Разрешение объектива Светосила Хроматические аберрации Виньетирование Дисторсия Рисунок и боке Конструктив - эти критерии уже в расчёт не берутся при покупке объектива? :D
хех... очередная клонированная тема.... одно и тоже обмусоливается. люди, ну ведь каждый из нас сам вибирает путь. можно все продать и рвануть к классным конкурентам. а можно просто подождать и увидеть что будет дальше при этом снимая и получать удовольствие. "в переживаниях о дне вчерашнем и рассуждениях о дне завтрашнем мы теряем радость дня нынешнего"- давно взял за аксиому эту фразу... есть у Вас аппараты? так снимайте! получайте удовольствие. будет день- будет пища.
1) Я не покупаю оптику ТопПро, хотя могу это себе позволить. Мне очень нравится рисунок 35-100, но я не готов таскать объектив такого веса и размера. Мне лень. Если появится более легкий аналог на микро-4/3 - сразу рассмотрю покупку. 2) Если говорить о критериях выбора оптики, они не ограничиваются разрешающей способностью. Об этом уже написали другие - не буду повторять. Кстати, 30 на 40 можно и с оптики стандарт напечатать :-). 3) Зачем форумы? Для развлечения, для получения информации :-) 4) Встречный вопрос - а зачем Вы спросили? :-)
:) самой молодой компоненте комплекта - 12 лет. Самой старой - около 60ти (мне лень по серийнику вычислять, так что ориентируюсь условно). Бесконечно долго по нынешним временам, никаких автофокусов и тп.. Но море удовольствия, собирание кучи барахла руками, выпиливание лобзиком и тп... Все еще надо решить ряд проблем технических с восстановлением. Но такой вот своеобразный проект. 48 мегапикселей на максимуме
Den-po Готовый Драматик эффект с мега ДД и в натуральную величину, пропадает совершенно не востребовано, а вы: "на улицу не хочется"... ;)
Я об этом: "А действительно... черт с ним с прогрессом... ...Но это не повод говорить, что все эти современные камеры нафиг не нужны, и рассказывать, что после разработки E1 ничего нового не придумали кроме мегапикселей." Эти сентенции вы выдали абстрактно в пространство, а не как реакцию на сказанные мной ранее слова? Если так, то вопрос исчерпан, предмета для продолжения дискуссии нет.
kkn Я - не считаю, я опасаюсь. :D И Топпро - для меня слишком жирно. Меня лично больше интересуют Про-линзы (особенно те, что в автоподписи). Если "будет куда накрутить" - то все замечательно ! Мне не важно, есть ли в тушке зеркало или нет, но я бы хотел быть уверенным, что всегда будет камера с суммой потребительских качеств, эквивалентных Е-30, с поправкой на общий прогресс в области фототехники. Но по последним действиям Олимпуса - у меня такой уверенности совершенно нет. Поэтому, в нынешней ситуации - покупать что бы то ни было из FT - считаю крайне неразумным. (А так хотелось прикупить ZD50+ZD9-18+конвертер 1.4) Значит MFT ? Но в MFT - опять же, нет экивалента Про-сектору. Я уж не говорю, что мой доход, думаю, на порядок меньше вашего, и для него Про-линзы - это все равно, что Топпро для вашего. Не хотелось бы через пять лет после выбора системы - начинать все заново...
Ещё один фантазёр... Разве мы обсуждали оптику Олимпус в целом и Топ-про в частности? Здесь льются сопли по несчастной судьбе купивших эту оптику и теперь прозябающих с морально устаревшими коробками в руках. Качество оптики Топ-про по сравнению с Про вполне очевидно при съёмке 5-мегапиксельным E-1 на конечном изображении 1600х1200. Именно редкое качество зум-оптики ZD, планку которую поставил Олимпус и есть самоценность системы 4/3. И именно необходимость отказа от ZD действительно сильно расстраивает при постановке вопроса о переходе на другую систему, а не банальщина вроде доп. расходов. Но стёкла уже есть и радуют своими качествами и старые коробки, абстрактно от пикселов, снимают не хуже новых. Я 5 лет пользовался E-330, покупал и продавал различную оптику, чтобы понять и прочувствовать свои потребности, под личные интересы. После E-330 вышла целая куча камер, но хуже от этого E-330 снимать не стала. Купить БУ E-1 меня подвигло не разочарование в качествах E-330, а необходимость иметь сразу две коробки, чтобы не переставлять во время съёмки серий объективы, что оказалось чрезвычайно неудобно. E-1 для меня также хороша тем, что её форм-фактор более соответствует крупным топ-про объективам. И таки да, я вижу что в 99% случаев достаточно не то, что 12, а имевшихся у меня в течение 5 лет 7,5 и 5 Мпикс, потому что в реальности я их почти всегда уменьшаю. Да всегда можно высосать из пальца, а можно даже загореться какой-то идеей для которой застрелиться, но без 21 Мпикс никуда. Но с равным успехом можно придумать потребность на 100 и на 500 и доказывать с пеной у рта, что без этого жизнь дальнейшая невозможна и впасть в депрессию. По хорошему я могу посоветовать начать вам искать "таких людей" с себя, это всяко полезнее чем искать недругов на стороне. Но нельзя не признать, что форум я фактически покинул и появляюсь здесь в качестве корреспондента очень редко. Поэтому не переживайте, скоро дискус исчерпает себя и я опять надолго освобожу общество от тягот своего присутствия.
A-Nippel как же я вас понимаю :) хотя пока вопрос перехода с мифическими улучшениями я закрыл для себя... ой, да лан цену-то набивать - с вами тут очень интересно даже ;)
Ну нравится - снимайте, кто мешает? Просто попробуйте уместить у себя в голове, что не все люди пользуются такими же критериями при выборе техники как и вы. Я бы даже сказал большинство людей пользуются совсем другими критериями. И для многих реально проблема текущее положение дел в 4/3. Мне вот и Е3 реально не хватает во многих ситуациях и за Е5 я не могу себе позволить настолько переплачивать, видя насколько лучше коробки в других системах за меньшие деньги. И даже если я бы и задушил жабу и взял Е5, мне бы его тоже не хватало во многих случаях. А вот оптика - да в 4/3 многие объективы уникальны по своим характеристикам.
zulu А почему вы не купите то, что хватает и ещё за меньшие деньги? Как я понимаю с ваших слов, что недостатки тушек сводит на нет уникальность объективов.
дык с равным успехом можно придумать потребность которую 100% покроет древний Е1 и при этом рассказывать что зачем что то лучшее иметь может портреты в студии снимать этого и достаточно, но например хоккей, где рабочее исо 1600 оччень как надо для короткой выдержки не поснимаешь не то что на Е1 но боюсь и на Е5 :)
Есть и плюсы... Зато сейчас можно купить Е-3 за недорого.. :huh: Отменная камера, кто бы что ни говорил.. :rolleyes:
tap Про е-5 не надо бояться, у него ISO 1600 рабочее и до 3200 можно поднимать не сильно переживая за шум - достаточно легко давится с минимальными потерями деталей. Вот дальше похуже...
2CHICAGO - плюс сто, я недавно купил Е-3, и надеюсь, мне ее хватит очень надолго (камера замечательная!), поэтому что там Олимпус (и остальные) в плане камер в ближайшие два-три года будут делать - мне любопытно, но не более. Хотелось бы разве-что снижения цен на объективы, но это невозможно, увы.. И я понимаю владельцев Е-1, если не снимать репортажи, эта камера и сейчас отлично себя чувствует и актуальна, у нее конечно есть ограничения, но шедевры в любом случае делает не камера :)