Анонс должен быть этой осенью, начало продаж - ближе к концу года. Но это не совсем официальная информация, может что и изменится.
А как же "потрясающие" стаб эффекты "шаттер-шока"? Картина сразу несколько мрачнеет. Соответствующая тема на форуме есть, и как раз для длинных фокусных.
У меня на работе Д600, а моя основная "портретная" связка основана на Фуджи С5Про (корпус от Д200). С Е-М5 даже с ручкой было заметно менее комфортно, несмотря на то, что рука у меня довольно компактная и проблем с зависающим мизинцем не испытываю даже на очень компактных тушках, включая Е-М5 без батручки. А вот Е-М1 лично для меня абсолютный лидер по удобству хвата. Мне в руку он ложится, как влитой. И даже увесистая внешняя вспышка (ФЛ-50) его не перевешивает. Особенно если снизу прикручена батручка. А что касается Е-М1 марк 2, то советую подождать, если терпится, а вопрос цены не довлеет. Даже если "прорывов" в технологии не произойдет. По меньшей мере работа над ошибками будет проведена (Олимпус это умеет).
Именно со связки D600+24-70/2,8+70-200/2,8 я и ушёл, надоело таскать кирпичи в рюкзаке. Хотя сказать что это сказочные стекла, не сказать ничего, буду скучать по ним...
Зачем с них уходить? Купить дешевый E-M5, к нему 14-45 панасоник, 20/1,7, 45/1,8. Попробовать. Если "пойдет" - вложиться в дорогие зумы и фиксы.
на днях баловался вечерней съёмкой со штативом. Как раз был м1 + 12-50. Стаб выключил, спуск через тросик, все снимки чёткие как надо
Лучше E-M1+12-40+батручка со скидкой 5 или 10%+45/1.8 со скидкой 10% за 8.5 т.р. (на бонусы от M1) - и если не пойдет, то продать с небольшим дисконтом.
Да, пожалуй лучше сначала пыху. А потом присмотритесь к Панасонику 35-100/2.8. По фокусным и светосиле - аналог ФФ 70-200/2.8. По сравнению с Оликовским 40-150/2.8 он заметно дешевле, компактней и легче. Больше всего габаритами схож с весьма компактным Никоновским 35-70/2.8, ну разве что чуть толще, а в длину один к одному (только что вживую их сравнил). Ну и весом полегче круто металлического Никкора.
Нет, парапет гранитный, ещё Петром первым уложенный. И трамвайных линий тоже лет 20 как нет, слава капитализму. Сам был в шоке - с рук получилось резче чем с неподвижного предмета.
Коряво сформулировал, но имел в виду, что чем длиннее фокусные, тем стаб должен быть более эффективным, а не то, что эффективность стаба увеличивается вместе с фокусным. На 40-150 стаб М10 мало помогает, а на М1 с рук без проблем.
Простите за глупый вопрос, но сам не смог разобраться. Интересует режим работы камеры, когда изменение выдержки и диафрагмы моментально отображается на экране или видоискателе. У Сони А6000 такой был. У Олимпуса не могу найти. Уже полгода. Искал по форумам везде, вроде всё нормально объясняют, да и в инструкции режим Live есть, но у меня не работает. Очевидно я что то упускаю. Помогите пожалуйста.
На ПЛ7 это наоборот Выкл: "При выборе Вкл эффект компенсации экспозиции не отображается на дисплее" (с). Вряд ли тут по-другому.
Выше ответили (если правильно понял вопрос). Реальную картинку также можно посмотреть. нажав репетитор диафрагмы (также и у счетом ГРИП).
Можно ещё включить блокировку диафрагмы (на той же странице внизу), правда при последующем изменении диафрагмы нужно будет нажимать репетир два раза.