anfyrt, Столько шума вокруг этого панаблина 20/1.7, касательно его резкости. Но что-то я запредельной резкости никакой не увидел даже при зажатой у вас дырки до f/5.6
Форумчане, помогите. Не пойму брак затвора, или так и должно быть. после нажатия на спуск и до снимка проходит определенное время, не секунда конечно, но ощутимое. За это время объект успевает переместиться из точки фокусировки - кадр в мусорку :( Очень критично при съемке спорта. антишок выключен
Alexandrro Он весьма резок на открытой. На открытой просто офигенен, имхо. Слегка виньетит. Боке красивое. При съемке людей зажимаю, бывает, где-то до 2.8. Возможно, я просто говенный фотограф и не умею снимать =) Возможно, до 5.6 зажимать его не надо, потому что возможно там уже дифракция. Хрен знат. В некоторых условиях он хроматит по краям. В любом случае объектив чужой и мне его скоро отдавать. Несмотря на неторопливый нрав и некоторые особенности, объектив нравится, у него определенно есть свой характер. Собственно, да, был прав. Модераторствующим просьба не ругаться про оффтоп.
Вы могли бы рассказать, как можно извлечь пользу из выложенной картинки? На что обратить внимание? Расскажите в двух словах, чем она хороша - я не понимаю, как эта картинка может быть полезна. У меня есть ZD 14-35 f2.0 - куплен в ожидании E-M1. на E-M5 в помещении (спортивный манеж, собачья выставка) - вообще никак, ввиду полной тормознутости АФ был снят, в ручную фокусироваться было не вариант. Был поставлен обратно 17/1.8 - полное счастье. Повода опробовать ZD 14-35 f2.0 вне помещения пока не случилось - погоды какие-то не солнечные.
Как по мне то ничего особенного, и непонятно откуда столько шумихи вокруг него по поводу резкости. Имхо, но PZ14-42 показывает резкость с открытых не хуже :)
Наверное, я слишком придирчив. Дал свой EM5 товарищу поснимать, у него NEX-6 и Canon 5D Mark3. Вердикт: Нексы по скорости уделывает в легкую, кэнону немного проигрывает. сравнение субъективное без тестов. ЗЫ Я со вспышкой снимал, если бы затвор лагал, кадры были бы недосвеченные.
Alexandrro, шумиха из-за резкости на открытой. По центру на 1.7 всё очень хорошо. Еще, скорее всего, панаблин этот заточен под ближние и средние дистанции, такое бывает.
ну это и без выкладывания картинок ясно - в ручном режиме снимать можно, с АФ (на E-M5) - нет (весь смысл АФ теряется). Жду прибытия М1. Что еще я мог увидеть из выложенной картинки?
Еще раз к вопросу о высоких ИСО... Три года назад ИСО 800 я считал "высоким". А сейчас... Вот абсолютно мимоходом снятый кадр, экскурсия в подвалы Абрау-Дюрсо. ИСО 6400, что характерно... Камерный джипег вообще без обработки.
BSI CMOS от Sony, о которых я сразу начал говорить когда они только появились, а многие фыркали - делают своё дело. Технологии астрофотографии идут в массы :)
Я вообще с некоторого момента ощутил, что у современного фотографа теперь нет оснований пенять на недостатки техники - для 95% случаев при правильном применении фотоаппарата сделать технически совершенный снимок не составляет проблемы. Проблема осталась только в умении выбирать сюжет. Строго говоря, кожа у дамы не очень. Но это так, мелочные придирки.
А я по критикую технолигии: Что мы видим на фотографии? Два цвета: Зеленый и желто-коричневый, черный/темный не всчёт. Никаких градаций оттенков нет соверешенно. Кожа, волосы, дерево, стена, всё "почти" одного цвета. Цветоразделение в джпеге очень плохое. По сути не сильно отличается от оттенков серого (одно светлее-другое темнее). Каково применение данному снимку? ну в газету можно засунуть, распечатывать я бы не стал, не интересно. Сейчас конечно будут говорить про лампочки такого цвета, но факт остается фактом.
Именно. Вы при подобном освещении как нибуть сравните что вы видите глазами, не сильно то и отличаться будет...
Да и увидеть бы фото в полном размере. По фото: кажется оно каким-то пластилиновым и неестественным. И какое-то плоское как с телефона, только сделанное при плохом освещении и большим ISO соответственно. Да и чего ожидать от ISO 6400, нерабочее оно пока ещё.
1) Технологии сегодняшнего не позволяют сфотографировать так, чтобы потом, глядя на фотку, сказать "Вау! Так оно и было!". 2) Технологии шагают вперед. Еще 4 года назад я не мог прыгнуть выше ИСО800, теперь же могу применять 6400. 3) Фотография - это светопись. Хотите классную фотку - ставьте свет. Мы как потребители уже начинаем "капризничать", требуя здесь и сейчас кнопку "шыдевр". Ну сделают когда-нибудь, только мне почему-то кажется, что это вообще не фотография будет, а моделирование - проще нарисовать что хочешь. Ну как кино сейчас снимают. И сервис в инстаграммчиках: "запости мне фотку "Я на фоне Эйфелевой Башни в яркий солнечный день".
Да да, обсуждали мы как то эту тему на другом форуме. Выбрал людей из соц. сетей, выбрал фоны, сказал сколько кадров и какие ракурсы и пошел пиво пить, пришел, а у тебя целая флэшка шедевров... и на оптику опять же тратиться не надо будет :)