На 12мм 2.0 Limited неожиданно пропал автофокус. Прошивка 1.0, на разных body результат отрицательный . Остальные обьективы, на тех же тушках работают без проблем. Кто нибудь опытом поделится?
Dissenter - спасибо. О вреде большого количества боди и обьективов. Кроме 2х линеек 4/3, еще есть линейка SD1 и 1DS и как следствие конечно провал в памяти. У 12/2.0 АФ выключается очень оригинально, вспомнил и все окей. P.S.Хотя считаю, что иметь одну рабочую лошадку с 2-3 зумами- ну очень опасно. Много снимаешь, и начинаешь быстро понимать свое место в фотографии. Вот случай из жизни. После 3х лет работы в изд. "Планета" быстро поменял профессию, все комплексы исчезли и теперь с удовольствием играю в дисторсию, бокэ, сравнение ССД с КМОП, конечно в ужас современных RAW и любимые леечные обьективы.
Не за что. Сам был в такой ситуации с тамрончиком 90/2,8. :-) Олимпус тут не оригинальничал. Важно понять - в случае с 12/2,0 может ли кольцо случайно переключиться, например об сумку, и просто контролировать этот момент. А зачем, позвольте поинтересоваться, вам такой зоопарк из систем, если вы профи? Интересно поиграться?
Я же писал ,что во время ушел. Зоопарка конечно хватает.. Все от нашей бедности , там люди держат в гараже линейку автомобилей , а мы можем себе позволить только линейки фотоаппаратов, И вот случай из этого зоопарка. Поехал в командировку по делам, но взял с собой 1DS с парой обьективов и 400мм 2.8 +1.4ЕХ. Музейщики попросили отснять детали росписи на куполе реставрируемой церкви. Все сделал ,все довольны. Но больше эту дуру я таскать не буду. И вот почему. Через пару месяцев я опять в этом городе.Но в этот раз взял с собой EPL-1+ фиксы и 100-300мм. Отснял те же росписи на 250мм (100-300) с легкого Gitzo 1,5кг и антишоком в 4сек. Если не рассматривать фото с 10см тыкаясь носом в фотобумагу, то при размере 20х30 и оптимальном расстоянии в 50-60см, результат получился практически одинаковым. Есть кадры с 1DS + 17mm 4.0. Надо будет их продублировать на EPL-1 c 12mm 2.0 L. Что то мне подсказывает ,что для дома (20х30см) результат опять будет одинаков.
Стоит ли на серебристый объектив ставить черную бленду? Нормально ли будет смотреться на черной тушке? Или все же лучше купить серебристую?
Вам шашечки или ехать? На мой взгляд, обсуждение цветов объективов, тушек и бленд и их сочетания между собой выходит за рамки тем, которые имеет смысл здесь обсуждать.
Здесь проблема более существенная: у народа много серебристых объективов – 12, 45, 75 (черные стали выпускать позднее). А боди Е-М1 выпускают только черные. Налицо цветовой дисбаланс.
Черная бленда уменьшит дисбаланс, но полностью устранить его можно только заменив серые объективы на черные. Если желание совпадает с возможностями, это не проблема. Ниже пример другого серого объектива на черной тушке с черной блендой.