На самом деле, точный размер буфера в спецификациях не указывается, и о его размере можно судить лишь косвенно. Помните задачку про бассейн, в который через одну трубу вода вливается, а через другую выливается? Так и здесь: В буфер поступают кадры со скоростью 9 к/сек, и одновременно они скидываются с буфера на карту. Обычно узким местом здесь всегда были контроллер карт памяти и сама карта. В E-M5 наконец-то заявлена поддержка на уровне контроллера стандарта UHS-I, значит в контроллер особо упираться не будем. Все будет зависить от карты. Я не знаю, с какой картой получены приведенные выше цифры 11 кадров в RAW, но в официальных спецификациях есть и другая цифра: 20 кадров в RAW или 70 в JPG при использовании карты Toshiba SDXC UHS-I Premiugate R95-W80. Это довольно быстрая карта (запись 80 МБ/сек), но уже не самая быстрая на сегодняшний день. Так что, наверное, можно получить непрерывную серию в RAW даже больше 20 кадров. Она не будет зависать. Просто серия замедлится после заполнения буфера. Если сделано хотя бы не хуже, чем в E-5, то E-M5 позволит продолжать съемку в то время, пока идет сброс буфера. Лишь бы там набралось места хотя бы на кадр.
Мой опыт показывает, что по мере освобождения буфера камера позволяет производить выстрелы. Но в это время сброс предыдущих кадров на флэшку останавливается. Был бы рад, если в М5 это паралельно. B)
Товарищи из Сингапура сделал свой обзор EM-5. Им больше всего не понравилось то, как крепится ремень к камере, говорят это очень мешает рукам "добираться" до кнопок управления. Так же там есть пачка JPEG полноразмеров: http://www.hardwarezone.com.sg/review-olym...darling-updated
Значит, камера удалась на славу, если крепление ремня явилось главным огорчением. И как там может ремень существенно мешать управлению, не пойму, честное слово. Это уже капризы... :)
Так же, как он мешает на Е-ПЛ1. Поначалу сильно раздражало, сейчас попривык. Но в Е-М5 должно быть получше, т.к. есть дополнительный шарнир. У Е-ПЛ1 жесткий ремень продет в ухо.
А ведь у кого-то уже есть! Обзор на китайском: http://blog.pchome.net/article/561193.html И ссылка на архив с фотографиями: http://stream.pchome.net/2012/digi/0320/EM5sample.rar
Есть информация, что в Москве сейчас находятся два китовых экземпляра Е-М5. По отзывам одного из наших тестеров (опытный профи) первое, что не понравилось это заглушка на разъем, которую легко потерять и постоянный шум в камере даже с отключенным стабом.
Надо будет посмотреть что там и как, но первая мысль сразу снять и убрать в коробку, а разъем прикрыть чем-то другим из подручных средств.
Ну как написал Aztec, если заглушка и шум это единственное, что не понравилось этим профи, то это значит что камера удалась :-) А заклеить можно обычной черной лентой, которой и так некоторые любят маскировать свои камеры:
Самый обьективный тест шумов ( которому я доверяю ) на DPREVIEW. Тамже и семплы. http://www.dpreview.com/previews/olympusem5/9 Результат понравился. Скорее всего буду брать. Но т.к. переходник на 4/3 не поддерживает автофокус, то надо еще подумать.
АФ с переходником м4/3-4/3 поддерживается. Другое дело, что "взрослые" объективы на м4/3 работают по разному. Те, у которых есть КАФ фокусируются относительно быстро. У которых нет КАФ тормозят. Из светлых зумов нормально на микре работет только 14-54 (II). Есть человек, который давно снимает на микру с 12-60 несмотря на тормозной АФ. А вот 50-200 на микре фактически пригоден только в мануале. Не знаю, как на последних ПЕНах, а на Е-П1 он кроме тормозного АФ еще и мазал на длинном конце в 9 случаях из 10. Из серии Стандарт несколько зум объективов имеют КАФ.
Papelatz Не понял отсыл. Я для себя эту тему проходил на личной практике еще три года назад. Фактически АФ работает, а уж как и кого это устроит другой вопрос. Не просто так я недавно поменял 14-54(1) на вторую версию. Все из-за этого самого Е-М5. На Е-5 кое-как терпел 1,5-2 секунды в лайвью (редко это было).