1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40 F2.8

Тема в разделе "Объективы micro 4/3 от Olympus", создана пользователем harryz, 25 авг 2013.

  1. antinomy

    antinomy Пользователь

    Регистрация:
    04.02.2009
    Сообщения:
    2.152
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ну что же, флудо-вызов принят. 12-40 можно считать в оптическом смысле лучше чем 14-54 только немного большей резкостью на длинном конце, который у него 40 против 54. Рисунок у 14-54 почти эталонный для зума, а у 12-40 посредственный, 14-54 имеет очень достойный клоузап, почти макро, 14-54 практически не ловит зайцефф в отличие от 12-40.
    В частности, существование в природе 14-54 является причиной того, что у меня нет и не будет 12-40...
     
  2. Navigas

    Navigas Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2016
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    14-54 второй версии, 12-60 вроде бы одной версии существует. Просто оба стоят около 20 тыщ с рук, а 12-40 более 50
    Мне хотелось бы и репортажи снимать.
    Камера E-M1
     
  3. Navigas

    Navigas Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2016
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Ну вообще-то я камеру да, долго выбирал, а объектив недавно стал.
     
  4. artemka

    artemka Пользователь

    Регистрация:
    10.08.2016
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    сорри :rolleyes:
     
  5. AMP

    AMP Пользователь

    Регистрация:
    16.08.2012
    Сообщения:
    1.735
    Симпатии:
    3.208
    Пол:
    Мужской
    Так и 12-40 тоже почти макро:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Papelatz

    Papelatz Пользователь

    Регистрация:
    27.01.2009
    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    12-40 около 40 на барахолке. Начните с 14-54II, не понравится - поменяете на 12-40.
     
  7. antinomy

    antinomy Пользователь

    Регистрация:
    04.02.2009
    Сообщения:
    2.152
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    12-60 резкий как удар серпом, 14-54 пластичный, а 12-40 быстрый
    Вот и выбирайте...
    Не стОит забывать, что к первым двум еще нужны переходники, и китайские лучше не брать, поскольку на ШУ очень важна параллельность плоскостей..
     
  8. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ключевые слова "мне, меня" и какой-то там "на мой вкус рисунок".
    Оптика должна быть технически совершенной, что мы и имеем
    Все остальное чистой воды примеривание фломастеров на собственный вкус.
    Такие 2.8 на 24 мм стоят неимоверно многого.
     
  9. Papelatz

    Papelatz Пользователь

    Регистрация:
    27.01.2009
    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В эпоху "до светлых зумов" был у меня 14-54II на PL1 - какого-то особенного рисунка не заметил, но в целом отличное стекло, конечно. В теме про этот объектив шедевров не густо.

    На парных не 100% кропах вряд ли их кто-то различит, по-моему.
     
  10. Navigas

    Navigas Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2016
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    С гарантией за такую цену не найти, уже месяц мониторю.
     
  11. Zerrega

    Zerrega Пользователь

    Регистрация:
    17.03.2008
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Товарищи, не путайте член с пальцем - 12-60 отличное стекло, но на микре оно фокусируется задумчиво, а в это время конь уходит из кадра.
    12-40 фокусируется мгновенно и светлее на длинном конце.
    См. мою подпись - единственное стекло, которое превзошло 12-40 в его диапазоне - это Лейка 25 1.4
    12-40 - самый лучший зум, что у меня был изо всех систем.
    У меня были Е-520 с 14-54 и Е-3 с 12-60 - 12-40 с М10, не говоря уже про М1, кроет их как бык овцу по скорости и резкости.
     
  12. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Лучший по скорости и по светлости. Не лучший по диапазону (по сравнению с 12-60), конструктиву (есть шанс выдернуть маленькие винты из байонета) и цене.
     
  13. Papelatz

    Papelatz Пользователь

    Регистрация:
    27.01.2009
    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати, на форуме хоть у одного пользователя выдернулись эти винты? Судя по опросу, это самое популярное стекло на микре, т.е. выборка вполне репрезентативная.
     
  14. artemka

    artemka Пользователь

    Регистрация:
    10.08.2016
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    А как же Фуджи 18-55? Сравнивал кто-нибудь?
     
  15. Chega

    Chega Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2014
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    245
    Пол:
    Мужской
  16. Papelatz

    Papelatz Пользователь

    Регистрация:
    27.01.2009
    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С диафрагмы 8.0 и дальше прям ноздря в ноздрю :) (хотя нет, конкретно на 8.0 олик сливает).
    А что нас дифракцией на микре пугают, а на 1.5 кропе все то же самое? Подделка какая-то, а не тесты))
     
  17. Zerrega

    Zerrega Пользователь

    Регистрация:
    17.03.2008
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Я писал, что ту меня упал фот с 12-40 с метра на асфальт - ничего не твыдернулось


    А как же Энсел Адамс!!!???? Сравнивал кто-нибудь?

    [​IMG]
     
  18. Zerrega

    Zerrega Пользователь

    Регистрация:
    17.03.2008
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    С F8 на 4/3 и микре начинается дифракция и разница между 12-40 и 14-42 стирается - поэтому любое стекло там ноздря в ноздрю и сопля в соплю .
    После F8 из-за дифракции ноздри и сопли побивают любые стёкла.
    Не зажимайте диафрагму и тогда 12-40 кроет 12-60, не говоря уже про 14-54.
    Если зажмёте, то и 12-50 будет лучше 14-54.
    Тупые инженеры Олимпуса и Панасоника сидят и бьются головами об кульманы, - какие же мы тупые, вот только на olympus.ourlife самые грамотные сидят и усами шевелят.
    P.S. На кропе Сони я никогда не ставил дырку меньше 9.1 ни на пейзажах, нигде, иначе ноздря и сопля.
     
  19. maxp

    maxp Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    30.09.2005
    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    уважаемые, про ноздри и сопли на других ресурсах, пожалуйста. здесь, прошу в другом тоне..
     
  20. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    В тырнетах пишут что эффект дифракции в несколько раз сильнее на камерах с антимуаровым фильтром. Получается, на Олимпусах им можно пренебречь, в отличии от полноформатных камер?
     

Поделиться этой страницей