Никола,да,я уже выше об этом упоминал,но чет никак не вернемся в русло Navigas,нее,стоп:у любой камеры есть понятие баланса,например ем5 с 17 или 45 на плече легок и удобен,а со вспышкой и 12-40 это не торт(когда Вы его вешаете на плечо - аппарат клюет носом и начинает упираться торцом в бок, ремень и имеет совершенно непредсказуемую траекторию вращения,но когда у меня был 14-54, меня весьма выручала L-plate, но опять же использовать ЕМ5 с 14-54 в свободном зависе я бы не стал даже с ручкой),а ем1 - то,что надо с батручкой,но легкой вспышкой как единственная камера на шее - при рабочем дне в 12+ часов это не мелочи. Насчет вспышки:у меня вспышка в руке с радиосинхрой(я же не свечу прямым светом в лоб или только в потолок),пускатель на 17мм тушке стоит,а 45 без синхры с iso800 f2, чаще всего этого хватает. Плюсы:мы имеем 2 разных угла и вспышка-не вспышка,т.е.картинки-то разные. Это принципиальная разница в подходе между ем5 и ем1 - предмет темы тяжелее и менее удобен для фиксов,но удобнее для 12-40. Но если снимать без вспышки,то в большинстве ЗАГСов это как раз 1 стоп между 2.0 и 2.8 выливается в убойную разницу между iso800-1600 и снимать ты начинаешь со вспышкой всё подряд. Еще раз повторю:использовать 2 ем1 с 2мя фиксами в свободном полете я бы не стал - разница в развесовке и размерах между ем5 и ем1 достаточно велика.
ем1-камера то не маленькая(по размерам уже вполне близка к зеркалкам),но ее основные преимущества как раз с 12-40 и раскрываются и баланс с ним хорош несомненно,да и со старшей оптикой единичка удобна,а вот фиксы мелкие на ней не сидят ибо мелковаты,да и разницы нет между ем1 и ем5 в эксплуатации с фиксами,только больше неудобств. Опять же 75 1.8 или 25 1.2 на первой пятерке будут великоваты и тушка будет просто задником - неудобно будет даже держать (без бат.ручки) - слишком большое давление на рычаг большого и указательного пальца в течение дня и будут клевать и пальцы устанут
А никак не поддерживают) Для олимпуса стаб в линзе панаса только предмет отключения или включения матричного стаба (и то это появилось только с выходом 300/4). Никакого дуал стаба на тушке олика с линзой панаса не будет, как и наоборот. Маркетинг внутри системы (( А пример привести можете? Любопытно глянуть.
B&WRulezz, у меня совсем иные впечатления от Е-М1 после опыта с Е-М5. Использовал Е-М5 три года, год назад взял еще и Е-М1. Камера по функционалу и эргономике намного выше первой пятерки. Конечно, все что я снимал раньше, можно снимать и сейчас на Е-М5 (что я и делал), но Е-М1 расширяет возможности и с ним это делать удобней, комфортней. У Е-М5 с его КАФ следящий АФ отсутствует как класс, у Е-М1 он есть и вполне рабочий. Единственное, что мне в ней нравится меньше пятерки - габариты и вес. Но это флагман, у него свои заморочки.
Согласен,следящим никогда не пользовался,но уверен - у ем1 он на высоте,ручным на 17 часто(благо ГРИП конская) или af-s на всем остальном.
B&WRulezz, т.е. вспышка у вас ручная и вы ее в руке держите, когда снимаете? Такая вспышка, как Yongnuo YN560-III пойдет для съемки мероприятий на единичку?
Почему бы и нет? Заряжается быстро (4 батарейки), настраивается гибко, есть шторка и отражатель. Но я бы ещё рассеиватель прикупил как на снимке.
ОМД 5 работал года два, много всяко. Товарищу сосватал ЕМ 1, в одном из походов, взял, сравнил скорость наводки у 14-54 и 50-200, ЕМ 1 выигрывал сильно + прикладистее в руке. Сменил. Не жалею. Пока не подняли проблему, с плохой наводкой, этого не замечал. Теперь знаю и чувствую, но обойти ее просто. Та же лини горизонта на море, повернуть камеру и все. Ну еще пришлось на +2 сдвинуть резкость. Спасибо. теперь явная проблема с зоной глубины резкости исчезла.
Есть 4 цвета, раньше было 2. В одной из новых прошивой их добавили, плюс сильно улучшили работу - скорость самой фичи.
да, настраиваемый - можно выбрать интенсивность свечения , и вроде из 4-5 вариантов цветов (красный, желтый, белый, черный и еще вроде какой-то но не уверен)
Вечером попробую на видео снять... Если розы еще не завяли и время будет. У меня печаль. Начитался форума, понимаешь ((( Оказывается на моем e-m5 "стандартный" черный кадр на коротких выдержках. Ищу сервис в Нижнем Новгороде. Одно радует тушка еще на гарантии. Да уж, меньше знаешь - крепче спишь....
Общая поправка резкость в -2. Тогда шумы в редакторе легче править и их меньше. Зашарпить и при постобработке можно.
И кстати, если речь зашла о поправка, особенно об общих, то не мог бы кто-нибудь здесь озвучить весь список на сегодняшний день? Например я о резкости не знал
Заметив проблему, не совпадения желаемого с действительным, :( я посетовал, и привел в пример Кенон, в котором можно было бэк-фронт фокус регулировать. Мне любезно сказали сам....ты... читай инструкцию, и для непонятливого меня процитировали. Сделал пробы и внес поправку. Спасибо товарищу за совет!!! :) Все это есть страницы 3-4 назад
Розы уже распустились, почти завяли - лепестки "разошлись". Тем не менее записал два видео работы автофокуса: для e-m1 и e-m5. На таких (раскрытых) розах e-m1 работал устойчивей, чем в прошлый раз... А может свет падал под другим углом? Не знаю, но пару раз все же навестись не смог. В прошлый раз (неделю назад), когда лепестки были поплотней, было намного хуже. Сильно не бейте, видео снимала дочка, которая при записи работы AF e-m1 зачем-то прервала запись в середине теста. Пришлось склеивать две видюшки в один файл. https://yadi.sk/d/MMJP7ZkN3CLRzr