про миражи перенесено сюда - http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/39616-mirazh-otrazheniia-ili-chto-eto/
gik, вы зачем это нам показываете? Есть хоть какой-то смысл, а то я не вижу? Москва неизвестная (судя по подписи)...
Вообще, эта тема про объектив, а не про красоту. На мой взгляд, кадр с убитым заводом по-своему колоритен.
Никола, ну ок тогда. Посмотришь на такого рода кадры "про объектив" и подумаешь - нафига он мне такой нужен? Говнозаводы с колючей проволокой можно на тапок сфотать. Ну если вдруг желание появится. Впрочем, не мне судить что кому снимать. Но выбор что смотреть все-таки за мной.
Кадр цепляет, судя по кол-ву офтопа ) Это ВДНХ, павильон Казахстан. Спасибо, что не опустились до личностей, а то я уж думал начать зумировать на 40мм. ;)
+1, и композиционно интересен. Ну а для технической темы про объектив - вообще отличный кадр. Почему-то в последнее время в "объективные" темы стали выкладывать фотографии с сильной обработкой. Иногда вообще выкладывают ч/б фотографии. А здесь интересны как раз такие, необработанные кадры. Такая картинка, которую объектив выдал сам.
Не соглашусь. Финальная картинка это всегда совместное творение фотографа оказавшегося/увидевшего в нужном месте в нужное время, объектива и тушки. Выкладывая фотографии с постобработкой и даже ЧБ, мы показываем что ДА техника справляется с задуманной задачей. За счет ДД диапазона тушки, за счет свойств и качеств стекла. А так можно сказать кулинару, например, нас интересует, то блюдо которое ваша кастрюлька выдала сама. А не то что вы тут пять часов стояли делали ;))))) Без обид)
Alvari, выкладывая фотографии с постобработкой - вы прячете результат работы объектива. Выкладывая ч/б, вы утрачиваете информацию о цветах. И да, в темах про объективы нужен именно результат, который выдала кастрюлька. Для обработки фотографий есть другие темы. Без обид.
Kirill Limping, ну, во-первых, в цифровой фотографии карточек БЕЗ обработки просто нет. Впрочем, как и в пленочной. А во-вторых, сюжет, объект съемки и как снято это тоже техника. Объектив без фотографа ничто, только человек его "оживляет". Даже если это тупо кирпичная стена. Влияние человека огромно, и не стоит это влияние преуменьшать. Это очевидно. Есть мастер, а есть никто, владелец тушки/объектива. Как, скажем, художников-гениев крайне мало, хотя в отделе кистей и красок в Леонардо недостатка товаров не наблюдается. добавил: да даже технический тест не каждый снимет. И примеров на нашем форуме несть числа...