Всем добра! Последние пару страниц внесли сумятицу и сомнения в правильность бытия последних полутора лет. Берешь Е-М1 с 12-40 и делаешь, то для чего он собственно и нужен. Ан нет. Оказывается, нужно было постоянно боятся. Как теперь дальше жить? Стать параноиком или получать удовольствие от качественной вещи? P.S. Сегодня был небольшой репортаж на работе. P3220114 by Олег Деменчук, on Flickr P3220087 by Олег Деменчук, on Flickr P3220108 by Олег Деменчук, on Flickr
Если запчастей нет, то это еще лучше - это проблема сервиса/производителя. Есть понятие "срок службы изделия", в течение которого запчасти должны быть. Мне Кэнон вернул деньги за камеру через 3 года после окончания гарантии (5 лет после покупки), т.к. не было запчастей. С грамотно составленной претензией проблем быть не должно.
И еще от туда На самом деле очень нетипично холодно для этого времени года. Обычно в это время +20 днем. Сейчас шло как обычно, но неожиданно их накрыло снегом и резким похолоданием и средняя температура в районе +6.
Время экспозиции: 1/125 Вспышка: Вкл.; без вспышки Число диафрагмы: 2,8 Фокусное расстояние: 40 Фоточувствительность (ISO): 800 Модель объектива: Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40mm 1:2.8
Возможно снято с изрядной недодержкой, а может так обработано. Вот то же самое, но шума мало или может задавлен, не помню, давно было..
любителям ужасов. "боке" хуже чем бублики зеркально-менисковых. Что-то разочаровывает меня объектив потихоньку.
orthodox, нормальное у него размытие, 12-40 это такой нейтральный пресный штатник на каждый день и «вкусного» размытия там и не задумывалось. Для красивого размытия такого клоуз-апа лучше сойдут oly60 или pl45, может даже ваш 75мм, но у него мдф оч большая. У панасоника 12-35 вроде подкрученное размытие, похудожественнее, поинтереснее, но видеть его на всех фотках, наверное, надоест очень скоро.
Боке из тоненьких веточек, тем более столь близких к объекту съёмки, и на F1.2 будет ужасом. Не возводите напраслину.
Я Вам больше скажу. Можно и на ФФ с 85/1.4(1.2) такой треш поймать, что глаза заболят. Сабж за свои деньги очень хорош. И он не обязан во всех постановках давать идеально портретное размытие.