Прибалтика. Осень 2017 PB170993 by Andrew Malygin, on Flickr PB160877 by Andrew Malygin, on Flickr PB140654 by Andrew Malygin, on Flickr PB140649 by Andrew Malygin, on Flickr PB140637 by Andrew Malygin, on Flickr PB140610 by Andrew Malygin, on Flickr PB140593 by Andrew Malygin, on Flickr
dryu, Отличные фото, особенно понравилось решение, где размыли брусчатку, а отражение в луже в фокусе. Приобрёл данный объектив и не разу не пожалел, радуюсь фотографиям сделанным им. В большинстве случаев хватает камерного джепега. Нравится его универсальность в фокусных, благодаря связке 12-40 + e pl6, остаётся довольно компактным решением, что для меня важно.
Спасибо! Объектив как штатник для меня идеален по оптическим характеристикам. Но... в плане надежности он меня разочаровал. Сейчас он у меня в склеенном состоянии, посмотрим сколько протянет
Пытаюсь разобраться с работой экспозамера на системе, да и вообще познаю пока только. Из тестовых сабжа.
P4230179 by Andrew Malygin, on Flickr P4230168 by Andrew Malygin, on Flickr P4230171 by Andrew Malygin, on Flickr Николо-Угрешский монастырь
12-100 выглядит аппетитно, но что-то мне кажется что не сможет он в темноте концерта нормально отработать. Так что приходится оставаться с 12-40 [
По фокусировке работать будет без проблем, и стаб позволяет ставить выдержки секундные, а вот для динамики придётся задирать ISO. Но там и ваш 12-40 особо не поможет, нужно что-нибудь посветлее, на худой конец 1.8 а ещё лучше 1.2.
Как раз конец и будет худой - при такой ГРИП можно выхватывать только отдельные фигуры или морды лица, с широкими и глубокими планами при репортажке (а концерт - я считаю это ещё та репортажка) даже 12-40 приходится поджимать. Вот пример - снято в 1998 на FF плёночный Никон с зажатой до F4 дыркой на плёнке ISO 400 - смотрите, как ушла резкость на лице, хотя до Лемми было прилично. При F2.8 на FF почти всё пошло мимо кассы, кроме крупных планов на 50-70мм, на микре только вспышка и поджим примерно до F4-5.6
Посмотрите портреты 75 1.8. Я привёл фотку с концерта Motorhead для того, чтобы было понятно - это было снято на FF 85 мм 1.4, зажатом до F4, что эквивалентно микре 42.5 F2.0. При ярком свете на микре на концертах можно поджиматься, 12-40 на 4.0-5.6 даст жару, на 2.8 нужно ловить фигуры или лица.
Насчет необходимости всепогодности техники дал в одной из тем совет и понял что погорячился))) едешь такой, едешь в дождь и раз захотелось снять кадр. Выпрыгиваешь и снимаешь)))
Я ещё пришёл к выводу, что в сложных условиях съёмки, когда выход брака может зашкаливать за 90%, имеет смысл переключаться на MF, включать ручное управление и диафрагмой, и выдержкой - M, и включать focus peaking. Вот это реально офигительное преимущество, которое я раньше не распробовал, а теперь использую и при пейзаже с разнесённым дальним и ближним планом, и при съёмке 2-х и более людей в кадре.