У меня 12-40 тоже имеется...:) Что-то мне показалось, что 12-100, как минимум, не уступает по резкости...(дырка, конечно, у него поскромнее)
Ночного не надо, все таки тогда ИСО выйдет в пределы 3200 и .......... Хотя кто знает, что сможет ПеН - Ф нам показать?
Да... В плюсах - хороший стаб...мне весьма понравился... На этой неделе постараюсь... Он покажет не хуже, чем с 12-40/2.8...за счет стаба можно ISO1600 придержать... P.S. Мне он на длинном конце понравился больше, чем 12-40/2.8 ...:)
Фиг с ним с ИСО. Хочется посмотреть как рисует точечные источники света и чуть побольше, нет ли каши.
Нет у него "рисунка", такой же "сухой" как 12-40. 35-100 от Панасоника интереснее в плане изображения.
О! Мою больную тему затронули - "есть ли рисунок у современных резких объективов с исправленными аберрациями?" :) ...я тоже - в поисках недостижимой лейковской магии... :) P.S. На мой дилетантский взгляд все объективы можно подразделить на объективы: 1. нерезкие с никаким рисунком (мыло) 2. резкие с никаким рисунком (масса современных объективов, типа Fujinon 56/1.2) 3. нерезкие с приятным рисунком (старые объективы, типа минольтовских) 4. резкие с очень приятным рисунком (минольтовские? лейковские?)
Любителю этот объектив пригодится только для съемок своих детей на мероприятиях в школе или дет.саду. + вспышка. Тут такой диапазон ФР очень пригодится. В остальном - сомнительное приобретение, как мне кажется.
Я думаю, основное применение этого объектива - для поездок (тревел-зум). Ну и как репотражник тоже можно.