uncletom, по ссылке вашей сначала идут несколько спеков тушек, далеко не все. Например, нет сравнения по возможности хай-рез с рук и прочее. А потом - вдруг - уже после показа "официальных" характеристик, автор начинает сравнивать тупо габариты и делает вывод - не понимаю, что здесь лучше в олимпусе? Т.е. мозги не включены, а включен "хайп" - создать дискуссию на основе дурацких и не совсем логичных сравнений.
Никола, Анатолик, Насчет огромных габаритов ФФ телевиков Вы конечно правы! Гарка, Хайрез с рук для репортажного/спортивного фотографа?! :wub:
uncletom, там столько всего не указано в параметрах, например прокапча. Почитайте, узнаете много нового. И потом, вы сначала сделали заяву относительно нужности камеры для "профи", а сейчас перешли на репоражку/спорт. Мне для каждого нюанса искать то, что круто у E-M1X? Я указал на то, что в приведенной вами ссылке упор не на поиск "истины", а на хайп. Но вы это походу игнорите. И это тоже хайп (а я ведусь :))
Гарка, ИМХО E-M1X нужна главным образом тем кто снимает большей частью мега-телевиками. А это спорт и шире - репортаж. А ссылка - да, согласен с Вами - хайповая и в этом смысле не очень честная....
А вы посмотрите что есть под сони из сигм и тамронов и сколько это стоит. Тот же 500 4.0, не знаю выпустили под сони уже или нет, но это всеравно вдвое дороже оликовского 300 4.0. Изучите рынок и вопросы отпадут. А аналог 40-150 2.8 найдите? Опять же сигма вдвое дороже, у остальных нет таких фокусных на длинном конце с 2.8
uncletom, репортаж, как вы говорите мега-телевиками, это какое-то новое слово в фотографии. Раньше то репортажили шириками и нормальными объективами. Пытаюсь представить себе фотокорра в Париже, снимающего "желтые жилеты" в толпе с 300/4 на борту. И не могу.
Гарка, имелся в виду репортаж, требующий мега-телевиков. Такого типа репортажа сколько угодно, например там где репортер снимает разного рода мега-руководство. С шириком к таким персонажам не подобраться :) Волнения в Париже - не вопрос - с крыши дома....
Современный репортаж это не Брессон, современный репортаж это утром цветочки в степи макро, днём на ширик масленицу, а вечером на футбол с супер телевиком..
Для меня и еще очень многих путешественников фотографов живой природы габариты первичны. Есть такая рекомендация для тех, кто первый раз едет в сафари не брать крупнее 500\4, т.к. неудобно их крутить туда-сюда. Но я видел, что и 500\4 тоже уже совсем не удобен. Более опытные берут собой чаще сапог 300\4 или темную эльку 200-400. А тут уже у Олика 300\4 имеется явное преимущество по фокусным. Я не говорю о тех случаях, когда надо идти пешком.
AMP, никто не спорит что габариты важны, но если бы вопрос цены был обратным. Сони 500 4.0 стоил бы 160тр, а олимпус 300 4.0 1 млн р. то все бы сказал, нускай и бандура, но по таскаю с собой, зато полный кадр. Всё-таки цена решает)
Анатолик, это конечно крайние пропорции, купили бы стекло Сони, но в путешествие его бы все равно не взяли :)
Здесь ИСО 6400 . Снимал на 300 мм ,т.к остальные интересующие меня стекла были на руках. Один кадр из 50 которые сделаны серийной сьемкой за одно нажатие.
Этот снимок ни о чем не говорит , нужно смотреть экзиф ( выдержку) ну и полно размер )) При достаточном свете( и в таком размере) я сделаю такой же снимок на E-PL5 стоимостью в 5 тысяч рублей :) Рабочее ИСО нужно смотреть на вечерних и темных участках снимка , коих тут нет , вот там можно о чем то говорить