Несколько фотографий L1 c 14-50 репортажных с 9 Мая. Есть и мультиэкспозиция(проба): http://gallery.me.com/paveltaro#gallery Большинство фотографий по адресу: G1 с 45-200 мм.
муар на L1 и D Vario-Elmarit (на странице надо щёлкнуть "Оригинальная фотография"): плёнка на теплице армированная - с такой дистанции получил то, что получил :)
слушайте, а не было попыток как-то перепрошить L1, чтобы добиться внутрикамерного процесса аналогичного в Leica Digi Lux 3? насколько мне известно они у них разные при полном физическом совпадении матрицы итд
прошивка здесь http://us.leica-camera.com/service/downloa...ux_3/index.html разговор о DIGILUX 3 http://www.nemeng.com/leica/007f.shtml
боязно было, чтоб у процессора ум за разум не зашел )) масса аппаратов было угроблено человечеством в момент траблов процесса перепрошивки а что - точно не видит?
жпег у лейки точно другой - лейковский... по примерам (не парным с Л1... не видал пока таких) очень хорошо это видно :)
Мне на жпег как то... но по идее рав тоже может быть другим. ТОгда вопрос - как сделать обратно прошивку? я переменую лейковскую и попробую
было бы круто внутрикамерную обработку затеять по-лейковски все-таки у панаса иногда бывают какие-то неожиданные фортели с ББ и количеством мадженты а равы сравнивали люди у lx3 и d-lux 4 - одинаковые были и тем не менее d-lux 4 опрятнее как-то с картинкой работал
Nightfall Ну чисто в теории. как там? Глабуииная обработка шумодавом еще в раве?) что то подобное. Лайтрумом и проявляю. Просто на оликах (на 4/3)))) вся проявка обычно пакетное добавление каких то мелочей и все... я уже привык именно так. Л1 не исключение. Но признаю - пленочка nature мне очнра)