kkn Насчет Е-Р1 так и есть. У меня на ней постоянно стоит -0,3EV. А Е-620 обычно на нуле, но снимки часто осветляю в ОСтудии при конвертации на +0,3-0,6EV. Однако это бывает не всегда. Как правило снимаю с центральновзвешенным замером, но часто перехожу на полный матричный. Поэтому точно говорить не берусь. Надо будет как-нибудь заняться проверкой и сравнением экспозамеров. Кстати, кто-то тут еще жаловался на 620-ку, что она темнит. Сейчас посмотрел тест М14-42 на http://www.slrgear.com/reviews/showproduct...duct/1275/cat/7 и увидел типичное мыло на ФР25/4,4. Удивительно даже!! Неужели мне попался аномально резкий объектив. Обязательно сниму для успокоения бутылку вина на нормальном режиме (не ВИВИД). Почему-то в ВИВИД в эксифе пишут, что резкость по максимуму. ЗЫ: Сейчас взглянул на тестовые снимки по ссылке и ничего не понял. По ним на ФР 25/4,4 намного мыльнее, чем ФР14/3,5. В этой теме все пишут, что самый резкий М14-42 как раз на ФР25, на ФР14 мылит..
Profi550 kkn экспозамеры у разных камер действительно немного по разному отрабатывают. точнее сказать не у разных камер а у разных экземпляров. не раз замечал. для компенсации этой фенечки у Е-620 и у е-30 и у Е-P1 уже есть встроенная более низкоуровневая экспокоррекция , для каждого из видов экспозамеров.
Да, нашел. Как-то я до этой фенечки за год общения с Олимпусами не добирался. Есть смысл один раз подправить и забыть. А одинаковое значение поправки для всех типов экспозамеров подойдет? Или надо будет каждый тип отдельно проверять и настраивать? Понятно, что возможность подстроить каждый отдельно это плюс Олимпусу, вот только проверять лень ;)
Гы! А я на ПЕНе все время с -0,3 снимаю... высветляет он, ИМХО. И вообще больше склонен к более темным снимкам, чем слишком светлым. ЗЫ: Настроил в постоянку экспосдвиг на всех экспозамерах Е-Р1 в -0,3, а в Е-620 в +0,5. Поснимаем, посмотрим.
Народ! А вот растолкуйте мне как на пене сделать приближение 10x при наводке на фокус в режиме MF с мануальной НЕРОДНОЙ оптикой. Что то все меню перерыл - найти не могу. Оно ваще есть или нет?
pr0vider Жмете последовательно кнопку Info до тех пор, пока на экране не появится зеленая рамка в виде прямоугольника. Этот прямоугольник можно двигать по экранчику клавишами со стрелками, размер рамки меняется с помощью колеса, а при нажатии OK рамка увеличивается на весь экран. Повторное нажатие OK отключает увеличение.
Это не танцы, а чёткий алгоритм действий для неторопливого, вдумчивого создания шедевров, а не клацанья налево и направо чо попало ;) В Е-Р1 прежде, чем настраивать этот режим несколько раз подумаешь стоит оно того или нет. kkn Вы не описались насчет кнопки Дисплей? У меня всё точно также, при последовательном нажатии кнопки Инфо (в режиме съемки). А по нажатию Дисплей переключение между режимами съемка/просмотр.
Подскажите, можно в ep сделать несколько пользовательских пресетов под своими названиями типа - Ярко, Темно и.т.д. ? Чтобы потом меньше обработки делать у исходника. Или нет разницы?
Насчет создания пресетов не помню, а камеры под рукой нет. Но при последовательном нажатии кнопки Инфо в режиме съемки появляется режим с четырьмя окошками в каждом из которых экспозиция отличается на плюс/минус 0,3-0,7. Можно визуально оценить и выбрать желаемый. Т.е. легко сделать несколько кадров с разной экспозицией. Поворотом колеса можно смещать экспозицию в бОльших пределах.
Можно назначить на кнопку fn ручную фокусировку тогда, сразу будет включаться увеличение при повороте фокус кольца, хотя не уверен, что сработает с мануальными объективами.
Да, описАлся. Конечно, не Display, а Info. Поправил свой пост. Ну почему не удобно. Кнопка Info в Пене очень гибко настраивается. Можно выключить экраны со всякими сетками, гистограммами, виртуальными горизонтами, и т.д. У меня кнопка Info переключает только два экрана - основной экран с экспопараметрами и экран ручной фокусировки. Одно нажатие кнопки Info - если нужно перемещаем зону фокусировки - нажатием OK увеличиваем зону. Все! Где тут танцы с бубнами? У GF1 с прошивкой 1.1 получается на одно нажатие меньше. Но зону фокусировки придется выбирать вслепую, на уже увеличенном изображении. И увеличение сбрасывается при полунажатии кнопки спуска - не всегда это удобно, например при точечном прицеливании в макро. Я не уверен, что подход, принятый в GF1, мне нравится больше.
Неплохо,очень даже неплохо. Но вроде как нет сильного перепада светов и теней,а в таких условиях обычно вся бяка и лезет.
Я настроил почти также, но чуть больше экранов. Поэтому делаю два нажима, но большой разницы между одним и двумя нет, доли секунды. Экран с уровнями почему-то не отключается (в режиме приоритета диафрагмы).