Да, 70-300 подмыливает на длинном конце. Этот объектив может и лучше, но для этого нужно чтобы света было больше.
skochkar, попробуйте сравнить мех.затвор, электрнную шторку и электронный затвор на 300 мм,1/160-1/200. Я пробовал 35-100/2.8 на 100 мм - еле заметная разница.
ОК, займусь на выходных. Кстати про hires. У меня сложилось такое впечатление что камере пофигу, в руках она или на штативе. Кнопка дожимается и начинается съёмка, тряска никак не контролируется. Выяснить что получилась ерунда можно только после проявки - если камера двигалась, то на 100% кропе на 80 мегкпикселях заметна шевеленка.
Ну да, только индикатор HiRes мигает при тряске. Если штатив хлипкий, можно поставить задержку перед съемкой в пару секунд и снимать легким тычком в экран.
У меня как раз от лёгкого тычка в экран пошла шевеленка. Надо либо Remote Control, либо мобилу с O.I. Share. А как поставить задержку спуска? Она в том же меню, что и hires и можно выбрать либо то, либо то.
Так, как и обычно. В меню, там где тип протяжки (одиночный, серия и т.д.) есть задержка 2 сек и 12 сек. Думаю так.
Очень круто, что отображаемые режимы протяжки теперь настраиваются. Без настройки их 19 штук! Оставил 8. Теперь замеченные косяки: 1. Рамка автофокуса всеж большая, судя по работе C-Af в режиме увеличения 14х, ее можно уменьшить. 2. В видео самая маленькая рамка фокуса по тачпаду 5х - это огромная зона, и только ее можно гонять в процессе записи. 3. При установке высокой частоты кадров монитора работа C-AF при слабом освещении сильно ухудшается и заметно уступает S-AF в тех же условиях. С нормальной частотой - без проблем. Надеюсь, поправят прошивкой.
Смотрел с 14-54 и с 7-14. Особой разницы с M1 не заметил. 14-54 как летал, так и летает. 7-14 как тупил так и тупит (не всегда, но бывает).