Это как краски повыливать все нп холст - будет как "...выдала кастрюлька..." Кастрюля без повара - железо. Это хорошо будет для фотору - они там на пикселы наяривают. Результат, он и после обработки -результат, которы можно достигнуть на данном железе. "...Без обид.."
Сосульки в метр длинной. почему вы их еще не сбили, ждете когда на голову упадет? Кстати, обработки не вижу
Выращивал их для этого кадра)))), пришел сын увидел, что закончил снимать и посбивал )) Каюсь и обработка есть и полярик на объективе стоял, и фотошоп 2018 со своим Content-Aware в плане уборки проводов творит просто чудеса. А теперь немного про "кастрюльки": Вопрос - снял бы я это другой камерой, ответ ДА снял бы. Потому что в данном конкретном случае было понимание итоговой картинки, что хотел, то и получил. Но на моих рабочих камерах так себе автоматические режимы, для достижения качественного результата приходится работать в мануале. А вот автоматический режим в связке ОМД ем1 м2 +12-40/2,8 это нечто!. В этой связке есть почти все для того чтобы достал камеру и почти без заморочек снял сразу одним кадром! Теперь совсем по теме: у объектива есть сильная сторона, это нормальное стекло, стабильное с предсказуемым результатом, без сильных косяков, всяких искажений, аббераций и прочего. Это хорошая "кастрюлька", которая в связке с камерой с хорошим ДД - МОЖЕТ! Но 2,8 на микре, это не 2,8 на ФФ, и это самое сильное разочарование от владения этой системой (каюсь не знал, не изучил, сам виноват, никто не советовал, все сам все сам ;))) И отсутствие нормального размытия заднего плана на 2,8 очень сильно ограничивает в плане творчества. Едут с Китая переходники на никоновскую и советскую оптику, возлагаю на них надежду..
Плюсую. Не у всех есть время и желание обрабатывать фото, поэтому то, что выдаёт камера как есть с данным объективом позволит человеку принять разумное решение о покупке. Завод понравился, но надо было дождаться когда человек дойдёт до середины прохода. И сцену с деревьями я бы перекадрировал чтобы надпись была виднее. А так хорошее стрит фото, там, где обработка дело десятое, главное сюжет. В творчестве возможно, в плане фиксации действительности - не очень. Сильнее ограничивает вес полнокадровой системы, которую не везде с собой потянешь. А какая-нибудь PL-7 с 14-42 поместится в карман куртки. И качество будет сравнимым с зеркалкой.
Снимают много, это хорошее тревел стекло. Но чтобы снять реально что-то интересное/художественное надо приложить голову. А многим это и не требуется: увидел - достал - снял - скинул в архив. В этом плане мало отличается от съемки на айфон, ПОЧТИ всегда хороший предсказуемый качественный результат. Сам в поездках натаскавшись ФФ в рюкзаке и на шее, с удовольствием использую Олимпус, помещается в обычную сумку через плечо, почти ничего не весит и всегда готов к съемке.
Я лично очень много и доволен как слон. Правда, тут вроде эротика, тем более та, которую я снимаю, запрещена Хотя вот из невинного: Посмотреть вложение 19552 Контраста и цветов нет, потому что всё было в дыму.
Вот ещё - Рада и Терновник: Посмотреть вложение 19557 Чуяла птица холодную зиму Чуяла птица снег глубок Чуяла птица дома чужие Дома чужие - ржавый замок
Ну и согласно теории Дарвина - типа почти люди :-) Посмотреть вложение 19558 Свободу Нельсону Манделе!
Если бы не ты, я мог бы стать Достоевским! Шопенгауером! Я мог бы книги писать, а вместо этого стал каким-то блохоискателем! © Хоботов, "Покровские ворота"
Alvari, Спасибо, для этих целей и прикупил себе, жду доставку, руки чешутся))) В поездках китовый бывает темноват, а фиксы несподручно. Посмотрел, здесь больше фото пейзажей, а таких: "я на фоне здания, на фоне моста, рядом с памятником" практически нет, забеспокоился. Zerrega, Эпичное фото!!