kkn Да, так и было. Было несколько фонарей.... но далеко. Понял, спасибо большое :) Надо будет думать о 45-200 потихоньку. Вообще камера здоровская. Будет теперь основной. И мне проще фотографировать ей с рук на длинных выдержках. Сейчас на 1.6 секунды со стабом не смазалось ничего :) На Е-3 так обычно не получается.
kkn Зеркалка избыточна в большинстве случаев :) А у этой штуки - ещё и затвор тихий... Кстати сказать, не знаю что тот мужик плохого в шумах увидел. Отличные шумы. На 640 их нет вообще. :)
В последнее время в Олимпусклубе заметно прибавляется народ приобщающийся к микро 4/3. Причем не только новички, но и опытные, имеющие приличную технику других производителей. Сейчас на фоторэ появилось свежее объявление еще одного человека попавшегося на вкусности м4/3. Вот цитата: "Сначала выбирала между Canon G11 и Lumix LX3, но после увидела фотографии с пена и полностью переключила свое внимание." А вот пост: http://club.foto.ru/forum/44/488489
Вот и я присоединился к пользователям системы micro Four Thirds. Выбирал между E-P1, Panasonic Lumix G1 и GF1. Внешний вид последнего и грубая сборка вызвали непонятное отторжение, хотя с китовым блинчиком, взял бы. После покупки пару недель «привыкал» к Olympus E-P1 с AF 17 F/2.8. Сказать, что в восторге этого комплекта, не могу, но и от покупки не разочаровался. Есть что-то в снимках, что дает надежду для творчества. Наверное, цветопередача и четкая резкость. Еще удовольствие от качества сборки и дизайна. А шумы, уже на ISO 800, действительно большие, но это ли главный критерий для такой ценовой ниши. Согласен, что такие инструменты как E-P1, надо покупать для понятных целей. Мне нужен «творческий компакт» для пейзажей и репортажной съемки в горах. И еще заметил, что главное, не какие размеры в руках и характеристики этих размеров, а сам, «момент жизни». У меня есть снимок от 6-мегапиксельного CANONа(убитая мыльница), победивший в студенческом конкурсе Бирмингема(Алабама) для настенного календаря, снимки от Markов. А моменты пойманные на FUJI F11, в течение двух лет не смог заснять на CANON 400D с EF 28 mm f/1,8, хотя в горах бываю часть. Поэтому и произвел замену этой большой мыльницы, хотя 28 mm f/1,8 очень хорош. В марте буду в Хибинских горах, протестирую E-P1 в экстремальных погодных условиях.
Да, побегав с комплектом Никоновской техники (2 тушки 3-4 стекла), с удовольствием использую Олимпусы Е-420 и Е-Р1 как вторую, "лёгко-мобильную систему. В этом году в отпуск Никоны брать не буду.
Ничего себе, 1/1.6сек и без смаза!!! Как у вас такое получается? У меня максимум 1/2.5с, и то относительно резко. Снимал на 20мм, у вас если не секрет, на каком фокусном такое достижение? 14мм?
Нет, с рук. Ну это, опять же, не закономерность. Бывает и смаз. Просто мне мыльницами проще снимать немного. Меньше сдёргиваю кадр. Без автоспуска. ЗЫ: Да, ФР было 14 мм.
У меня с рук на 1/2 несколько раз без смазов получались снимки на ФР14... Был хорошо натренирован предыдущей ЦМ Олика С-70. Она очень любила выставлять 1/30.
snake_nf А какая была дистанция фокусировки? По моим субъективным наблюдениям, на минимальной дистанции смаз получить легче, а может он просто более заметен из за большего масштаба( отчетлевей мелкие детали).
Александровичъ Конечно же не минимальная :) Порядка 2-х метров. Profi550 Видимо мои 2 года пользования кэнон павершо А60 тоже не прошли даром :) Он тоже ставил 1/30... Да и снимаю я в основном на этих выдержках Е-3, поэтому как-то уже привык. ЗЫ: После перепрошивки на более новую версию объектива и тушки, вроде как-то поточнее и получше фокусируется... Режим видеозаписи с 14-42 бесполезен :)
Александровичъ Дистанции были разные, от одного метра до сотни. snake_nf Насчет видео и 14-42. Это кому как. Мне для редкой видеофиксации семейной хроники вполне достаточно. И формат 720р именно то, что мне надо. У меня оба ЖК-телевизора HD-ready. К бОльшему постоянно подключен mini HDMI кабель. Очень удобно просматривать и практически мгновенно. Единственное, что пока не нравится, это слишком большой контраст на телевизоре. Всё остальное ТВ и с компа через HDMI смотрится нормально, а с ПЕНа слишком контрастно. Разбираться пока лень, но уверен, что проблема решаема. Может из-за того, что ПЕН всегда настроен в ВИВИД?
Profi550 Ды нет, просто с таким автофокусом - смысла нет. Даже если переводишь в ручной режим, то микрофон весь треск записывает, про то как он прогоняет весь диапазон фокуса при съемке - я вообще молчу :) Поэтому для меня загадка, зачем там микрофон :) Никто не в курсе, с 14-45 панасовским тоже звуки ужасные есть при съемке видео?
Оценка скорости фокусировки E-P1 с разными объективами - здесь: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...ndpost&p=311286.
Самые бесшумные объективы в системе - люмикс 45-200, лейка 45, люмикс 14-140. Кроме того, с этими объективами относительно сносно работает следящая фокусировка. Во всяком случае, достаточно для видеосъемки не сильно динамичных сцен. Люмикс 14-45 вроде тоже довольно тихий, и при этом один из самых быстрых. Но у меня его нет, поэтому точно ручатся не буду.
kkn Поеду к другу, у него есть 14-45 и 45-200 :) Потестирую :) Особенно интересует 14-45 ... для съемки видео.
14-45 очень шустрый по фокусировке. Быстрее его может быть только 45 2.8 Собственно шустрость АФ и отличная резкость по центру - единственные его достоинства, все остальное средне.
Если в темноте в кадре есть яркие точечные источники света, контрастный автофокус E-P1 мажет с вероятностью процентов 50. Об этом я писал уже много раз. Надо знать и быть готовым к ручной дофокусировке.