Википедия: Портре́т (фр. portrait, от старофранц. portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту»[Комм 1], устар. парсуна — от лат. persona — «личность; особа») — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности[1], в том числе художественными средствами (живописи, графики, гравюры, скульптуры, фотографии, полиграфии), а также в литературе и криминалистике (словесный портрет)[2]. На снимке выше явно изображение человека, его лица.
Кстати, свет от большого окна в облачный (не пасмурный) день позволяет делать портреты вполне студийного качества.
Куда-то понесло вас, господа, в дебри терминов и определений. Какая разница - студийного, не студийного? Фотографии бывают двух видов: хорошие и плохие. Всё остальное вторично. Сабж привлекателен, но очень большой и невообразимо дорогой.
Портрет, кмк, это - все, что угодно... У меня вот такие "портреты", в большинстве своем, получаются...:) [spr='"Непортрет"'] [/spr]
Это на 25 же? 12-100 отличный объектив,у меня пока один вопрос - когда он начнет массово идти в китах и насколько скорректируется цена...
Девочка хороша, а вот лимончики на ёлке и, особенно, ореол дивана мне как-то не очень... Буду ждать тестов нового 12-60 :) Хм, в EXIF написано, что это снято на Sony ILCE-7RM2! Вы точно не ошиблись темой? ;-)
Интересно, почему дисторсия правится программно не до конца? Снимки, несмотря на впечатляющие графики, выглядят немного мыльными. Может, постобработка такая, конечно...
Тоже это заметил. Параллельно сравнивал с новой лейкой 12-60. Но там можно еще объяснить тем что дырку поставили 8.
И это еще мягко сказано, если посмотреть на графики разрешения! Осталось только выяснить, как резкость зависит от дистанции фокусировки. А то у 12-35/2,8 тоже неплохи 12 мм по тестам лензтипа, а на пейзажах края так себе. Но думаю, все должно быть в порядке с такими запасами.... Центр: Края: С такими характеристиками он вполне оправдывает свои вес и размеры. И стаб крутой - 4,3 стопа.
Правка дисторсии программно предполагает, что на этом фокусном у объектива реально угол зрения шире, чем должен быть на этом фокусном, за счет этой ширины и происходит правка. Если править дисторсию в ноль, то значит надо делать еще шире, чтобы обеспечить заявленный угол зрения после правки. А эта ширина, соответственно, не бесплатна.