Ну да, стабилизацией. :) Если он будет стоить не так как 14-54 (примерно), а в 3 раза - то мне он нахрен не нужен, как и многим другим (я думаю). Отсутствие рукоятки меня не пугает - я на 1-ом БЛМ1 снимаю примерно 900 кадров за свадьбу... БЛМ1 у меня несколько... Для стабилизации я готов купить еще парочку... :) :) :)
Все это я прекрасно знаю и понимаю: и про Цейс на соне, и про Шнайдер на самсунге, и про Лейку тоже. Именно поэтому я написал: А именно: "Скорее бы тесты с ценой появились". Если панас/лейка сделает объектив: 1) лучше/не хуже, 2) со стабилизацией, 3) за схожие деньги, - то почему бы мне/вам его не взять???????????? Посмотрим тесты, цены и подумаем. З.Ы. Мне плевать какая там будет бирка: лейка, панас, шнайдер, зенитар, моторола, индезит, вольво и т.д., если качество будет лучше. Если будет.
тогда можете не мечтать особо.. шансы на цены в бюджетных пределах - практическу нулевые.. У них новые полтинники, причем так себе полтинники , на М серию - стоят около штуки-двух даже за МФ. Зумы нове элмаровские - от двух до трех, причем с меньшей светосилой... и это линзы без стабилизации. Реальность - она любит мечты давить своим кирпичом.
(кстати если вы внимательно посмотрите - панасоник уже достаточно давно свои компакты снабжает "лейковским" стеклом.. Это к вопросу о брендинге)
а да.. и это не к тому что я лейку ненавижу. Я на самом деле просто некоторое время назад подумывал о том чтобы купить камеру их себе и оптику.. посчитал сколько будет стоить, изучил обзоры на качество оптики - плюнул и не стал. Меня статус не волнует 8)
Объясните, пожалуйста, чем может быть интересен фикс со стабилизацией с 50 мм в эквиваленте? В каких случаях, к примеру, я должен снимать с тушки штатный 14-54, и ставить этот лейковский. Дело только в светосиле?
для сьемки в ситуации где темновато и приходится делать кадры на 1/8, скажем,а исо повышать не хочется за 400.. Хотя портреты и широкое в таких условиях снимать.. Сложно сказать. Кирасир может и придумает 8) Я вот на фиксу 28/3.5 попробовал поснимать - мне не понравилось. Оно как то особого смысла для моего стиля не имеет.
не знаю.. я признаться не искал. Меня просто их камеры никогда не интересовали особо. Но мучает меня подозрение что их делают там же где и все остальное - и того же Цейсса 8) "вся контрабанда - делается...." (с) Ильф и Петров
O.I.S, которой мы (вернее, некоторые из нас) так радуются, на наших олиных тушках будет работать неполноценно - только режим 1 (который хуже, чем 2). Кстати, краткий поиск не дал внятного ответа о принципах работы этих двух режимов. Даже сам производитель темнит и лишь двигает рекламные лозунги: http://www.panasonic.ca/english/audiovideo...ill/megaOIS.asp Кто-нибудь из нас имеет более-менее четкое представление о двух режимах?
Этот режим хуже только по части энергосбережения. Режим 1 - стабилизатор работает постоянно, режим 2 - включается только в момент поднятия зеркала. У режима 1 есть некоторый плюс - ты видишь его работу, картинка в видоискателе "встает". Но, как показывает мой опыт работы со стабилизированными объективами на "Кэноне", батарейку стабилизатор высаживает за мать, за родину.
Отключить ИС всегда можно (выключателем на объективе), но, конечно, автоматическое включение (по полунажатию спуска) куда удобнее. ИМХО, Олимпусу стоит подумать над этим, и в будущие тушки заложить полную поддержку ИСа, коль он уже существует де факто. <_<
Спасибо за ответ, и это я все знаю, конечно, но... вы УВЕРЕНЫ, что это действительно просто один и тот же принцип стабилизации, и вся разница лишь в активации? Я нигде не нашел, чтобы Панасёнок говорил, что (2) по сути-то тот же режим. Напротив, они всячески подчеркивают его плюсы, такими фразами как "An evolution from MODE 1, MODE 2 makes possible what is impossible with conventional stabilization technology." "This mode offers a greater degree of stabilization..." Если, конечно, это обычное словоблудие, то... тогда хорошо :) и добавочные аккумуляторы переживем. Хотя сомнение у меня осталось. Одно дело - экономия энергии, а другое - "greater degree of stabilization".
Информация с одного забугорного клуба фанатов системы 4/3: В принципе, Панасоник говорит правильно. Mode 2 должен бы (по идее) давать лучшее качество стабилизации, но не за счёт другого принципа действия, а просто потому, что при этом ОИС всё время выключен, включаясь только незадолго до срабатывания затвора, благодаря чему подвижная группа линз оказывается на тот момент в центре и, стало быть, совершает меньше движений для достижения эффекта стабилизации.\ P. S. Mode 2 требует некоего дополнительного обмена данными между тушкой и объективом. Но, теоретически, ничто не мешает Олимпусу ввести это дело в будущие тушки.
Я бы даже сказал, что ничто не мешает обновить прошывку для Е-1/300/500/330, добавив ету фичу, только наверное, Олимпус етого не сделает. А вот поддержка в новых тушках IMHO будет зависеть только от договорённости между Олимпусом и Матсушитой.
А стабилизатор на сколько будет сокрашать выдержку?! П.С. Я лично буду ждать полтинника, но чувствую что цена будет больше 300 у.е.