Мне кажется, вы заблуждаетесь, не учитывая приспособляемость глаза к свету. Получаемая картинка в мозге проходит ту же обработку, что и в камере: на чем сосредоточено внимание, там все идеально, все же, что вне этого, может иметь и провалы, и пересветы. Перевели глаз - он опять приспособился под уже другие условия. Потому HDR формально ближе к зрительному восприятию. Тем не менее - лично мое мнение - снимая в темноте, надо именно это и подчеркнуть, может и гипертрофированно увеличив контрастность. Напомнили старый анекдот про КГБ: - Скажите, я имею право? - Безусловно, имеете. - Хорошо, спрошу иначе - а могу ли я? - Нет, не можете. Если по режиссерской задумке на сцену дан синий свет, то и белое мы, зрители, видим синим. Есть ли смысл соревноваться с осветителем, кто из вас видит правильнее?
Леонид1953, Давайте приборы ночного видения, бинокли и телескопы выбросим на свалку. У нас же самые лучшие органы. При чем тут ДД, вы может и солнцезащитными очками не пользуетесь? Вы уникум.
Arni, В некотором смысле согласен: глаз не единовременно, а во времени приспособляется - как и камера, учитывая фоновую освещенность. При этом однако общий динамический диапазон (интернет пестрит такими картинками) И как бы камера не пыжилась усиливая сигнал в потёмках до глаза ей далеко. Глаз вечером просто "убирает диафрагмирование" в глазу нет усилителей... А матрица изначально дает то что может, а вечером включая усилители сигнала начинает шуметь.. А ДД принято измерять при вполне определенном snr. Глаз в темноте приспосабливаясь не шумит так как любая матрица. Но что меня возмущало именно в сюжете с оператором: глазами я прекрасно вижу все кнопочки пульта со всеми оттенками и переходами без пересветов, и одновременно - спину оператора и ассистента, и практически весь зал, пусть и весьма скудно освещенный светом со сцены. А камера - либо нормально (как глаз!) пульт, либо нормально (как глаз!) зал. В одном флаконе - ни как. Относительно баланса белого я же сказал: мне так нравится (а ему - так!). Выйдя с концерта (и спустя дни и годы) хочу чтобы в моей памяти висело то - как мне нравится! Не знаю что хотел выразить светооператор показывая белых лебедей сиренево фиолетовыми OLYM7600_2 by Леонид Н, on Flickr Лично мне больше так нравится OLYM7600_1 by Леонид Н, on Flickr и в альбоме я оставил свой вариант. Таки и имею право, и могу! Не смотря на то что операторский вариант и реалистичнее (ближе к тому что видел глаз) и цветастее. Наверное дело еще и в том, что будь это видео - всё смотрелось бы шикарнее в операторском варианте: он то постоянно манипулировал цветами, а на фото запечатлелись не самые удачные по цвету моменты.
Леонид1953, а еще интернет пестрит историей про пирата с повязкой: http://myth-busters.ru/552-piraty-nosili-povyazku-na-odnom-glazu-chtoby-posle-peremeschaetsya-ee-na-drugoy-glaz-luchshe-videt-v-temnom-tryume.htm В этом сравнении скорее всего картинка с высоким ДД после обработки мозгом, HDR из десятка кадров. Если камере дать такую возможность, то она выйдет в лидеры.
Ну во первых, ДД при том, что я именно о нем и говорю, а Вы пытаетесь доказать, что в других областях электроника лучше. Упоминая ПНВ, бинокли и телескопы Вы валите всё в кучу. В ПНВ вы путаете хреновейший динамический диапазон этих приборов с их высочайшей чувствительностью, причем в не видимом для человека спектре. Точно так же бинокли и телескопы никаким боком не относятся к динамическому диапазону. А солнцезащитные очки я и вправду лет 25 не ношу. Не потому что уникум, а по потому что ношу обычные очки, и "на двое очков" несколько не удобно.. Обсуждение скатывается в трёп не по теме. Если есть какие то замечания по существу показанного мной и сказанного о камере и её свойствах - с удовольствием обсудим. Я не профессор и могу ошибаться.
Леонид1953, Имеете право на мнение - я понял. У меня своё, электроника уже превзошла всё, что имеет человеческий организм. У человека есть мозг который дает ощущение что это не так. Картинка с двумя танцующими мне нравится из камеры больше чем ваш вариант.
почему ужас? Хороший кадр. ИМХО перетянуты тени (сам злоупотребляю..) и поэтому ББ поплыл, думаю, в оригинале теплее был.. ИМХО очень часто кадру надо "отстояться"... Через неделю - он по другому видится, другие детали, акценты, недостатки начинаешь видеть, и часто перепроявляешь по новой.
Леонид1953, дык этим злоупотреблением и не нра. обычно не тяну почти совсем, это что-то типа опыта было ещё из той же поездки, обе, как и предыдущая, ненавистный мне 12-40
Ojushminald, Фото с маяком могло бы быть безупречным - если при кадрировании убрать все лишнее, но не обрезкой, а исходной компоновкой кадра. Как минимум, точку съемки опустить пониже, чтобы справа и слева исчез дальний план. Неба добавить, благо какая-никакая фактура есть. В идеале и джип бы отогнать :) Но сам посыл отличный.
Alvari, это у меня уже 3-ий подход к этому объективу, в этот раз внеплановый - не было ничего вообще другого, чтоб взять как тревел-зум мне не нравятся две вещи, из которых реальной выглядит одна - объектив хорош на репортажных дистанциях и только у меня ну никак не получается им снять что-то на иных дистанциях так чтобы нравилось хотя бы мне вот репортажи-то я и не снимаю почти... а первое - из подсказок старших товарищей я понял, что те карточки что мне "не нравятся" чаще всего имеют проблемы с передачей полутонов и для меня в лидерах среди таких (втч чужих) как раз 12-40 плюсом я предпочитаю большие фокусные, чем короче тем большие проблемы испытываю ещё при съёмке Arni, не, джип - это ключ, полностью планово и не обрезка, смотрите exif - это полный размер, но воздуха сверху хотелось бы больше - согласен "с небом" и без дальнего плана есть другой кадр (земли столько тоже по плану, но крыша джипа уже мешается)
Всем доброго времени суток! Недавно с грустью обнаружил, что на моем e-m1 ii отклеилась правая резиновая накладка.. Пытался приклеить прозрачным Момент Кристалл, но не помогло (клей не прилегает к накладке) Кто может посоветовать, как решить проблему? Уже не в первый раз сталкиваюсь с отслоением оликовских накладок (до этого отклеился внутренний уголок левой в первой эмке). Суперклей применять не хочу - не факт, что поможет, да и накладку покорежит + оставит следы на металлической части Камера на гарантии, кстати - можно убрать следы, и сдать.. Но тогда почти месяц без камеры буду
sony-ericsson86, только что забрал камеру из сервиса. Сдавал по этой же самой причине. Выберите месяц поспокойнее и отошлите, тем более что на гарантии. да, суперклей не поможет
Переклейвают накладки, на накладках двусторонний скотч на бумажной основе. Скотч как правили фирмы 3М