Спасибо за ссылку. Субъективно, со стеклами 4/3 немного побыстрее, чем на E-P3, например, или GH2. Но не критично побыстрее. Что, впрочем, мы и так уже знали.
То, что я увидел с 50-200 меня сильно порадовало. Нет, конечно тормоз, но в сравнении с Е-П1 намного лучше.
Profi550 Хорошо бы еще посмотреть как осуществляется фокусировка на длинном конце и с бОльшим разбросом дистанций фокусировки.
Да примерно также и будет: быстрый резкий рывок, потом рывок почти в зону фокуса, потом достижение нужной точки мелкой дробью. Именно так себя ведут SWD-объективы на последних Пенах, например на E-P3, независимо от ФР и дистанции фокусировки. В ролике я увидел ту же самую картину, разве что паузы между рывками стали чуть короче.
а самое-то интересное!!! ПОЛТИННИК!!! ГДЕ ПОЛТОС!!??? А так все ясно - белок не погонять со старшей оптикой ((((
Потихоньку почитываю через гуглю забугорный форум по Е-М5. Кое-что буду потаскивать сюда. Вот например таблица настроек кнопок: И еще о жужжании камеры в моей редакции гугле-перевода: Да, и я сегодня услышал жужжание. Кажется, прекращается, когда я вхожу в режим видеосъемки, а иногда, когда я вхожу в режимы PSAM. Всегда возвращается, когда я вхожу в меню. Это не страшно, но достаточно громко, чтобы слышать в помещении.
Profi550 Кстати, на китовом объективе (12-50мм) есть еще кнопка L-Fn, и через меню аппарата можно "повесить" на нее тоже какую-нибудь функцию.
Слушайте, а там вот функция - one touch WB... это что, аналог пипетки, но в фотоаппарате? :blink: С другой стороны... с тачскринами наверное никто не мешает это сделать. Только палец намного больше пипетки... но в нек. случаях вполне будет работать. Круто!
Вот если они это (наконец-то) сделали, то отлично! Уже очень давно хочу такое, с тех пор как впервые на СФ увидел подобное.... Но терзают смутные сомнения что это выставление ББ по листу...
Увы, это так и есть. Я тоже думал, что one-touch white balance это режим "пипетки", когда ты жмешь на любой белый объект и баланс белого калибруется под него. На 51ой странице инструкции написано следующее: 1) Выберите one-touch white balance (первый или второй пресет) 2) Нажмите INFO 3) Сфотографируйте белый или серый лист бумаги 4) Нажмите YES, а потом OK Баланс белого теперь должен быть сохранен в указанный пресет. То есть это по сути обычный баланс белого по листу бумаги, только фотография с листом не сохраняется на карточку (насколько я понял)
Сфотографируйте лист бесцветной (белой или серой) бумаги. • Объект должен заполнять весь экран; убедитесь, что на него не падает тень... Интересно, как стандартная серая карта перекроет весь экран?
На практике не нужно перекрывать весь экран. Достаточно где-то 50%, чтобы серая карта была немного больше области средневзвешенного замера. Проверяли уже неоднократно, результат не отличается от случая, когда карта закрывает весь экран.
Собственно говоря, как всегда. А то уж я испугался... Интересно, кто нибудь из производителей додумается о возможности сохранять несколько вариантов эталонного ББ!? :(
Ну так у E-M5 два пресета ББ по образцу. Между ними можно переключаться в любое время. Это еще в этой камере урезали - вот в E-5, например, четыре пресета.
Вроде как небольшая задержка с продажами Е-М5 в Европе и Америке из-за проблемы шума в камере. http://www.43rumors.com/e-m5-sound-issues-...-video-roundup/
У меня всё таки сомнения в целесообразности (для меня) приобретения китового объектива, уж больно он большим выглядит. Если брать сабж на рыбалку (например), то не очень удобно. По стоимости в ките выходит конечно недорого, но не очень понятно зачем. Хотя, может ему (китовому стеклу) пока нет альтернативы в плане погодозащищенности, а влагостойкость тушки теряет смысл в отсутствие соответствующего объектива? Время принятия решения приближается, а ясности всё нет :(
Regatt_a это вы смотрите в соотношении с камерой. просто вам кажется что камера большая и объектив большой. но камера то на самом деле крооохотная ;) и объектив такой же
В этой новости вроде как первый абзац со вторым не связаны. Поставки по каким-то иным причинам задерживают.