Архангел Михаил, похоже, у Вас нет собачки. Объектив скорее понравился, есть в его картинке нечто раритетно-ностальгическое. Один портрет на депревью - просто брат-близнец портрета моего коллеги, сделанного на Е-410 отечественным полтинником (Гелиос 44м-6).
Да, московский. Теперь официально русский той. Георгин Кажется, что здесть есть объем Лучше смотреть в полноразмере http://fotkidepo.ru/photo/96409/38389PSc4G...9d48/696606.jpg Немного добавил в http://fotkidepo.ru/?id=album:38389
Хочу отметить пару особенностей объектива - у него есть весьма заметный хроматизм положения (если я правильно выражаюсь). Перед зоной РИП появляется малиновая кайма, сзади зоны РИП - зелено/оранжевая кайма. Пока не смотрел, как это отражается на реальных снимках, но, возможно, будет тонирование изображения вне зоны РИП. Ну и еще одна особенность - это скорее особенности контрастной фокусировки, но на этом объективе я первый раз столкнулся с этим эффектом - при предметной съемке с близкого расстояния блики на объекте вне зоны фокуса размываются в кружочки. Камера, пробегая фокусом в поисках контрастного объекта, часто вместо предмета наводится именно на эти кружочки бокэ, уводя фокус в бесконечность, хотя предмет находится вблизи МДФ :angry:
В обзоре http://robinwong.blogspot.com/2011/08/olym...w-petaling.html "The 45mm f1.8 performed incredibly fast, and accurate too. There was not even a slightest hiccup during my 3 hour shooting session earlier this evening. This is one area where the micro 4/3 45mm F1.8 is better than the 4/3 50mm F2 macro, the autofocus speed and reliability. The 50mm F2 performs rather fast on the E-5, but under unfavorable lighting conditions, it still suffers. This was not the case for the 45mm F1.8 on the E-P3. I never switched the AF assist light on (trying to be discreet on the street), and the focusing worked flawlessly at all times. I did not encounter any hunting issue at all, although there were a few places where it was really, really dark. I really treasure solid Autofocus performance, and I do notlike to do manual focusing." То есть фокус очень быстрый и точный, подсветка не понадобилась, рысканья нет на p3. На gf1 объектив фокусируется неспешно. Получается, для быстрой фокусировки нужен p3 или pl3 или pm1? PS. Хочу цвет как на фото из обзора :rolleyes:
Wingsword, как-то я на большинстве ваших примеров не нахожу где фокус. Это шевеленка или объектив резче не выдает?
На клумбе и красном кусте фокус точно есть. Если смотреть 100%, то мой gf1 в jpeg так на любой оптике снимает, бритвенной резкости нет.
Медленно фокусируется на gf1 для видео. Надо пробовать на 3 линейке Олимпусов, обещали быстрый фокус.
Посмотрел ваши экзифы. У вас стоят пленки ВИБРАНТ и ДИНАМИК а они характеризуются сильным шумодавом уже в нуле (ВИБРАНТ- самый сильный, Динамик - второй). Вы же еще добавляете +1 или +2. Отсюда и проблема с резкостью. Если снимаете в JPEG и любите ВИБРАНТ и ДИНАМИК, днем убирайте шумодав в минус. У меня есть и GF1 и GH1. На низких ИСО разницы в резкости не замечено. По видео вопрос. 45\1.8 фокусируется медленнее чем 20\1.7?
А где в GF1 шумодав? Есть только Long Shtr NR, это не то. 45 Медленно. 20 еще боле-менее нормальная по скорости.
В русской локализации этот пункт называется "Подавл. шума". Если это не шумодав, то что? Посмотрел инструкцию (стр. 120) и так и не понял о чем там :rolleyes:
У вас еще английская версия? Надобы сходить в ветку про прошивки и выбрать себе подходящую. http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...ic=14327&st=900 То что вы думаете это не совсем шумодав и относится к удалению собственных шумов матрицы при длительных выдержках. Входите в меню, далее в раздел с иконкой фотоапппарата. Первый пункт: РЕЖИМЫ СЪЕМКИ. Там вы выбираете пленку, нажимаете Fn и имеете возможность изменять последовательно контраст, резкость, насыщенность и самый последний пункт - шумодав (NR). Причем имейте ввиду что ноль на разных пленках имеет разное значение. Например, насыщенность ноль в СОФТ и насыщенность ноль в ВИБРАНТ разнятся кардинально. Еще могу в личку кинуть как подстравать баланс белого и убегать от сине-фиолетовости панаса при съемке в ЖПЕГ, если надо.
Да это не секретная информация и несколько раз я встречал обсуждение этой методики в профильных ветках, и в инструкции написанно, но как-то вскольз и не все понимают. Наверное надо выделять в FAQ , но это наверное модераторы делают. А здесь обсуждают очень интересное стекло и хотелосьбы конечно знать как оно ведет себя с панасами разных моделей в различных режимах.
Большое спасибо, стало резче. Попробую на normal NR -1. В области фокусировки на f/1,8 стало довольно резко. Попробую поснимать на 45 еще.
странно, но мне новые стекла на микру по рисунку показались не интересными. мертвечина, а не рисунок. боке безжизненное и ватное. теряет олимпус свою изюминку и в цветах и в рисунке стекол. в старшей системе все стёкла имеют свой характер, свой хоть какой-то рисунок. а тушки до е-5 давали фирменный цвет. теперь всё больше кэнон напиминает. жаль..
mazila Соглашусь с вами, рисунок у стекла пока не впечатляет. Из микры пока нравятся по рисунку только панасовские 45/2,8 и 100-300. Еще непонятно почему такая цена, в других системах в среднем за 350$ можно взять 50/1.4, а тут за что? Может за красивый дизайн, материал изготовления и мотор фокусировки, но все равно дорого. Возможно олимпус рассчитывает на популярность системы и что из за отсутствия аналогов будут брать, но политика по моему не правильная. Взять тот же кенон, у меня пару знакомых купили их зеркалку только из за дешевизны 50/1.8, пусть он и из пластмассы и оптически так себе, но на первое время лучше не придумаешь, как говорится - дешево и сердито. А у нас один вариант - мануальные полтинники.