Да,был ммф-1, а какое это имеет значение, если изменилась только тушка? Просто я так понимаю, что ммф-1 самый прочный,если судить по весу, остальные легче в 2 раза.
А я наоборот сменил 50-200 на 40-150 + 1,4 экстендер. 50-200 очччень медленно и на ЕМ 5 и на Ем 1 работал. Не представляю, как он мог цеплять и держать хоккеиста. 12-40 и 40-150 держат, если только светло. 14-54 неспешно солидно покряхтывая от осознания своей исключительности. :) Даже на пейзаже 50-200 быстрее в мануале наведешь, чем камерой. Ммф 2 стоит.
а вы профи штоли? как-то жирно покупать 40-150 для съемки хоккея ) а на пейзаже в мануале на бесконечность установку имели в виду?
Нет не на бесконечность. И, да профи, то есть последние 30 лет основная работа была репортажка и проч и проч. Сначала ЕП 2 был для прогулок, А как завязал с большой работой, продал Кенон д5 марк3 со всей элечной оптикой и купил ОМД5, а потом ЕМ1, ну и укомплектовал его .... :) Работал в Артеке. Для мелочей Ем 1 подходит, серьезный репортаж, нет. Тут уж зеркалка вне конкуренции.
Думаю сходить 3-5 февраля на чемпионат России по фигурному катанию в Петербурге, кто хочет посмотреть за работой C-F + Tr, пишите в личку. Территориально Петербург, м. Спортивная.
А что под серьезным репортажем понимается? Что-то в последнее время наметилась тенденция - некоторые свадебщики на микру фотографируют Со скорострельностью же у сабжа и объемом буфера все в порядке
Где это ммф-1 ща 2000р?) Мож я чего не знаю? А чем ем1 не репортажен с 40-150? И диапазон фокусных и светосила и скорость аф и съемки вроде вполне реактивно.
В этом режиме точка фокусировки бегает за предметом пока он не вылезет за пределы области фокусировочных датчиков. Очень удобно для быстродвигающихся людей, которых C-AF удержать не успевает.
Свадьбы, это все же постановка, за исключением самой росписи, и на фотографа работают брачующиеся :) Футбол-хоккей, бег , эстафета. Протокол, где не только подписывают бумаги но и ходят общаясь, жмут руки, копают-сажают, с умным лицом пытаются показать, что "в теме", и динамично картинка меняется. Легкая "тормознутость, что не мешает во всех съемках, начинает напрягать и сильно. можно спастись отключив механику и перейти на беззвучный режим, поливая как пулеметчик, очередями. То есть не нажимать в нужное время на кнопку, а стрелять с упреждением И самое обидное на ФФ можно вырезать часть кадра и снимок примут, а у нас на 4\3 с этим не прокатит. Я не вещаю как гуру, это мое мнение из личного опыта. А вот собрать простыню размером два на полтора метра при разрешении 300дпи, можно и Оликом. и в печать возьмут, и не спросят, чем снимали :) Сейчас это называется - "Метод Бренайзера" народ давно так снимал, только цель другую преследовали, не малую глубину при широком охвате, а просто большой файл.
Как-то странно получается, если свадьба это постановка, чего тогда некоторые там пулеметные камеры предпочитают? Или это типа специально лупят серией много, чтобы потом в спокойной обстановке выбрать удачные кадры? Если это первое, то почему-то на мероприятия такие не советуют брать 14-54, а советуют 12-40, а лучше фиксы. Насчет безвучного режима - в единичке вспышка с ним не робит, в итоге в помещении не поснимать, только на улице или в хорошо освещенном месте
Свадьбу можно и на киев-60 снять,это вопрос того,как ты построишь день и диалог с молодоженами,мне в микре нравится для некоторых моментов 9 к/с использовать - при букетно-ЗАГСовых видах спорта например,но все равно это 10-15%, остальное - постановка и 1к/с) хотя от стиля съемки зависит,но я прыжки вот эти и беготню не люблю
B&WRulezz, и все же, почему у вас на таких мероприятиях всего 2 фикса - 17 и 45? Не удобно наверное все время беготней зумировать? Не проще ли вместо 17 поставить 12-40? Вы же в помещении со вспышкой снимаете, а там светосила что 1.8, что 2.8 при использовании вспышки роли не играет ведь, диафрагму поджмимают Кстати, у вас вспышка хоть одна или две на обоих камерах? Какая?