+100500 Что гадать то. Если сделают что-то вменяемое - будет иметь смысл брать, а иначе в бобруйск... Главное что-бы сохранили эргономику и оперативность управления. з.ы. Надеюсь не обидел жителей Бобруйсака :)
Интересно, сколько маркетолухи олика зарядят цену на эту камеру. Ну и размеры тушки какие будут. Если это камера форматом типа Е5, то грустно. Хочется максимум как Е30, а лучше 620 :) пусть даже недешево.
Неважно, какие будут размеры и вес (хотя хват хочется нормальный, а не как у Е-М5). Важно, чтобы была обеспечена полноценная работа с великолепными Про-Зуйками типа 50-200 и 14-54.
Искатель Для этого достаточно сделать несъёмный грип на Е-М5 - подобной камере. Даже с достаточно большими 11-22 и 14-54 Е-М5 с ручкой (ландшафтной частью) удобно держать. Вообще Олимпус может сделать две камеры - продолжение Е-М5 с устранением всех недостатков прародителя и продолжение Е-5, хотя бы даже и без зеркала, с обещанными мегапереходником и размерами, близкими к Е-5. при этом переходник можно же будет и на Е-М7 мифический поставить. Если это действительно переходник будет, а не встроенная в камеру система. Олимпус последовательно избавляется от зеркального направления, и было бы странным выпускать еще одну зеркалку. В общем, будем ждать, хотя я процентов на 90 уверен, что Е-7 не возьму.
Зеркалка все же хорошо.Это понимаешь после некоторого воздержания,как глоток свежего воздуха.Хотелось бы чтобы не похоронили.
Ставить можно http://liseykina.livejournal.com/119728.html Скорость фокусировки удручает и тут, скорее, уместен термин "ставтить камеру на Top Pro стекла" ;)
Pierre А что вы хотели? Стекла с фазовым автофокусом на контрастной тушке... Пока не будет переходников с фазовыми датчиками или фазовые датчики на матрице - ничего не поменяется к лучшему.
Не пишите неправильно, так как фокус в объективе не реализуется. Говорить можно только о том, что не обеспечивается оптимальная (читай - точная и скоростная) работа связки.
не, ну тут же ведь люди пишут, мол, пофиг какие размеры и вес, главное типа чтобы нужная оптика нормально работала... я вот тоже просто своё мнение написал по поводу ожидаемого флагмана.
люди пишут всякое. Можно писать о желаниях - типа, что хочется. Или прогноз - что будет. Это, типа, игра: угадал - не угадал. Если пишут желания, то в душе надеются, что их услышать и выдадут камеру мечты :) А ваш пост противоположный - не нать мне этого! (которого вообще еще нет даже).. чувствуете разницу? мало ли что не нужно - места не хватит писать. вот, что нужно - можно и обозначить.
Pierre Не следует при этом забывать, что не для всех видов съёмки нужна реактивная скорость АФ. Например, я весьма комфортно снимаю связкой из Е-М5 и 11-22, ибо пейзажи не бегают :), а скорость АФ в 1-2 сек меня устраивает вполне. Сюда же можно и портрет отнести, и предметку, и архитектуру с интерьерами. Так что Про и Топ Про стекла можно и нужно ставить на Е-М5, единственно, неплохо бы для больших стекол иметь бат. ручку родную для более удобного хвата. MethroGnome Таки да :) Оптимальная (точная и скоростная) работа связки КАФ и стекла, рассчитанного на ФАФ, никогда не будет обеспечиваться. Потому что алгоритмы разные - ФАФ знает, куда надо примерно двинуть линзоблок для получения резкого изображения и двигает его, окончательно наводя фокус за несколько мелких итераций. А КАФ ищет максимальный контраст изображения, гоняя линзоблок туда сюда и вычисляя этот контраст. Поэтому линза 4/3, имеющая довольно большие массы линзоблоков, всегда будет фокусироваться медленнее, чем родная линза м4/3 или даже 4/3, но с оптимизацией под КАФ. Просто в силу механических причин - инерция, масса и пр. Собственно, 14-54-2 фокусируется примерно как кит первой версии для Е-Р2 (который 14-42). Поэтому для скорости и точности линз 4/3 необходим либо переходник, либо ФАФ датчики на матрице.
redneck Пейзажи тоже "бегают" к сожалению. Сколько раз сталкивался, что пока настраиваешь камеру, а свет уже поменялся, и всего-то пара секунд, а уже не то и снимать уже не имеет смысла. :( Предметка из раздела макро и супер макро тоже весьма активная бывает, если не мумифицированная :) А с архитектурой и интерьерами есть своя проблема, называется "секурити", тоже порой всего пара секунд бывает на кадр. Так, что запас по скорости фокуса штука весьма полезная. А вот тут, кому как, все индивидуально. При своих весьма не крупных руках, не нашел для себя удобного хвата в Е-М5, что голой, что с пристегнутым наплывом. Ощущение возникало, что смену 8 в руки подсунули :)
bars2k Ну, Вы приводите довольно таки частные случаи все-таки, хотя они тоже бывают. Вообще, все эти споры и страдания от того, что Олимпус, поганец этакий, не хочет в микре повторить свои гениальные линейки Про и Топ Про, аналогичные старшей системе. Теперь у них другая крайность - много фиксов, от хороших до превосходных и практически нет хороших зумов, аналогичных Про серии. Все зумы - это линейка стандарт, если "по-старому". Вот обещают 12-40/2,8 или 2,8-4, буду смотреть и репу чесать. Но больше всего я хочу светлый резкий телевик с ФР 300-400 мм, пусть даже и фикс или совсем небольшой зум, типа 200-400, но не темнее 4-4,5 на длинном конце.
redneck Я просто общие примеры привел, а частные случаи это стрит, фотоохота и репортаж, вот там без быстрого фокуса совсем труба. Нет, страдание даже больше не в этом, а в том что есть на руках и кое-где еще на прилавках хорошие стекла, которые на микре не раскрывают свой потенциал. А тушек которые бы могли раскрыть весь потенциал этих стекл Оля как то не предлагает. Вот все и маяться. И так и да, в микре куча предложений по фиксам, но 0 по зумам аналогичным про и топ-про серии - вы правы. Практически не реальное желание. Светлое стекло на фр 200-400 мм не будет мелким, соответственно его нет смысла делать под микру, иначе потеряется идеология компактности микры. У каждой системы здесь свои ограничения и врожденные болячки, к сожалению. Оле стоило об этом подумать заранее. А теперь по неволе придется делать Е-7, чтобы обеспечить старшие стекла, тушкой с ФАФ датчиками.