Сегодня потестировал этот "гиперзум"... ...то, что 25/1.2 оказался весьма неплохим - это было ожидаемо, а, вот, то, что 12-100/4 оказался весьма ровным по резкости на всех фокусных - было неожиданно... [spr='Тест'] [/spr]
Да как будто другая камера была при 12-100. Картинка круче выглядит чем с фиксов. Так разве может быть?
Значит прошивка так работает, софт сейчас может творить чудеса. Но результат поразительный. :blink2: И всё таки переснимите на всякий пожарный. :cervezas:
Переснял...:) PanaLeica 12/1.4 на открытой: Olympus 25/1.2 на открытой: И, все равно...мне кажется, что 12-100/4 на открытой "жжот"...:)
все объективы сравнивались на максимальных диафрагмах...в этом и был смысл... P.S. ...боюсь, что, если я выставлю везде F/8 - то смысла будет еще меньше и разницы вы не заметите...даже с каким-нибудь китовым объективом... :) ...ведь основные деньги в этих объективах платились именно за светосилу, нет? :) ...так что какая-то логика в моем доморощенном тесте есть, кмк...
На светлых фиксах микры максимум резкости и др. приходится обычно как раз на f4.0, поэтому смысл сравнения на одной диафрагме ИМХО есть.
А мне далеко не всегда: - интересна резкость "вообще" - резкость на f/4, в частности ...у нас с вами, может оказаться, критерии при выборе объективов разняться... Если бы меня заботила резкость на F/4 - я бы эти объективы и не покупал... :) P.S. ...резкость - не самый главный фактор для меня... ...меня ещё и рисунок объектива интересует... P.P.S. Современные приличные объективы (что у Sony, что у Fuji, что у Olympus/Panasonic) на F/4 - все резкие, "шо пипец"...резкие сейчас все научились делать...:)
Это да, но помимо резкости вообще есть и хроматика, кома... да и сам рисунок может зависеть от диафрагмы. А на ф4 было бы интересно сравнить кадры с точки зрения, например, с съёмки в студии. В любом случае, большое спасибо Вам за проведенное сравнение;)