А зачем два? Я не умею с двух рук палить, как пистолетами. А по очереди тоже не вижу смысла. Был бы я свадебным фотографом, тогда, конечно, запасной аппарат - дело святое. Но я опять же и свадьбы не бомблю. К тому же у меня ещё есть достаточно неплохая мыльница. И так в отпуск беру мыльницу, зеркалку и видеокамеру. Со второй зеркалкой это уже будет, пожалуй, перебор. На границе остановят, как фотоконтрабандиста. :D
Мисюрь оффтоп: я вот люблю в лес, в поле выйти поснимать, но менять каждый раз с ширика на телевик, когда птичку забавную увижу - нееет :) в отпуск если ехать куда - пожалуй надо заиметь лейку 14-150 ;)
Приехал ко мне этот аппарат. Новьё. Абсолютное. :ura: Первое впечатление - ПЛАСТМАССА. У меня такого пластмассового аппарата не было ни разу. Даже Олимпус Е-510 выглядит попрочнее и понадёжнее. Ну а Сонька Р1 на их фоне вообще неубиваемый молоток. Не говоря уже о разных плёночных аппаратах. Но сделано всё качественно - никаких скрипов, люфтов, щелей, разбродов и шатаний. :) Попробовал вечером сделать пару снимков при свете ламп накаливания с Лейкой 14-150. Что удивило - при регулировке СТАНДАРТ снимки получаются красивого насыщенного жёлтого цвета. Установка ББ в "лампы накаливания" картины не изменила. Это так и должно быть? В Олимпусе и в Соньке подобные сюжеты тоже, конечно, в желтизну отдавали, но совсем немного, и выглядели гораздо более естественными. Со встроенной вспышкой картина меняется, и снимки начинают отдавать немного в синеву. Тоже как-то не очень естественно. В общем, придётся с ББ и настройками разбираться. И ещё один нюанс. Почему-то в видоискателе картинка получается немного нерезкой, как-будто АФ не навёлся. А на экранчике и на компе вроде всё в порядке. Видно, что навёлся. Это что-то у меня с глазами не в порядке? Или с видоискателем? Или с объективом? Аккумулятор прикольный. Маленький. Что-то среднее между зеркальным, мыльничным и видеокамерным. Посмотрим, сколько будет держать. Фирменный ремень показался немного неудобным для его компактного сворачивания с аппаратом в кофр. Потому что слишком толстый. Снял его и спрятал с коробкой в кладовку. Пришлось в очередной раз на аппарат нацепить свой старый испытанный ремень с гордой надписью ZENIT :D Я его ношу уже лет 15 со всеми камерами. В который раз убеждаюсь, что удобнее нету. :)
если на видоискателе есть подстройка диоптрий - поставьте на штатив, наведитесь автофокусом, а потом крутите подстройку пока не станет резко и в видоискателе.
Мисюрь офф топ, а не покажете этот самый зенитовский ремень? :) подстройка диоптрий там есть колесико справа от видоискателя - приглядитесь на фото (на фото простой и увеличительный наглазник) начне его крутить - сразу поймете когда резко будет про бб, нужно испытывать эти режимы- если что 1. ставьте принудительно К2500 или скольто там есть самое низкое, или 2. опредяйте ББ по белому листу - хотя этот режим мне не всегда нравиться (лучше первый вариант)
Ды нет проблем. :) Ремень обыкновенный. :) Вечером приду, сниму. Только как тут снимки размещать - пока не знаю. Ни разу не размещал. Вах! Неужели я его вчера сослепу не разглядел? Приду с работы, гляну. Спасибо. Это понятно. Просто на моих предыдущих аппаратах был достаточно хороший автоББ, который позволял совершенно забыть о необходимости его настройки при любом освещении. А тут - вон оно как...
