Люмикс 45-200 действительно стал практически бесшумным. Надеюсь, меня не глючит. Раньше я его точно слышал :blink: Кстати, прошил его на 1.1, стал еще лучше фокусироваться в режиме C-AF. Я бы сказал, что теперь с этим объективом режим следящей фокусировки стал вполне пригоден к использованию при съемке видео (но ни в коем случае не при фотосъемке спорта или чего-то подобного). Снял короткий видеоролик, иллюстрирующий работу C-AF. Снимал в полной тишине, и звук мотора фокусировки все-таки можно услышать в виде тоненького комариного жужания. Если в комнате будет хоть какой-то шум или разговор, или на улице, фокусировку совсем не будет слышно. Видеоролик пережал в x264 для уменьшения размера и запаковал в MKV (18 Мб): http://multi-up.com/142804
1. Единственной общепринятой рекомендацией является установка функции "Градация" в положение "Норма" (по умолчанию стоит "Авто"). Эта функция автоматически вытягивает тени, что приводит к росту шумов на снимке. Для остальных настроек готовых рецептов нет. Используйте пока заводские настройки, они (кроме градаций) вполне оптимальны. Понимание назначения каждой параметра придет с опытом. 2. У вас блинчик? Для Пена пока есть только два родных штатных зума - M.Zuiko Digital 14-42/F3.5-5.6 и Panasonic Lumix 14-45/F3.5-5.6. Люмикс чуть лучше по оптическому качеству и чуть быстрее фокусируется, но при этом немного больше по габаритам. На первое время хватит любого из них. Если вас интересует теледиапазон, то родной вариант один - Panasonic Lumix 45-200/F4.0-5.6. Вполне неплохой объектив. 3. Стандартного скрипта обработки RAW не существует. RAW на то и RAW, чтобы обрабатывать его по своему вкусу. Единственное, не рекомендовал бы использовать для Пена бесплатные конвертеры типа RAW Therapee, Kolev RAW, Picasa и т.д. (и то, с моей рекомендацией многие, наверное, не согласятся). Эти конвертеры основаны на движке dcraw, который использует довольно примитивные алгоритмы проявки RAW, не учитывающие особенности матриц Олимпус. Любой коммерческий конвертор дает на E-P1 более чистую и гладкую картинку. А для начала я рекомендую снимать в режиме RAW+JPG. Жпег на Пене реализован очень даже неплохо, я думаю его качество вполне вас устроит. А из RAW будете проявлять только те кадры, на которых автоматика камеры или вы ошиблись.
Спасибо! Обновил прошивку, вроде пошустрее стал. У меня зумчик стандартный, все же компактность тут важна, так что Панасовский нет смысла брать. А вот насчет телевичка, 45-200 как-то резко пропал отовсюду, имеет ли смысл его брать за такие деньги или все ждут нового от HD? Градация кстати стоит на Норме, что странно. Поставил Студию, вроде ведь Адоб пока не понимает эти равки?
noel Помимо Олимпус Студии и Мастера, РАВы от E-P1 понимают Photoshop CS4 с ACR5.5, Lightroom 2.5, Silkypix 4.1.21, Capture One 4.8.2. Ну и, соответственно, более поздние версии.
И 45-200, да и 14-140HD (который я что-то упустил) сегодня вполне можно купить. По каждому из этих объективов есть отдельная тема на форуме.
Дождался поддержки raw для Pena и проявил равки с известного всем мероприятия. Впечатление: по резкости/детализации - WOW!, новая матрица и щадящий аа-фильтр дают знать:
kkn А вспышечка родная хороша? Или не имеет смысла платить за дизайн и лучше взять большую и серьезную за те же деньги?
У родной микропышки нет двух важнейших функций - поворотной башки, чтобы снимать в помещениях, и скоростной синхронизации, чтобы подсвечивать тени на улице. Так что, FL-14 - это просто замена встроенной пыхи. Ее можно использовать только тогда, когда стоит выбор - или кадр с пыхом в лоб, или никакого кадра. Я ей обзавелся только ради ее компактности, и только потому, что у меня уже есть взрослые пыхи. Ну и еще питал слабую надежду, что в одной из будущих прошивок Пена появится беспроводное управление вспышками с помощью FL-14 :) Так что в качестве первой пыхи однозначно советую брать FL-36 (FL-36R). Тем более FL-14 сейчас стоит почти также.
вот и я стал обладателем Olympus PEN E-P1 Double Kit 14-42 mm & 17 mm первые впечатления очень положительные и как камера всегда с тобой наверное лучше не придумаешь высокие исо рабочие вполне оля рулит :alc: :oly:только вот вопрос можно ли отключить шумодав и как я что то не нашел
Menu -> COLOR/WB -> NOICE REDUST - вычитание темнового кадра на длинных выдержках Menu -> COLOR/WB -> NOICE FILTER - шумодав Стр. 107 руководства Только сначала надо включить отображение полного меню.
а какой объектив? родной зум? кадр классный по четкости, только мне в е-п1 не нравится это зерно в темных местах кадра (посмотрите на беседку)
Да, родной зум. Зерна особого не разглядел (хотя может не совсем удачно проявил). P.S. Еще один кадр (25% ресайз):