1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Panasonic Leica DG 25mm f/1.4 ASPH

Тема в разделе "Объективы micro 4/3 от Panasonic и Leica", создана пользователем shuq, 13 июн 2011.

  1. antinomy

    antinomy Пользователь

    Регистрация:
    04.02.2009
    Сообщения:
    2.152
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    skochkar
    Чересчур резкий? Нет. Чересчур контрастный? Да.
     
  2. Braza

    Braza Пользователь

    Регистрация:
    16.07.2012
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Троицк
    Сайт:
    А я вот недавно постепенно пришел к обратному выводу. Разонравился мне 45 как портретный объектив. Во-первых, он делает лицо все-таки слишком плоским (а 75 и того сильнее). То есть глазами мы видим не совсем так, как оно получается. Слишком широкое лицо и торчащие уши. :) Мне гораздо больше стал нравиться 25, потому что он дает более естественную для восприятия перспективу, и еще один немаловажный, как оказалось, факт: я заметил, что снимая портрет важно участие фотографа, его "ментальный" контакт с моделью. Этого проще достигать находясь ближе к модели, то есть с объективом 50мм ЭФР. Когда же я снимаю на 45 (90мм ЭФР), ощущение контакта начинает пропадать, портреты получаются более скучные, менее живые, что ли. Это все на вкус и цвет, конечно же, но свои пять копеек я внес в обсуждение. :)
     
  3. sergun80

    sergun80 Пользователь

    Регистрация:
    22.08.2012
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    По идее все как раз наоборот. У 25-ки дисторсия больше и соответственно "вытянутые" лица уши , глаза.
     
  4. chiort

    chiort Пользователь

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    А мне первая фотка больше понравилась, есть ощущение "близости"
     
  5. antinomy

    antinomy Пользователь

    Регистрация:
    04.02.2009
    Сообщения:
    2.152
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Во первых, диторсия не такая большая, во вторых дисторсия правится, в третьих дисторсия оказывает не такое влияние на восприятие, какое оказывает перспектива. Думаю, сравнивая портреты, снятые на фишай и на сверхширик с одногорасстояния Вы бы разницу почти не почувствовали.

    А теперь дружно все поделились на близоруких и дальнозорких.
     
  6. chiort

    chiort Пользователь

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    делятся только простейшие)
     
  7. SantaCruz

    SantaCruz Пользователь

    Регистрация:
    01.01.2013
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    лицевой портрет на 25 - это круто, но я предпочту всё же 45 или 75
     
  8. razgon

    razgon Пользователь

    Регистрация:
    10.07.2010
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    0
    Вы перспективу от дисторсии отличить не можете.
     
  9. Гарка

    Гарка Пользователь

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    SantaCruz
    во-во! Круче только фишай.
    В теме про классический полтинник показывают лицевые -! портреты о словами "ложка дегтя" :lol:
    Куда катится мир?
     
  10. LivingLoud

    LivingLoud Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    8
    SantaCruz,Гарка Что не мешает делать им замечательные плечевые и поясные портреты. :rolleyes:

    Гарка На фишай тоже ничто не мешает делать портреты, кстати, пользуясь его дисторсией для придания мультяшности (если это идет на пользу кадру и сюжету).
     
  11. SantaCruz

    SantaCruz Пользователь

    Регистрация:
    01.01.2013
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    LivingLoud
    лицевой - это вроде не плечевой:) покажешь чего-нибудь интересного лицевого-плечевого с сабжа? может я излишне категоричен:)
     
  12. [​IMG]

    - рынок Тель-Авива Кармель (на иврите шук а-Кармель).
     
  13. Гарка

    Гарка Пользователь

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    LivingLoud
    Кто бы спорил, что в руках мастера можно и шириком портреты делать. У Димы Зверева шикарная серия портретов в метро (Дима, привет :)), например.
    Да и в ваших руках не сомневаюсь.
    Но... вы же понимаете о чем идет речь? :)
     
  14. Krug

    Krug Пользователь

    Регистрация:
    11.09.2012
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
  15. nikola2

    nikola2 Пользователь

    Регистрация:
    26.10.2008
    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    1
    Друзья, уже столько раз обсуждали эту тему про перспективу, дисторсия и фокусное, что оскомину набило. Не надо по кругу ходить, смотрите в профильной ветке.
     
  16. LivingLoud

    LivingLoud Пользователь

    Регистрация:
    10.05.2010
    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    8
    SantaCruz, я имел в виду в контексте "зато он ..." - про лицевые речи не шло. :) А так я тут уже выкладывал пару на мой взгляд вполне удачных примеров.

    Гарка Понимаю. Но в то же время я против излишне категоричных утверждений, типа "это только для этого, а это - для этого и ни для чего иного". Любому стеклу можно найти удачное применение, примеров этому куча на различных фотосайтах. Просто каждое стекло нужно понять, и, как бы банально это ни звучало, научиться им грамотно пользоваться. Причем желательно на практике, а не в теории.
     
  17. Braza

    Braza Пользователь

    Регистрация:
    16.07.2012
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Троицк
    Сайт:
    Вот и я об этом. Тем более что "полтинник" вполне себе портретное фокусное расстояние.

    У меня друг фотограф вообще только на 25/1.4 портреты и снимает. Считает, что только на него получаются настоящие, живые, правильные лица. При этом у него есть еще и 75/1.8, которым он портреты не снимает, а использует его как подзорную трубу телевик, чтобы снимать что-то вдалеке. Сколько людей, столько и мнений.

    Но мне кажется, что на 25 можно отличные портреты снимать. Вот на 17 или на 14 уже действительно искажения начинаются при определенном ракурсе, и ими снимать сложно.
     
  18. harryz

    harryz Пользователь

    Регистрация:
    19.08.2008
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    0
    после долгого обдумывания и 3-х летнего владения продал я все-таки свою 20-ку и приобрел сабж.
    Первое впечатление: как его умудрились сделать таким большим? В руках перед покупкой не держал, читал только отзывы и не мог поверить что он может быть большим. Из моих 3-х камер нормально его держать только на Г5. Г3 уже маловат получается и все время стекло тянет вниз. По дизайну напомнил зуику 50/2.0 со старшеи сисемы но как-то дешевле ощущается да и выгладит. В остальном как ожидалось: фокусируется гораздо быстрее, по быстрым тестовым снимкак резок как бритва, пыли внутри не нашел, ничего не слышу что б гремело (может у меня поломаный? :) ) Какого-то заметного улучшения IQ на фоне П20 пока не заметил, только АФ.
     
  19. noholy

    noholy Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2011
    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    614
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Сайт:
    harryz
    Объектив зачетный.
    Но я поменял обратно на 20-ку по причине как раз компактности последней. А когда размер менее важен, но нужна универсальность и шустрость у меня в ход идет 12-35, хот дырка 1,4 очень хороша... :rolleyes:
     
  20. harryz

    harryz Пользователь

    Регистрация:
    19.08.2008
    Сообщения:
    1.443
    Симпатии:
    0
    Был силно удивлен когда увидел как сильно камера программно правит дисторсию в JPG. Уверен что где-то читал об этом, но не придал особого значения. Мне в общем не критично, все время стараюсь снимать в RAW и дистарсию с П20 никогда не правил, но мне кажется для лейбла Leica и ценника $600 как-то несерьезно это.
     

Поделиться этой страницей