Посмотрел ролик с dpreview - в свойствах видео указано 30гц. Странно. -------------------------------------------------------------------------------------------------- А нет вариантов "прикрутить" на эту линейку Олимпусов "зебру"?
У E-PL3 скорость чтения матрицы не превышает 30 кадров/с. В FullHD-режимах эти 30 кадров запаковываются в интерлейс 60i, а в HD-режимах каждый кадр дублируется и пишется в прогрессив 60p: Посмотреть вложение 14328
Вообще, видео никогда не было сильной стороной камер Олимпус. Хорошим видео могут похвастаться собратья от Panasonic, Sony, Samsung.
Насколько я понимаю, со времён E-PL3 качество было значительно улучшено. А в этой камере, да, видео есть — и спасибо! Хотя сама картинка мне показалась неплохой.
Кстати, пробовал тут видео снять камерой. https://youtu.be/QMo-hy2d-88 В youtube улучшайзеры не включал. Объектив 12/2 (если не путаю)
"Хорошее" - понятие относительное. Конечно сравнивать имеет смысл не со студийными трёхматричными камерами и даже не с GH4. Вот лет 10 назад типичная видеокамера снимала 576*50i, т.е. 288 строчек - 1/2 домашнего видеоархива, причём камера не самая дешёвая была, хоть и одноматричная. Потом снимал 640*480 30p на не самом дешёвом Кэноне а640 - много артефактов от ссд-матрицы, меньший динамический диапазон, сильная контровая засветка... Но была бы возможность :( - всю первую часть домашнего видеоархива однозначно переснял бы на него - чёткость просто заметно выше. Последний год поснимал 1920*24p с практически самого дешёвого мыльничного тревелзума Кэнона sx220. И опять - была бы возможность, однозначно бы всё на него переснял - радикально лучше. :( :( Хотя 24к/с - маловато. Ролик PL3 с dpreview , на котором написано 1920*60i, смотрится на компе как 30p. Что как-то очень странно, причём не видно типичной гребёнки деинтерлейсинга. Вот я и спросил у владельцев - может есть-таки в аппарате режим 1920*30p? Ну и интересно мнение людей, снимавших на других аппаратах об "интегральном" сравнении по видео с PL3.
Видеосервисы, по-моему, изображение всегда конвертируют. Лучше в виде файла на гугль/яндекс/мэйл-диск.
Вот тоже несколько видеофайлов, снятых на E-PL3 в 2012-2013 годах. Гонки на Olympus mZD 14-150 Фейерверк либо на Panasonic 100-300, либо телескоп SW1025 Утки на Panasonic 100-300 https://cloud.mail.ru/public/AyGu/GsQiUyVfB https://cloud.mail.ru/public/FSWB/viQdNLHDY https://cloud.mail.ru/public/3weq/yiKGgXN8f И для сравнения на Е-М5 Белка на Panasonic 100-300 Остальное Olympus mZD 12-40 https://cloud.mail.ru/public/CsqZ/QhMfDn8XR https://cloud.mail.ru/public/Kdcd/FxieG9zMi https://cloud.mail.ru/public/EdRz/LsGpHu7xZ
Ну и нормально, на мой взгляд. Кстати опять определился как 1920*30p, а не как 60i. :) Это какие параметры заданы в камере?
Влюбился я в свою малышку всем сердцем и поэтому этим летом решил проблему эргономики хвата. Хэндмэйд. Материалы: дуб, пва, суперклей, красочка в протирочку, лак паркетный. Инструменты: пила, нож сапожный, дремель, наждачка, кисть. Удобство работы с камерой стало очень комфортным, поскольку рукоятка подгонялась под свою руку.
Ночью лучше не гулять, хотя бейсбольная бита задумывалась как вещь мирная, спортивная. А в бою все средства хороши...
А где смотреть? В меню, которое появляется по нажатию на кнопку <OK> параметры такие указаны: "FullHD F (AVCHD 1920x1080 Fine"
KMPlayer при проигрывании в свойствах видеофайла показывает 30fps, но видео "interlaced", хотя, характерных гребёнок не видно. FullHD Fine - 1920х1080 59,94i (вывод данных с сенсора с частотой около 30 к/с)
У меня bsplayer тоже практически именно так и пишет: 1920*30, только progressive. Гребёнки никакой нет. Может это от региональных установок камеры зависит? Видео с гонок David Kaz - типичная видеозапись с фотокамеры (а может и с видео современных?) - частая потеря фокусировки при смене планов и проводке. На всех камерах, на которых я снимал - аналогично. Возможно из-за малой глубины резкости фототракта... На dp сравнивают по скриншоту с ролика по тестовому сюжету, рассматривая статическую резкость. Правда этот тест у них недавно появился и там только новые аппараты. https://www.dpreview.com/reviews/panasonic-lumix-dmc-gh4/3
Скорее всего, потеря резкости по причине использования контрастного автофокуса. И режима C-AF. (не помню уже какой именно из режимов использовал). Сейчас практически все съемки на ручном фокусе. Для этого, кстати, очень удобен 12-40 с его "колечечным" переключением AF-MF.
Система автофокуса наверное не главное. При смене планов меняется количество, расположение, скорость смещения объектов и на какой продолжать фокусироваться не может система аф знать. Тут либо медленный автофокус, либо ручная фокусировка.