?start=1 ISO 200 is still good here but ISO 400 is not overly impressive already. Why's that ? Well, in the resolution chapter we mentioned that Olympus is using a much higher degree of sharpening compared to Adobe. More sharpening = more sensor noise. http://photozone.de/dslr_reviews/437_olymp...us_e620?start=2
Странно всё это. Насколько я помню, у них на E-300 результаты лучше получались (и имею в виду абсолютные значения разрешения), а его ведь его за толстый АА фильтр только ленивый не пинал. Хотя, методика тестирования тоже "интересная": Our benchmark lens is a Zeiss ZS 50mm f/1.4 used at f/5.6 and mounted via an M42 adapter - this is the same for all camera mounts except Nikon (not compatible to M42 lenses without additional optics).
Я сравнивал те фото где написано что снято не в VIVID ;) Да и мой снимок тоже не в нем снят :P . Так что про блеклые цвета говорить не приходится ;)
Ну, у меня так получалось..... Еще разок попробую. Может выложу сюда кропы для сравнения разных вариантов, включая Кенон. Извиняюсь за ОФФ. Вчера вечером понял, почему меня частенько критикуют в накручивании насыщенности. Всё дело оказалось в очках. У меня стёкла пластиковые, ношу эти очки уже года четыре. Так вот несмотря на то, что царапин практически нет, общий контраст даже идеально чистые линзы снижают значительно. Случайно взглянул на выложенный выше снимок с пауком поверх очков и офигел. Без линз всё смотрится намного сочнее, контрастнее. Причем разница при взгляде на улице и пр. практически не ощутима, а на мониторе огромна.
Ну так настройки Vivid отличаются от нулевых, а при конвертации из рава в джипег в авторежиме конвертация и идет с теми настройками в которых делался снимок, отсюда у вас и +2.
Да как бы не очень. http://web.archive.org/web/20070814010610/..._2835/index.htm http://web.archive.org/web/20070814032826/..._50_2/index.htm Опять же он пишет, что эта цифра "нормализованная" под отношение сторон 2/3. Каким образом и зачем это нужно, не очень понятно. Особенно если я печатаю не 10х15 и 20х30, а 15х20 или 18х24.
Ага, таки я ошибся. e-300 макс 1700, а тут 2000. Т.е. явно лучше чем у 8-ми мегапиксельного e-300, но хуже чем у 10 мп Панасоник. Жаль только, что мы не узнаем что тому причиной - желание улучшить какие другие параметры за счёт разрешения или экономия на АА фильтре. Хочется верить в первое :)
Обзавелся сабжем :) Внимание - вопрос - ДВД-инструкция шла в комплдекте у кого-то? А то в моем - не было - хотя оф. поставка, даже мануал на украинском
Что-то даже не посмотрел. Какой-то диск был в комплекте и мануал на чистейшем японском. Скорее всего у меня на ДВД инструкции нет, т.к. в одном магазине с Aposha брали. Заодно пару слов о камере. Потихоньку проникаюсь к ней любовью ;) . Нравятся высокие ИСО. Шумы, конечно большие, но цветных меньше, чем в Е-420 и от них полностью нетрудно избавиться. Выставил максимум в АвтоИСО 1250. Для ТВ и компьютера получаются вполне приличные картинки, если сильно не кропить.
Нету его там. Только мастер и триальное студио, у меня даже на русском запускаются. Мануал я себе с тырнета качал. Это уж точно, только в постель с собой и брать. Пластик, кстати, гораздо лучше стал выглядеть по мере облапывания.
Не получаэца! Жена ревнует <_< . А по серьезному, действительно меня эта камера всем устраивает. Е-420 нравилась, но практически сразу появились мысли, что чего-то мне в ней не хватает. В Е-620, на данный момент, устраивает абсолютно всё. Мысль только одна: снимать, снимать, снимать..... Наконец проверил по нормальному фокусы на китовых стеклах. Объективы оказались почти в идеале. На 14-42 ввел поправку +1, а на 40-150 +2. Это с учетом, что вся поправочная шкала 40 делений (от -20 до +20) и подстройку можно делать индивидуально для короткого и длинного конца. Возможно, что для каждого ФР и разных точек фокусировки, но это не проверял.
а вот, коллеги, совершенно неожиданный рейтинг цифрозеркалок от журнала Compterbild "Компьютербильд", конечно, не специализированное фотоиздание, но все же вполне серьезное. Вот как этот самый ранг считался
Ничего удивительного, камерка отличная. Относительно цветопередачи: похоже, камера свободна от главного (по моему мнению, как бывшего цифропентаксиста) в этом плане недостатка камер олимпус с матрицей 10 мп NMOS, а именно неспособности нормального воспроизведения коричневого. Выставил в костылях для всех экспозамеров +3/6 EV (хотя пользуюсь только многосегментным), таким образом получается некий компромисс между ДД и шумами в тенях, каких-то проблем с пересветами по странению с Е-400 пока не вижу (при съемке в автоИСО), конвертирую в ACR 5.4 бета.
Kirasir хм. любопытно, любопытно. LMCo ну собственно с выводами о цветопередаче конечно несогласитсья сложно. хотя меня и цветопередача 420 и 3 устаривала полностью.
Kirasir Андрей, а в русскоязычном журнале эта статья будет? А то мне не очень понятно, что именно тестировали и по каким параметрам рейтинг?