Igorsphoto Бывает по-разному, наверное. У меня не было первой 1, а начал сразу с 5-2. И купив потом 1-2 понял, что 5-2 - это младший брат. Но там был разрыв по времени выхода и разница цене. Сейчас же, особенно в условиях растущего евро... Но каждый советует не плохо и не хорошо, просто исходя из своих соображений... Кто-то угадает , кто-то нет... Вопрос тогда вообще не имеет смысла.
зря.... мне нравится в такие вот графики накидывать всяко разного и просто лицезреть.... потом когда устаешь, думаешь а все оно едино ;) из реально интересного я только раз видел тест, который меня впечатлил и я подумал а что почти честно, но и там меня мучал, вопрос, были ли у хозяина теста основания, одну камеру любить больше, чем иную или нет... Взяли лист бумаги с четкими переходами от белого к черному, но очень много тонов, там было очень квадраты четкого перехода, положил на снег и сначала одним снимал, потом другим аппаратом... А дальше в лайтруме пытался понять сколько он видет вообще переходов, и когда заканчивается белый-серый, а виден только белый... потом пробовал вытянуть как черный так и белый и сколько тянулось.... вот в таком тесте я понимаю ты реально считал сколько ты видел ДД, но и в этом случае вопросы, а какие линзы, а точка съемки, а ушло ли солнце, а искрил ли снег.... но человек для себя провел, в чем то убедился... где то удивился и сказал САПОГ 5Д iii дрянь кропу он проиграл... ;) p.s. кстати если верить http://www.photonstophotos.net/Char... II,Olympus OM-D E-M1 Mark III,Sony ILCE-6600 то до ИСО800 у олика диапазон больше, чем у 16 битной сони и супер пупер матрицы фуджи, кстати если верить графику у сони шумодав уже на 400 включился
kuzichev, не включается у Sony никакой шумодав на 400...:) У теткиных матриц просто срабатывает Dual Gain на ISO640...
Пожалуй добью народ здешний ещё одним нубским вопросом. Про какое включение шумодава вы здесь толкуете и в каком формате он включается? Вот у меня, к примеру, все оба два выключены и снимаю я исключительно в JPG. Неужто опять обманули очкарика!?
Igorsphoto, двухступенчатый шумодав прямо в раве (неотключаемый), начиная с EM1-2. Добью описанием техологии: http://www.photonstophotos.net/Aptina/DR-Pix_WhitePaper.pdf
Berilyon, уж добили, так добили! Скажите честно, в джипеге отключается по-настоящему или нет? РОУ мне неинтересен.))
Igorsphoto, конечно. В джипеге к нему добавляются шумоподавление и повышение резкости при внутрикамерной конвертации. Те, что вы отключили - если просто, то еще сверху накладываются.
Если честно про Олимпус такого не читал, хотя грешат этим все.... Больше всего нареканий как раз на ФУДЖ именно поэтому он многим нравится на высоких исо так как чистое оно, но на деле все расчеты физиков что это не отключаемый шумодав, примитивно это как раз видно по графикам что вот идет кривая ровно вниз, и вдруг она или идет по прямой или задирается, (это в графике ДД), или резко падает вниз в графике шумов... То есть, включается какая то, технология которая помогает уменьшать шум... Причем, многие не сходятся однозначно, один пишет что это софтовое влияние, другой что это что-то иное на уровне матрицы меняется процесс и тогда вопрос как именно это сделано, но я так понимаю эту информацию нам никто не скажет, и если это не софтово, то значит и на jpg это влияет... именно поэтому мы наблюдаем как у сони с 300 до 400 вдруг что-то происходит ... у фуджи перед 800, примерно в тоже время у панасоника, и да есть какое то влияние у олика, но очень слабое и позже всех.... и да это тоже одна из причин почему олик грязнее других на высоких, но при этом честнее....
kuzichev, These raw values are not appropriate for comparing camera models - данные между камерами на этом графике нельзя сравнивать. А так да, все так делают, олик тут не переый.
полностью согласен с этой надписью... да и как бы в данном случае а чего тут сравнивать ;) поэтому для меня и всех этот график показывает, что при каком-то ИСО вдруг меняется логика.... и у Олика это происходит позже всех и с меньшими последствиями... именно график шума, он не для сравнения меж собой, он про то что ууух... и график резко упал... значит что-то не так.... Но если честно, то я даже не знаю плохо это или хорошо Так как для многих фотография это не набор пикселей, а просто ощущение нравится или нет, красиво или нет, устраивает заказчика или нет.... и если все выходит, как надо, то в чем проблема ;) да я почитал, но нашел что в рамках сони это упоминается только про FF, про кроп ничего нигде не нашел... и да вообще в интернете, только есть про GH5 и A7S разных версий, а также в статьях применение этой технологии в видеорежиме, а не фото. Но спасибо, Вам, новая информация дает шанс мозгу не умирать, так быстро.... p.s. ради интереса добавил камеры "для видео" и там действительно графики резко падают вниз...и наверное из этого следуют что у современных камер более современная матрица... Теперь осталось почитать, работает ли это только с фото, но и с видео также...
двойная цепь усиления сигнала на сони кропах используется как минимум с a6300 https://www.cuchara.photography/blog/2019/6/iso-invariance-and-the-sony-a6500
Судя по этим графикам, у олимпуса почти нет такого эффекта, весьма незначительный в районе 2000 исо. И может я чего не понял, но по тем же графикам шума у него меньше, чем у всех современных кропов. http://photonstophotos.net/Charts/R...ympus OM-D E-M1 Mark III_12,Sony ILCE-6600_14
Silentman, сдвиньте график Олика влево на стоп-полтора - и все станет на свои места...:) Да, собственно, зачем вам (и нам) эти графики...сравните реальные фотографии... Я не первый год фотографирую на разные камеры (не только на микры)...и у меня эти графики, в котором на веру принимаются ISO производителей, вызывают легкое недоумение...:) Микры спасает отличный стаб...и только он...чтобы выровняться с конкурентами по шумам...