Я один раз наклонился в кафе...и стукнул болтающейся на шейном ремне камерой об стол... ...а с кистевым ремнем такого ещё ни разу не случалось...:)
Простая десятка включается с правой руки. Поскольку у меня одновременно E-M10 и E-M5 II, дебильность выключателя слева ощущаю ежедневно. Привыкнуть невозможно.
Получил вчера камеру. 1. По конструктиву: переднее и заднее колеса вращаются с разным усилием. Возможно, так и надо, на E-M5-2 тоже с разным, но не так заметно. 2. Стабилизатор работает заметно тише, вообще почти без звука. 3. Бонусный аккум в пластиковом чехле. 4. Автофокус реактивный и точный, С-AF показался заметно быстрее S-AF (по умолчанию включен приоритет спуска в С-AF, не забывайте отключить для точности). Чудес, конечно, он не делает, сквозь ветки не наводится. 5. Джойстик, рычаг 1-2, кнопки на задней панели больше и удобней, чем на 5-2, особенно в перчатках. 6. Наконец-то показания аккума в процентах. 7. Тачпад АФ полезная штука, но не зимой. 40-150/2,8+MC14, ISO 320 и 1000: Птицы согласились подлетать, лишь когда сложил бленду. Снято в С-AF с фокусом по всему полю на выбор камеры, с бегающими зелеными прямоугольниками, т.к. одной рукой держать камеру с этим объективом, целиться и двигать рамку проблематично.
Скорость записи на карту памяти: Слот 1, карта Lexar 1000 UHS-II 150R/75W: 74,88 МБ/с (эта карта больше уже не может) Слот 2, карта SanDisk Extreme UHS-I: 37,53 МБ/с (это предел слота)
Я как никонист репортажник загорелся этой камерой из легкости, размеров объективов и прочего. Не могу понять что за песок или шум хз, иногда на 200 исо лезет иногда нет. 1600 вообще не приемлемо шумно. Можете закидать камнями. Может на 4/3 это норм. Но с этим можно жить. Но с чем ни как не могу разобраться, так это софиты! Софиты мать его просто выжигают напрочь лица и туда куда попадают. насыщенность убрал в -2, результат лучше конечно, но до фф далеко (Благо оставил запасную камеру фф). Подскажите, может кто-то сталкивался и решил сей косяк? PS кто ищет синхронизаторы высокоскоростные - Cactus v6II
Какое отношение имеют софиты (осветительные приборы) к камере? Локально пересвеченный участок будет выбит на любой камере: у всех современных камер ДД примерно одинаков, насколько я знаю.
Если речь идёт о портретной съёмке (и вообще о статичном сюжете с большим перепадом яркости), мне помогает кнопка AEL. Вначале перемещением камеры я выбираю идеальную освещённость, потом зажимаю кнопку, потом кадрирую и нажимаю спуск.
спасибо попробуем! у софитов есть ядовитые оттенки, особенно маджента (на след выхах буду снимать, постараюсь не забыть и показать разницу) так вот, софиты на фф ложатся крайне мягко, так сказать не столь насыщены благодарю!