Последний раздел пользовательского меню, пункт 5, страница 108 мануала... Сдвиг экспозиции :) Мне тоже пришлось туда вогнать плюс полстопа, хотя как я вижу у многих такой баги с экспозицией нет
xemuliam чтобы однозначно говорить о баге в определении фотом экспозиции, - надо снять со всеми типами экспозамера среднесерый (скока он там 18% - ?) лист и посмотреть что получается :)
В таком случае степень моего уважения к этой камере еще выше. Сделать подобный пункт меню - впечатляет. P.S.: Спасибо за объяснение.
Это не бага с экспозицией, это обход багофичи с недосветом и последующим вытягиванием полстопа в автоисо. Годится только для съемки в RAW и начиная с исо 200, в других случаях будет пересвечивать. Только 3/6 = 1/2.
Я сейчас проверил. Cаpture One, который грамотнее всего обращается с экспозицией и балансом белого, на всех правильно проэкспонированных снимках (без пере- и недо-) предлагает стабильно повышение экспозиции на 0.3, не выше. Причем и без этого минимального повышения снимки выглядят очень даже ничего. Попробую поснимать с +1/6. Но сложно экспонируемые снимки с резко контрастными сценами лучше уж недотянуть, чем перетянуть - потом останется место для маневра. У меня ведь не только Олимпус. Есть еще и Никон (D50, D300), есть с чем сравнивать. И подобный подход к экспонированию у Олимпуса выглядит очень правильным. А дополнительный пункт пользовательского меню - это что - то. Ситуации ведь бывают разными. Иногда, на достаточно длительный период (в поездке по определенной местности, например), более разумным кажется постоянный сдвиг с дополнительными манипуляциями с быстрой поправкой экспозиции. А иногда, в услових приводящих к постоянным зонам пересвета на отдельных участках кадра, есть смысл в стандартных настройках, а может и в минусовом сдвиге. Cнимаю шляпу перед инженерами фирмы Olympus.
Да в том-то и дело, что я это для жипега поставил Т.е. для матричного замера - стабильно приходится подтягивать вверх Даже на НЕконтрастных сценах Ну вот смотрите сами: везде - матричный замер с привязкой к АФ, кадры - полные, ресайз уже потом до 3х2 и 6х6 Явный же недосвет
8 вечера однако (по-вашему 9), яркого солнца естественно нету Там экзифы на месте А что - фотки не выглядят недосвеченными? Это глюк моего восприятия? :)
попал случайно на сравнение ДД, обалдел, у 620 оказывается самый широкий из всех начального уровня. Или это связано со способом измерения нa dpreview? камера подгоняет диаппазон к условиям съемки? З.Ы.Если уже было ткните носом. потому как ниасаилил 61 стр темы ))
Нормально там света. Было уже - я писал страницы 2-3 назад. Но там сравнивается ДД в jpeg, а вот как с Равами будет непонятно...
Почитайте эту тему: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...?showtopic=8965. Там все подробно разбиралось. В E-620 используется та же технология повышения ДД, что и в E-30.
Вопрос к тем у кого есть E-620 и ещё какая-нибудь другая камера. Если свести все экспокоррекции в ноль и снять этими камерами одну и ту же сцену то камера выставляет одинаковые по экспозиции экспопары, или у E-620 экспозиция занижается? Всё это проверить на различных ISO.