Да я не то,чтобы жалуюсь.Но недостаток обидный. Был у меня объектив 14-140 с оптическим стабилизатором.Он тоже не справился. Вот тут подробнее про этот слух и миф: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...showtopic=15786 Списать проблему на неисправность нельзя,так как неделю назад я поменял белый ПЛ1 на черный,и ничего не изменилось. Кто-нибудь согласен со мной,или все присоединяются к уважаемому sassha777 ,столь любящему вставлять в свои тексты эти смешные шарики с рожицами?
Все что Вы написали только может служить поводом для утверждения о том что снять резкий кадр на длинных выдержках с рук Вы не можете ( как собственно и большинство людей) только вы это заметили только сейчаС Уверен что кадр пример получился бы точно таким же и с другой камеры Я получал кучу таких кадров (люблю снимать ночью) но мне и в голову не пришло обвинить в этом камеру Вот и все
Нет,Вы не поняли меня. Я много раз снимал кадры с выдержкой вплоть до секунды на Е3 и Е510,которые были у меня до Пена. И уж конечно на кадре с выдержкой 1\100 на этих зеркалках всегда все было четко при любых фокусных,вплоть до 300 мм. Вот первый попавшийся пример с Е510,выдержка полсекунды.
Чтобы не сорить в форуме,даю ссылку на альбом,в котором бОльшая часть фоток сделана с рук при выдержках от 1\2 до 1\6 сек камерой Е510 с китовым объективом. http://photofile.ru/users/alpinsky/3558546...ll/?mode=xlarge В общем совсем не хочется спорить,ведь истина от спора не изменится (а жаль). Вот тут выдержка полсекунды:
Я не заметил ни какой разницы между 620 и пэном Как мог снять широком на 1/5 секунды так и могу Ни какого влияния затвора не уловил Вы представляете какой косяк для камеры несбалансированный затвор? Весь интернет бы выл....
Так в том и дело,что на 1\5 и не увидите,потому что эта вибрация длится гораздо меньше и доля смазанной картинки в общей экспозиции невелика и видна только в таких случаях,как я показал выше - когда есть гораздо более яркие участки картинки,которые в итоговом кадре будут однозначно выбиты в пересвет.
А я думал, что в данном случае собственная частота колебаний рук (тремор) как раз совпадает с частотой срабатывания затвора, характеризующейся периодом в 1/50, что приводит к кратковременному резонансу и, соответственно, смазу. :-) Мне про длину видео на мой вопрос на предыдущей стр ответит кто-нибудь? Покупать новую мега-карточку?
В инструкции прямо написано про класс 6 Насколько длина родлика и эти характеристики взаимосвязаны - мне неведомо, но, думаю, к мнению людей, писавших мануал, стоило бы прислушаться ЗЫ: класс 10 в виде трансценда у меня ралботает хуже ии медленнее 6-го. Т.е. трансценд малость привирает характеристики
Е-Р1 может записывать файлы размером до 2 гб (независимо от скорости карты). что и накладывает ограничение на длительность непрерывной видеосьемки. Получается в максимальном качестве около 7 минут и соответственно около 15 минут в разрешении 640х480. Как мне кажется в Е-Рl все точно так же. По поводу класса карты - 6-го хватает.
Ну я же умный, я же инструкций не читаю. :-) Взял сегодня Кингмакс, таки 10 класс. А как это трансценд так людей обманывает? Получается ему доверять нельзя? P.S. Во, затестил сейчас обе карточки на компе, запись длинного файла (полтора гига). 1) Трансценд 8гб 4 класс выдал 5,5 мегобайт в сек. 2) Кингмакс 16 гб 10 класс выдал - и-и-и-и-ха-а-а-а-а - 17,7 мегобайт в сек.
В компе как раз ограничения, связанные с кардридером - они очень разные. Ну в общем фотик стал писать сколько надо, даже больше.
alpinsky У меня на таких выдержках смаз не наблюдался, если конечно камеру стабильно держать, правда на 1ом пеня, а сейчас и на 2ом. Камеры по моему сходные по конструктиву.
А я уже заскучал по E-PL1. На следующей неделе возьму его, второго пиэля ждать нет терпежа, да и не понятно пока, настолько ли тонкий АА-фильтр как у первого. :) Новый кит потом всегда можно прикупить, если захочется.
Кит-то черт с ним, а вот колесо управления, да еще, похоже, очень удобное - штука стоящая. Я бы подождал (если конечно не горит).
Мне и без колеса управление показалось вполне удобным, я крайне редко снимаю в режиме М, а в остальных режимах даже через кнопки доступ к нужному параметру быстрый. Колесо-колесом, а вот расположение остальных кнопок на пиэль2 сомнение вызывает, по мне так кнопка фиксации экспозиции должна быть на привычном месте, тем более камера позволяет повесить иной способ замера экспозиции на нее. У меня две недели пока был пиэль на этой кнопке висел точечный замер, очень удобно, снимаешь с матричным замером пейзажики, птичку увидел - используешь кнопку фиксации с точечным замером. Мне куда больше в первом пиэле нравится детализация на грани появления муара, которой на сэмплах второго пиэля я че-то пока не наблюдаю.
Скажу больше: если для управления параметрами выбрать супер-контрол панель, то доступ к изменению параметров получается вообще практически мгновенным :)
Ну кому-то шашечки, а кому-то ехать. E-PL1 тем и хорош, что снимает отлично, и доступен уже сейчас. А что будет в 3-й модели и будет ли она вообще, увидим, может быть.