Это отлично. Так как это очень небольшой чехолчик. правда он отдельно не продается. А вообще чехлы нужны. Так как в такой миниатюрной системе как m4/3 объективы порой хранятся в поездках в самых неожиданных местах. Особенно если у пользователей тушки GF помещаются в небольших чехлах, куда даже дополнительный блинчик даже уже не влезет. Конечно, если имеются приличные корфы от большой системы, то хранение нештатных объективов явно не проблема - туда можно без труда положить пару-тройку объективов без всяких проблем.
Экономит олимпус на всем, на чехлах, на блендах, на стеклах, на пластмассе, посмотрите какие маленькие объективы 12,/20, и 45/1,8 :)
Сегодня взял 45/1,8 в ДНС за 11995р. Не ожидал появления в наших магазинах да еще и по адекватной цене. Объектив понравился внешне - маленький и легкий. На байонет GF1 входит очень плотно, видимо у пнасоника и олимпуса немного разное понимание геометрии байонета микро 4/3, это даже заметно по задним крышкам объективов - панасовские на крышку байонета камеры GF1 входят плотно, олимпусовская - свободно.
nz-ekb в техническую ветку в качестве примера желательно выкладывать фотографии без тех.ошибок у Вас на снимке недодержка в 1.5 стопа и проблема с ББ, имho
Из экзифа вижу, что стоял точечный режим замера - это могло быть причиной неправильной экспозиции. В тенях на щеке "тихий ужас", но это работа камеры уже.
nz-ekb, HVR, для таких случаев и нужна встроенная недовспышка - немного подсветить тени на переднем плане. Сорри за оффтоп.
Не знаю, будет ли кому-то полезен такой вот тест. Фото сделал после выхода из магазина. Все снято с рук с одной точки с различными диафрагмами, исо 100, raw, конвертировано silkypix. f2.0 f2.2 f2.5 f2.8 f3.2 f3.5 f4.0 f5.0 f5.6 f6.3 f7.1 f8.0 f9.0 Есть и уже 9.0, но смысла нет их приводить. Если не нужны - можно удалить. По скорости фокусировки: писали уже, что на GF1 объектив работает медленно, медленее даже чем неторопливая 20-ка. Честно говоря, у меня такого впечатления не появилось, на мой взгляд он все же чуть быстрее 20-ки. К тому же его почти не слышно при фокусировке.
Ну вот есть такое мнение, что портретный объектив и должен хроматить, а иначе рискуем получить сухую картинку. Так что это скорее плюс, чем минус.
Приглашали знакомые поснимать один благотворительный праздник. Условия не очень удобные: искусственное освещение, все быстро двигаются (дети все же). Снимал все на 1,8 в режиме приоритета выдержки, со вспышкой.
Зато глаза в нем. Специфика съемки длинномордых крупным планом. Я поначалу тоже долго пыхтел, искал компромиссы: таксу в анфас если снять так, чтобы резко от кончика носа до ушей, то это не портрет, а, скорее, предметка получается, а если диафрагму открыть хотя бы до 4 и навестись на середину длинной морды, то не в резкости и глаза, и нос. Останолвился на варианте: глаза (или хотя бы ближний глаз) в резкости, остальное - как получится. Сразу стало похоже на нормальные портреты.