Нашли что спрашивать у тех, кто НЕ является автором снимка :D Вы снимали - с Вас и спрос. Мне, как я уже говорил, ничего в нём не мешает: ни зайцы, ни аберрации не заметил, резкости в самый раз для портретного, светосилы хватает. Я не пробовал аналоги и не собираюсь (потому что этот мне нравится), но всё перечисленное в нём в норме.
Я не совсем понимаю сравнение 90мм ЭФР против 50/60 мм ЭФР. Разница по фокусному почти в два раза, объективы несколько под разные задачи. Для корректного сравнения приведите два парных снимка, сделанных в одно время в одних условиях на одинаковых ( или около) фокусных, если владеете похожими объективами. Ну не правильно сравнивать ребенка ростом метр с небольшим, снятого околополтинником, и дядю под два метра, снятого на 90мм ЭФР с другого расстояния. Я это не к тому, что 45/1,8 хороший или наоборот, плохой. Просто так объективы не сравнивают. 45/1,8 не использую для портретов в полный рост, максимум для поясных. Дла полноростовых есть Олимпус 25/1,8.
Я привел ссылку выше, где у авторов всё получается. Что Вы делаете не так, я не знаю. Кроп с ТС выглядит ужасно, но почему картинка такая, вопрос не простой. У меня 45/1.8 есть, если бы он снимал как в Вашем примере, я бы его на амазон немедленно назад отправил.
Как минимум, съемка движения, встречный свет от фар (это про авто). На Сигму и выдержка короче, и движение медленнее. А вообще, конечно, смотрится удручающе. .Не могу не согласиться.
Простите но я не понимаю, как в отсутствии поноразмеров можно делать выводы, что в обзоре по ссылке у автора все получается, на открытой?! Да и в этой ветке, которую я честно прочел дважды, я не увидел ни одного достойного полноразмера на отрытой с человеком в полный рост. Может кто покажет? С удовольствием посмотрю полноразмеры на открытой в дальнем поле или ростовый портрет взрослого человека, дабы убедиться, что я владел двумя бракованными объективами.
Ну вот все, что нашла. Внутрикамерный из GM5. Не снимаю я с него ни дальние планы на открытой, ни в полный рост. Не вижу в этом смысла.
Я принципиально не размещаю фото с людьми в интернете без их разрешения, такого разрешения мне пока никто не давал (социальных эккаунтов у меня тоже нет). Я не понимаю каким боком МОИ фото относятся к обсуждению? В обзорах полно полноразмеров - > google ЗЫ подозреваю что вы ожидаете от портретника бритвенной резкости на открытой.
Предлагаю к просмотру еще пару примеров. Это не сравнение, а просто две картинки на открытой в дальнем поле :) 45/1.8 и 25/1.8 параметры проявки одинаковые. Спойлер А вообще, мои экземпляры снимали точно так же: http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/19320-obektiv-mzuiko-digital-45mm-118/?p=585096 http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/19320-obektiv-mzuiko-digital-45mm-118/?p=582878 http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/19320-obektiv-mzuiko-digital-45mm-118/?p=559337 http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/19320-obektiv-mzuiko-digital-45mm-118/?p=559445 http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/19320-obektiv-mzuiko-digital-45mm-118/?p=559308 fone, Да, примерно так и получается. Приходится накручивать шарп, что создает впечатление, как-будто снято на исо 1600 днем, и в зоне перехода в нерезкость - каша, так же удалять ХА, после которых остаются артефакты. Пожалуй и правда, я много от него хочу )
А это тогда что? Ну да, главное, чтобы условия проявки совпали. Фото движущихся машин а-ля "мимопроходя непоймичто" самое то. Да пожалуй. Вброс засчитан. Может, пора остановиться?
Если мы говорим про опель, то он стоит. Такси возможно движется, не помню. Это что-то меняет? Если бы всё замерло, детализация повысилась бы? Контраст? Нет, я пожалуй продолжу. Камерный jpg на открытых. 45 и 25
Да совершенно бесполезное обсуждение:) объектив очень хорош за свои деньги,но сферически в вакууме имеет недостатки,примеры это прекрасно подтверждают,кому что удобно,тот это в них и ищет. Я от него ничего не жду,просто пользуюсь,понимая,какой результат ожидать и как минимизировать недостатки объектива,главное,портретируемые довольны. А так,круто,что камеры давят ХА,правят геометрию и всячески тащат оптику,одной галкой в лайтруме(хотя,яж им не пользуюсь) меньше.
Прекрасный пример чего? Жуть же в размытии творится. И хроматика прёт, и супер-резкости нет (хотя вот без неё и можно обойтись, достаточно просто резкости). Весьма средний объектив, с минусом.