http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...t=21789&st=320# некоторые сравнительные скриншоты RAW с dpreview закинул сюда
Почитал обсуждение выложенных примеров на форуме дпревью. Там тоже бурно обсуждается вопрос об ИСО в Е-М5 ну и сами примеры. Товарищи с дпревью, в частности Ричард Батлер, сразу сказали, что они недавно поменяли световое оснащение тестовой сцены, чтобы можно было его уменьшать для съёмки на высоких ИСО. Поэтому все предположения, основанные на разнице в параметрах экспозиции (выдержка, диафрагма), насчет мухлежа Олимпуса с ИСО в Е-М5 не верны. Этот вопрос, с ИСО, они собираются подробно осветить в полном обзоре, сравнив в одинаковых условиях Е-М5 и другие камеры. Также интересно они пишут о методике измерения ИСО у них и на ДхО, к которому многие апеллируют. Так вот, методики эти разные, хотя и основаны на одном и том же стандарте.
Roma Как у Вас все просто :). В стандарте описаны, насколько я понял, несколько способов определения ИСО и все они, с точки зрения стандарта, верны. Вот Вам один из источников И ответ одного из товарищей из дпревью The purpose of the studio comparison widget is to compare how cameras behave in terms of noise and noise reduction at different ISOs. To this end, the exposure is tightly controlled between cameras, based essentially on the SOS definition of ISO 12232:2006. This is the definition used used by camera manufacturers. DxOMark uses a different measure which may, or may not, give the same answer, depending on the camera. For the purposes of our testing ISO defines the relationship betwen exposure (as a function of light level, shutter speed and aperture) and JPEG image brightness. If two cameras have the same SOS ISO calibration, and output JPEGs of the same brightness, they must have received the same exposure, regardless of the actual light level. Any differences in light levels can be compensated by changing the shutter speed. This is how cameras work. Our tests are based on setting the exposures so that specific reference gray patches are white-balanced and rendered at the same brighness from every camera (as far as possible). Shutter speeds have absolutely minimal impact on noise. If you shoot the same scene at ISO100 1/125sec F16 and ISO100 1/2000sec F4 you really won't see any difference in the noise. To me this is so self evident from everyday shooting I'm actually quite surprised to find myself typing it here. Then again, I did spend several years of my life testing lenses, so I guess have a bit more experience of this than most. DxOMark's ISO measurements are fine in their own way - they provide a logical framework for DxOmark's own particular method of RAW data comparison. They just bear no relation to our tests based on SOS ISO - the two simply don't intersect. You can't say our ISO tests are wrong because DxO's are different, and you can't reinterpret our data based on DxOMark's measurements. The two testing regimes just use entirely different methodologies.
Как бы там не было, к E-M5 соотношение сингал/шум стало явно выше предшественников и теперь ничуть не хуже раскрученных конкурентов, это видно по явно более контрастной и детальной картинке с меньшей шумовой пеленой на высоких iso в тенях. На эту камеру будет приятно снимать не держа в голове всё время мысль о том, как будешь давить шумы вот "здесь" и "здесь".. Тоесть наконец можно снимать на неё и не чувствовать себя "изгоем" :)
Получается на корпусе камеры заглушка, на приблуде с ГРИП заглушка и на батручке :o Итого три штуки ,чего терять! Ага, наглазник исчо. Четыре... надо быть весьма аккуратным! Всё равно куплю!!! :)
Ну, в случае утери, наверное, можно будет купить в официальном Олимпусе заглушки по 50-100 баксов за штуку... ;) После этого они наверняка теряться будут меньше :))
Не, камера замечательная(судя по Вонговским тестам)! Подождем от наших спецов тестов ,а с заглушками справимся!
так.. со второй камерой я вроде бы определился... скорее всего это будет Olympus E-M5 Подскажите плз пару вопросов что и где почитать, ибо в системе 4/3 я профан. на ФФ стандартная (ИМХО) система выглядит: ширик - 28/2 штатник 50/1,4 портретник ростовой 85/1,4 портретник лицевой 135/1,8 телевик 200/2,8 на Сони я себе такую почти собрал :) а сколько в фокусных это будет на 4/3 ?? и на какие объективы смотреть? в смысле с AF и качеством оптики на уровне цейсов....
ну для микро 4/3 делите 35-мм фокусные на 2. У вас получатся olympus 12/2 или panasonic 14/2.5, panasonic 20/1.7 или leica summilux 25/1.4, olympus 48/1.8, olympus 75/1.8. Сотки пока нет.
даа... посмотрел равки E-M5 понравились очень, на уровне моего пентакса к-5, знал бы что олик таки выпустит нечто такое - не менял бы систему. глянуть бы ДД ещё е-м5
foxof Если речь о старшей системе, то, в зависимости от финансовых возможностей, есть два варианта Подешевле два стекла серии Про 14-54/2,8-3,5 (или 12-60/2,8-4,0) с ЭФР 28-105 (24-120) и 50-200/2,8-3,5 с ЭФР 100-400. Все эти объективы имеют пылевлагозащиту. Цены на БиХе (американский интернет-магазин, который возит в Россию фототовары): 14-54 - 600 баксов, 12-60 - 999, 50-200 - 1199 Подороже тоже два стекла, но только размах фокусных будет поменьше. 14-35/2,0 и 35-100/2,0, что в эквиваленте составит диапазон от 28 до 200 мм с постоянной светосилой 2,0 Стоимость 14-35 - 2300 долларов, 35-100 - 2500 долларов. Из фиксов очень интересный 50/2,0 макро, его используют как портретник, ЭФР 100 мм, цена 500 баксов. В качестве штатника есть сигмы 24/1,8 или паналейка 25/1,4, также есть сигмы 30/1,4 (60 ЭФР) и сигма 50/1,4 (100 эфр).
Спасибо за ответы. Пошёл курить указанные фиксы. Зумы как то во мне аллергию вызывают... или у 4/3 не так??? вот этот серии Про 14-54/2,8-3,5 не сделает же на 50мм так же как интересный 50/2,0 макро ??? по деньгам в соточку бы уложиться и будет хорошо :)