Да, сточки зрения ростового на коне искажений с приличного расстояния мы особо не заметим но и от фона не особо оторвём в сравнении с 45-ткой.
Снимаю на панасоник и в контровом свете часто ловлю фиолетовые засветки, на тушках олимпус такая же ситуация или же панасоник не особо дружит с олимпус стеклами по цветопропусканию? или во всем виноват сам объектив 45мм?
Переводя с языка оли-форума на Русский, да, во всём виноват сам объектив, на олимпусе ситуация такая же
Вот хочется мне на закате сделать фотопортрет с солнцем в кадре на открытой дырке, с красивыми желтыми засветками, но получаю какую хрень с фиолетовыми засветами которые никак не исправить в постпродакшн Посмотреть вложение 12827 пример такой вот засветки :( виноват объектив? камера панасоник? или криворукий фотограф? :D
именно. Потому что солнца, источника света в кадре нет. Используйте бленду и все будет более лучше :)
вопрос именно о фиолетовом цвете засветки, просто падение контраста меня бы устроило, вот с солнцем в кадре, тут даже бленда не спасла бы
Вы насмотрелись кадров со старой непросветленой теле-кинооптики с кружечками и ждете от современных линз того же. Надо, как указали выше, бденду, а кружечки плагином а шопе делать.
кружочки не нужны мне как раз, просто хочется чтоб не было фиолетового цвета там где его не должно быть. похоже что начну тесты имеющейся оптики чтоб выявить кто виноват)))