kkn фонтан. изменился контраст и цвет. я говорил не об объективе, а о завышенной контурной резкости. она осталась прежней.алгоритм использован грубоватый. кустарник/дерево. нормально для iso640. забор на фоне какого цвета был на самом деле?
Понял, о чем вы. Там проявка Олимпус Студией, она шарпит со слишком большим радиусом. Это оправдано для зеркалок с толстым АА-фильтром, но на резких Пенах приводит к образованию заметных окантовок вокруг контрастных переходов. Когда я не ленюсь, или для важных снимков, я предпочитаю полностью отключать повышение резкости в Студии (движок резкости на -2), и наводить резкость другими средствами. Примерно такого, как и на фото. Но там завышена насыщенность - это я экспериментировал с режимом цвета i-Enhancе. С этим режимом не все просто. По идее, в i-Enhance камера распознает сюжет и соответствующим образом подстраивает режим цвета (выбирая из vivid, natural или portrait, да еще с разной интенсивностью). На деле этот режим цвета как будто живет своей жизнью. Пока я не всегда понимаю, по каким признакам камера принимает то или иное решение о выборе цвета. Когда разберусь, напишу об этом подробнее.
По оптическому качеству 14-140 примерно такой же, как и связка 14-42 + 45-200 (хотя на широком угле даже чуть получше, чем 14-42). Его плюсы в другом - он удобный, занимает в два раза меньше места, чем 14-42 + 45-200, и реально пригоден для съемки видео с автофокусом. Но только 14-140HD мы обсуждаем в этой теме, а здесь давайте про E-PL1.
А что про епл1 обсуждать? И так все ясно, дайте картинок да без мегошарпомыла. Да на мелких изях, не колхоз всякий, а пизажи да полноразмеры :) Вот это дух олимпофорума. Кстати, оффтоп, почему 14-42 + 45-200? А не 14-42+40-150 ?
Я так понимаю это потому, что 40-150 есть только для старшей системы, а соответственно на Е-РL1 вы его поставите только через переходник.
Всем здрасьте. Один товарищ сказал, что на солнце экранчик PL1 сильно слепнет, ничего не видно (в отличие от других оликов), так ли это?
Александр Анатольевич по большому счету - нет. Если только принципиально важна скорость автофокуса (у 14-45 быстрее) и постоянно пользоваться поляриком.
dgv Интересная штука про полярик, он же не светлый? Вообще пользуюсь им на светлом др системы и на фиксе под м4/3. :o
Александр Анатольевич просто китовый 14-42 оликовский, который складной, имеет крутящуюся переднюю линзу, что затрудняет использование поляризатора. Вообще это офтоп в этой теме =)
По делу обзорчик, я его так, по диагонали проглядел.. Кстати на терре вышла статья про "компакты со сменной оптикой", статья абсолютно дилетантская, но про цены соглашусь, дороговато пока..
Nordic А, бумажная терра кончилась, авторов нормальных разогнали/разбежались, писать некому.. Я так, по привычке заглядываю)
Дпревью в своем стиле, не может без ошибок. В сравнительном тесте шумов перепутали картинки - вместо E-P1 там картинка от Nikon D3000: http://www.dpreview.com/reviews/olympusepl1/page6.asp.