Данная фича появилась только в Pen-F и E-M1 mark II. Может быть добавят обновлением прошивки, но вряд ли. Я когда лазил по пен-ф-ному меню приятно удивился заботой о пользователе, хотя мануальщины у меня нет.
лично мне не нравится во второй пятерке поворотный экран. лучше бы был откидной как в 10-ке, а лучше как у сони минолты
и большой разницы не замечает, кроме корпуса с ЕМ-1 никаких отличий по идее и нет... если только деньги есть на вторую версию единички... очень удобный по моему пользованию, поэтому никакого смысла менять его не вижу.
объясню преимущества экрана десятки: 1) оперативнее 2) удобнее снимать видео 3) удобнее снимать скрытно 4) легче открыть в перчатках зимой
Поддержу, особенно для пользователей Панасоника. Взял вторую десятку у знакомой, ну на порядок неудобней. Аналогично могу сказать только про вторую пятерку, плюс еще можно снимать лайв композит без "огорода" с ВайФай или проводами просто перевернув экран в позицию "сэлфи", можно стоять сбоку штатива повернув экран на 90 гр когда ограниченно пространство, да чего там говорить просто больше степеней свободы у экрана.
Поворотный экран на штативе наверное удобнее, спорить не буду ибо штативом не пользуюсь. А вот если снимать с рук, то поворотный экран жутко не удобен.
Если снимать с рук от земли или на вытянутой вверх руке в горизонтальном положении, то может и не очень удобно. Если то же самое в потретном положении - уже лучше. Если "от лица" - то какая разница, какой экран, если есть ЭВИ? А если снимать себяки, в т.ч. видео, в т.ч. со штатива, то поворотные возможности экрана второй пятерки как раз очень удобны.
Что бы снимать себя гораздо лучше смартофон или планшет, связанный по вай фай с фотоаппаратом. А сейчас я вместо того что бы спокойно снимать, кручу этот экран во все стороны. Но без сомнения кому-нибудь такой экран и нравится. Я же говорю за себя.
Доброго времени суток. Приобрел новый E-M5 II в одном из супермаркетов бытовой техники. Уже дома обнаружил, что когда смотришь в электронный видоискатель на его экране почти в середине какое-то черное пятнышко (длиной около 3мм, шириной 1 мм). При просмотре взгляд все время за него цепляется и отвлекает внимание от композиции. Это очень испортило впечатление от покупки, тем более что фотоаппарат покупался в подарок. Кто-нибудь сталкивался с таким дефектом? Это точно не пыль. Так как само стеклышко видоискателя абсолютно чистое. Пыль на матрицн тоже исключается, т.к. видоискатель электронный, а не оптический. Могу ли я обратиться в магазин для обмена фотоаппарата на новый? 14 дней с момента покупки еще не прошло. Заранее благодарю
Похоже, битые пиксели на матрице видоискателя. Вернуть или обменять можете, ст. 18 Закона о защите прав потребителей: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара." Заранее приготовьте заявление с требованием именно возврата денег (на это срок у магазина 10 дней, включая все проверки и экспертизы, на замену срок больше). Если в магазине будут проблемы с обычным обменом (например, отправят в сервис за заключением или для ремонта), воспользуйтесь этим заявлением - после этого все сервисы, экспертизы и заключения будут заботой продавца.
На битые пиксели тоже как-то непохоже,потому что пятнышко неправильной формы. (вытянутое вдоль и с одной стороны шире) Так как камера пылевлагозащищеннная странно было бы если в видоискатель попала пыль. Хотелось бы именно замену камеры на такую же, так как заказывал в период действия акции, и следовательно если требовать возврат денег, то вернут скорее всего по цене покупки, а на новую камеру в другом магазине придется добавлять еще n-ую сумму денег. Как я понимаю если вместо замены предложат гарантийный ремонт - то смело отказываться и писать заявление на возврат денег? Очень не хочется пользоваться фотоаппаратом, который уже разбирали и что-то меняли. А если в случае замены предложат подождать, так как такой же камеры нет в наличии в филиале нашего города, и срок поставки превысит 14 дней на защиту прав потребителей?
У Olympus отличный сервис, боятся связываться не стоит, все сделают качественно. А соринка могла попасть через байонет, или открытые отсеки батареи и разъемов.
Тогда требуйте замену, Ваше право по закону выбирать, что требовать: замену на такой же товар или товар другой марки с перерасчетом цены, уменьшения цены, ремонт или возврат денег. У продавца такого права нет, у него вообще в основном только обязанности. Если хотите замену, пишите заявление на замену. Но тут срок уже до 30 дней (ст. 21 Закона о защите прав потребителей). Вот тут не понял... в течении 15 (не 14) дней вы можете предъявить свое требование. Срок замены (до 30 дней) не входит в эти дни, а начинается с момента требования.