Мисюрь Про ББ все таки не знаю, я на своем L1особо не жаловался., просто по мере использования все хотел лучше и лучше, поэтому стал пользоваться ручным. как разместить фото - тема тут http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...=ST&f=3&t=10145
ББ меня не беспокоит вот ни капельки, вот в Е300 он меня удивлял порой. Встроенная вспышка на то и есть встроенная, от нее все холодное и плоское, увы. Вот вам несколько примеров работы с этой камерой http://www.takifugu.com/cpg1410/albums/alb...lodki4-copy.jpg http://www.takifugu.com/cpg1410/albums/use...0110_2009_1.jpg http://www.takifugu.com/cpg1410/albums/alb...lodki5-copy.jpg http://www.takifugu.com/cpg1410/albums/use...0001/morpha.jpg На ББ я нигде не жаловалась и не меняла я его. Шумы вылезают порой, что иногда расстраивает. Про ремень - точно. большой и места занимает больше чем сама камера )
это были равы, я для примера про баланс белого и контрастность их привела. про бубны сразу расскажу, чтоб было ясно. лодка белая - чуть подтянута в насыщенности и добвлен блёр умышленно лодка ночная - ИСО было 400, снимала с рук, не дыша. Потом долго вспоминала как дышать ) Прошлась шумодавом портрет девочки - просто из рава перевела и ничего не трогола, ну разве кроп небольшой бабочка - только шумодав прошел. Там нельзя было вспышкой пользоваться, и в павильоне было темно, потому что там пальмы до потолка. Снималось на макс. открытой дырке. Вот такие бубны. Могу сказать что в сравнении с Е300 фотки требуют меньшего поствмешательства. Е300 не шумела так, но что она вытворяла с цветопередачей.... каждый раз что-то новенькое выдавала ))) Была у меня старая Сонька типа ультразум - так там я хоть знала что она красный видит не так как я его вижу. А у Олимпуса просто каждый раз были какие-то сюрпризы, чего я не скажу про Панасоник. Очень в руки легла она хорошо мне. Ну это ж дело вкуса ) Так что на камеру я не жалуюсь Кстати, батарейки живучие весьма, но я имею в запасе еще одну. За неделю отпуска в Греции обошлись без подзарядки.
Takifugu Спасибо за комментарий! ЗЫ. Кстати, действительно на моей камере колёсико подстройки диоптрий было выкручено до предела. А я его и не заметил. Открутил в серёдку - как пелена с глаз спала. Стало - СУПЕР! Видоискатель лучше, чем в Е-510!
Мисюрь, пжалста. Вот еще, чтоб знали, что купили. Про: резкая (из-за АА-фильтра), особенно со светлой 14-50, 50/2 и 11-22, 2 колесика рулят; в менюшке сложно заблудиться - все быстро; ну, откидным экранчиком уже не удивить. Контра: нет стаба (правда со светлой стабилизированной Лейкой, как-то все равно); менюшка рахитична; выдержка синхронизации - 160. МАЛО! при 50мм фокусных, при включенной вспышке, в режиме А устанавливает выдержку 30. Руки оторвать тому, кто так сделал (надежда на стаб-?)! На е-300 было 90. Единственное лекарство - режим М; нет контрастного АФ (и не будет) со светлой 14-50; на экранчике не видно, включена ли внешняя вспышка в режиме HSS; шумы... Правда, легко давятся без последствий.
Дык чтобы выдержку укоротить со вспышкой на олике ставится,просто ,минимальная скорость синхронизации и все. Тут также ,наверное.
Вот, пожалуйста: С одной стороны, он достаточно тонок, чтобы его можно было мять как угодно и комкать куда угодно. А с другой стороны он вполне толст, чтобы на шее не сворачиваться вдвойне или в трубочку, а лежать всей своей шириной на загривке. :D Удобнее не нашёл. :)
Ещё раз спасибо! Я, собственно, его из-за этих двух параметров и доставал: 1. Тонкий А-фильтр. На Е-510 всё-таки у меня наблюдалась некоторая замыленность в мелких деталях. Надеюсь, что здесь будет получше. А я люблю пейзажиками баловаться. 2. Откидной экранчик. Я до этого 2 года снимал Соней Р1 и разбаловался вконец откидным экранчиком. Так к нему привык, что совершенно перестал на него обращать внимания. Поэтому купил весной Е-510. Думал, обойдусь без экранчика. Ан нет-с. Во многих сюжетах как-то неуютно без него. Ну а объективов пока у меня два - обе лейки - 14-150 и 14-50. Последний продам. Не нужен. А для bokeh я переделаю Гексанон 40/1,8 от Коники, который у меня тоже есть. И будет (должен быть?) замечательный портретник. Или куплю Сигму 30/1,4. Ещё не решил.
Мисюрь оффтоп: из того, что вы сказали лучший портретник (на мой взгляд) - именно "ненужная" лейка 14-50 (50мм на f3.5 - очень красиво) :)
Мне никчему два дублирующих друг друга объектива. А если приспичит снимать портрет, то у меня куча плёночной техники - и Коника с набором фиксов-Гексанонов, и среднеформатный Киев. Как-нибудь уж выкручусь без светосильно-репортёрского зума. Тем более, есть намерение ещё среднеформатник взять. :D