1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Olympus OM-D E-M1

Тема в разделе "Фотоаппараты Olympus системы micro 4/3", создана пользователем Accelerator, 2 сен 2013.

  1. Navigas

    Navigas Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2016
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    B&WRulezz, а у вас переходник с 4/3 на микру оригинальный?
     
  2. B&WRulezz

    B&WRulezz Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Да,был ммф-1, а какое это имеет значение, если изменилась только тушка? Просто я так понимаю, что ммф-1 самый прочный,если судить по весу, остальные легче в 2 раза.
     
  3. Кагур

    Кагур Пользователь

    Регистрация:
    25.10.2010
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    А я наоборот сменил 50-200 на 40-150 + 1,4 экстендер. 50-200 очччень медленно и на ЕМ 5 и на Ем 1 работал. Не представляю, как он мог цеплять и держать хоккеиста. 12-40 и 40-150 держат, если только светло. 14-54 неспешно солидно покряхтывая от осознания своей исключительности. :) Даже на пейзаже 50-200 быстрее в мануале наведешь, чем камерой. Ммф 2 стоит.
     
  4. Navigas

    Navigas Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2016
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    ммф-3 стоит 9 тыщ, а ммф-1 2 тыщи, разница разве только в прочности?
     
  5. Navigas

    Navigas Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2016
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    а вы профи штоли? как-то жирно покупать 40-150 для съемки хоккея )
    а на пейзаже в мануале на бесконечность установку имели в виду?
     
  6. Кагур

    Кагур Пользователь

    Регистрация:
    25.10.2010
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Нет не на бесконечность. И, да профи, то есть последние 30 лет основная работа была репортажка и проч и проч. Сначала ЕП 2 был для прогулок, А как завязал с большой работой, продал Кенон д5 марк3 со всей элечной оптикой и купил ОМД5, а потом ЕМ1, ну и укомплектовал его .... :) Работал в Артеке. Для мелочей Ем 1 подходит, серьезный репортаж, нет. Тут уж зеркалка вне конкуренции.
     
  7. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Думаю сходить 3-5 февраля на чемпионат России по фигурному катанию в Петербурге, кто хочет посмотреть за работой C-F + Tr, пишите в личку. Территориально Петербург, м. Спортивная.
     
  8. Navigas

    Navigas Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2016
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    А что под серьезным репортажем понимается?
    Что-то в последнее время наметилась тенденция - некоторые свадебщики на микру фотографируют
    Со скорострельностью же у сабжа и объемом буфера все в порядке
     
  9. B&WRulezz

    B&WRulezz Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Где это ммф-1 ща 2000р?) Мож я чего не знаю? А чем ем1 не репортажен с 40-150? И диапазон фокусных и светосила и скорость аф и съемки вроде вполне реактивно.
     
  10. Navigas

    Navigas Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2016
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
  11. viceroy

    viceroy Пользователь

    Регистрация:
    14.11.2016
    Сообщения:
    1.814
    Симпатии:
    2.144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Господа подскажите пожалуйста! C-AF это Я понимаю, но что такое Tr ? C-AF и Tr
     
  12. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    В этом режиме точка фокусировки бегает за предметом пока он не вылезет за пределы области фокусировочных датчиков. Очень удобно для быстродвигающихся людей, которых C-AF удержать не успевает.
     
  13. Navigas

    Navigas Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2016
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Типа распознователя лиц, когда за лицом АФ движется?

    А как ТР включить?
     
  14. Кагур

    Кагур Пользователь

    Регистрация:
    25.10.2010
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Свадьбы, это все же постановка, за исключением самой росписи, и на фотографа работают брачующиеся :)
    Футбол-хоккей, бег , эстафета. Протокол, где не только подписывают бумаги но и ходят общаясь, жмут руки, копают-сажают, с умным лицом пытаются показать, что "в теме", и динамично картинка меняется.
    Легкая "тормознутость, что не мешает во всех съемках, начинает напрягать и сильно. можно спастись отключив механику и перейти на беззвучный режим, поливая как пулеметчик, очередями. То есть не нажимать в нужное время на кнопку, а стрелять с упреждением :unsure:
    И самое обидное на ФФ можно вырезать часть кадра и снимок примут, а у нас на 4\3 с этим не прокатит.
    Я не вещаю как гуру, это мое мнение из личного опыта.
    А вот собрать простыню размером два на полтора метра при разрешении 300дпи, можно и Оликом.
    и в печать возьмут, и не спросят, чем снимали :)
    Сейчас это называется - "Метод Бренайзера" народ давно так снимал, только цель другую преследовали, не малую глубину при широком охвате, а просто большой файл.
     
  15. skochkar

    skochkar Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2007
    Сообщения:
    5.047
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    В

    Так же, как S-AF и MF - через SCP.
     
  16. Navigas

    Navigas Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2016
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Как-то странно получается, если свадьба это постановка, чего тогда некоторые там пулеметные камеры предпочитают?
    Или это типа специально лупят серией много, чтобы потом в спокойной обстановке выбрать удачные кадры?
    Если это первое, то почему-то на мероприятия такие не советуют брать 14-54, а советуют 12-40, а лучше фиксы.

    Насчет безвучного режима - в единичке вспышка с ним не робит, в итоге в помещении не поснимать, только на улице или в хорошо освещенном месте
     
  17. pen

    pen Пользователь

    Регистрация:
    06.03.2015
    Сообщения:
    2.349
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Если только китайские поделки. Их можно и дешевле найти.
     
  18. B&WRulezz

    B&WRulezz Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Свадьбу можно и на киев-60 снять,это вопрос того,как ты построишь день и диалог с молодоженами,мне в микре нравится для некоторых моментов 9 к/с использовать - при букетно-ЗАГСовых видах спорта например,но все равно это 10-15%, остальное - постановка и 1к/с) хотя от стиля съемки зависит,но я прыжки вот эти и беготню не люблю
     
  19. Navigas

    Navigas Пользователь

    Регистрация:
    03.12.2016
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    B&WRulezz, и все же, почему у вас на таких мероприятиях всего 2 фикса - 17 и 45?

    Не удобно наверное все время беготней зумировать? Не проще ли вместо 17 поставить 12-40?
    Вы же в помещении со вспышкой снимаете, а там светосила что 1.8, что 2.8 при использовании вспышки роли не играет ведь, диафрагму поджмимают
    Кстати, у вас вспышка хоть одна или две на обоих камерах? Какая?
     
  20. Никола

    Никола Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    12.10.2008
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что-то совсем про тему забыли ;-)
     

Поделиться этой страницей