Это видимо про АРТ-фильтры идет речь. Диорамма дает похожий эффект... но конечно с нормальным тильтшифтом не сравниться, но зато можно использовать на разных фокусных :D Вот просто пример Тоже дает эффект игрушечных объектов съемки.
Насколько большая разница между 50 1,4 и 50 1,8? Есть ли смысл ждать, вылавливать более светлый? И какова для них нормальная цена?
Есть небезосновательное мнение, что у любого объектива полностью рабочим значением диафрагмы, кода отсутствуют ХА, софт-эффект и проявляется очень хорошая резкость - является диафрагма закрытая на один стоп от максимально отркрытой! Т.е. для объектива 1.4 - рабочей будет диафрагма 2.0, а вот для объективов 1.8 - это уже 2.8. У Кэнонона 50\1.4 также есть промежуточное значение диафрагмы между 1.4 и 2.0, приблизительно равное значению 1.7 - это тоже положительный момент ;) :D Есть ли такое промежуточное положение у 50\1.8 - сказать не могу, ввиду отсутсвия сего объектива у меня в наличии. Кстати, я тут как раз под микру продаю Кэнонон 50\1.4 в очень хорошем состоянии :rolleyes:
У меня были оба. 50/1.4 больше и тяжелее, сильнее хроматит и имеет заметную бочкообразную дисторсию. У 50/1.8 лучше резкость, меньше ХА и нет бочки. В итоге я продал 50/1.4 и оставил только младший полтинник. Единственный плюс старшего - меньше минимальная дистанция фокусировки (45 см против 60 см). Вот, кстати, примеры, снятые этим объективом (в смысле, 50/1.8) на Panasonic G2. На f/1.8: Полноразмер: http://photo.torba.com/images/pavel.urusov...s6rf6Tn5bJk.jpg На f/2.8: Полноразмер: http://photo.torba.com/images/pavel.urusov...O2Si2ibR0tk.jpg
Спасибо, но я уже заказал 50/1.4. А потом узнал о существовании Коники 50/1.4, но это уже совсем другая тема. :)
Очень понравились фото на тилт и полтинник 1,2. А эти стекла можно присобачить на большую 4/3? И где можно про них почитать/примеры еще посмотреть, не подскажете?
Ваши вопросы логиченее задать в той теме. А ещё можно спросить у olegeno. Он, как я понимаю, занимается переделкой объективов под 4/3.
:huh: на сколько я понимаю, ставятся без проблем на взрослую 4/3 на ебэе есть соответствующие переходники
В смысле - для Canon FD? Были фишаи 7.5 и 15 мм. А из ректилинеарных шириков - 14 мм f/2.8 L (который на ebay появляется редко и уходит дороже, чем новый Olympus 9-18) и 17 мм f/4.
stratokaster Совершенно верно, для FD. Хотел хоть сколько-нибудь широкий угол иметь. Как-то 100мм ЭФР многовато получается. Особенно для съёмки в городе.
В топку такие объективы. Единственная причина покупки мануала для меня, чтобы было дёшево. Мало того, что фиксы, так ещё и за бешеные деньги. Нет уж, я мимо. :)
Илюша, речь-то про систему под 35-мм пленку. Откуда там взяться дешевым ширикам под наш кроп? Объектив 12мм на 35-мм пленке имеет угол обзора больше чем наш 8-мм фишай! Им и каких-нибудь 20мм достаточно! Хотите дешево - лезьте в другие фокусные. Полтинников мануальных копеечных и неплохих - как грязи вокруг.
Если б только системы под 35мм пленку... Так ведь под полукадровый Pen F шириков тоже нет! А C-mount довольно уныл. Приходится ждать шириков от Панаса с Олимпусом. P.S. извиняюсь за оффтоп =)