Вот поэтому и не прибавлял. Это типичный сумеречный кадр с соответствующей атмосферой, и добавочная экспозиция ему ни к чему.
Погонял аппарат с телевиком (100-300), и что могу сказать. Во-первых, надо учитывать что телевик прилично уставший и понятно что с таким количеством пыли на стеклах матрица будет не самым слабым звеном. (подсветка мощным фонарем сбоку) Да-да, я знаю что давно пора брать Лейку 100-400, но пока бюджет не позволяет. Но даже с таким стеклом разница между GH3 и G9 видна невооруженным взглядом. Благо, пока есть на руках и GH3, сделал вчера пару сравнительных кадров на 600 мм. Думаю не надо пояснять кто где на этих кропах: Помимо этого, стало намного удобнее снимать. EVF сверхвысокого разрешения и 120 fps - у меня было устойчивое впечатление что я снимаю топовой зеркалкой. Сегодня из добычи были только стрекозы Кошки на ISO 6400 И собаки на ISO 3200 В общем, ISO 3200 вполне рабочее.
Заметил еще одну интересную особенность G9, связанную с Aspect Ratio. В последние годы я снимал в зеркалочном соотношении сторон кадра 3:2, за неимением мультиформатной матрицы в GH3 мирясь с потерей части изображения с матрицы. На G9 если снять в 3:2, то таковым выйдет кадр в JPEG, таким же останется при конвертации в ACR. Но! При конвертации в DxO получается полный формат 4:3, то есть аппарат записывает RAW всегда с полной площади матрицы. Что и иллюстрирует следующая пара кадров. Проверил, на GH3 такого нет, если там снял в 3:2, то и DxO выдаст 3:2. По этой причине я вернулся на G9 к формату кадра 4:3 и пока не жалею! Обрезать всегда можно уже потом, но пока даже такого желания не было. ACR (3:2): DxO (4:3):
Ну матрица же в нем имхо , как и в Олике М-2, конечно лучше 16МП предыдущих . Хоть и не так, как 16 была лучше 12 .
Без них, Панасонику не надо ж делать вид, что с зеркальной 43 объективы отлично на микре "летать" будут. Или те датчики на ИСО как-то влияют?
Это искусственно сделанный "сумеречный" кадр. Вытянутый он лучше оригинала, который как будто боиться высокого ИСО, для показа качества которого вроде и снят. А в вытянутом и Исо соответсвенно выше... и все хорошо. Тупо экспу в плюс 2 и света в минус и в белая шерсть на месте. (имхо)
Рома, если на одной матрице есть ФАФ а на другой нету, то это разные матрицы. Хоть на ушах стой. Объективы от зеркальной 4/3 на E-M1-2 летают, чего нельзя сказать о Панасе (но я возьму если будет не лень на фотофест 14-35/2 и проверю с G9). На GX8 он меня не впечатлил. При этом на E-M1-2 работает не сказать чтобы явно медленнее чем 12-40/2.8. Вся твоя проблема в том, что ты обсуждаешь и сравниваешь камеры, которыми не владеешь :) Я вот G9 толком не снимал пока, при этом камера явно интересная. Сейчас будет в Москве фотофест, съезжу, пощупаю, сделаю парные со своим E-M1-2, после чего сделаю личные выводы. А до этого я не готов комментировать какая матрица лучше и в каких условиях. Но то что они разные - это точно.
А где их сравнивал? Я ИМХО, что матрицы одинаковые только написал, имея ввиду, что на уровне, Или это какая-то 3я матрица на 20мп после ПЕН ф и М-2? В ПЕН хуже , чем в М-2, в сабже не хуже, а может и лучше "если они все разные" и все.
Что меня бесит в G9: - включается довольно долго, то есть не мгновенно готов к съемке после включения. По ощущениям даже дольше чем GH3. - кнопка спуска ну ОЧЕНЬ мягкая. Настолько, что невозможно фиксировать ей фокус, сразу продавливаешь до спуска затвора. Это у всех так, или мне экземпляр неудачный попался?
По ощущениям включается не дольше чем М1. У меня кнопка спуска работает нормально. Не думаю, что неудачный, кнопка разработается, контакты за чистятся и включатся будет гут.
Я думаю что если кнопка разработается, то только мягче станет. У GH3 был ощутимый внятный ход до фокусировки, и потом для спуска затвора нужно было с приличным усилием продавить. Тут же мягонькая кнопка с мизерным ходом, только чуть коснулся - и уже затвор сработал. Нет этой осязаемой границы между предварительной фокусировкой и спуском. Время готовности после включения — чуть ли не секунда. Хотелось бы мгновенной готовности.
От флэшки сильно зависит. На gh3 если флэшка медленная,то тоже может тупить секунду. Если быстрая,то экран с индикатором записи уже включается. Как вариант есть какие-то тормозные настройки. Секунда это пипец как много.
Насчет кнопки,думаю зависит от настройки префокуса. В gh3 есть похожая фича - камера в режиме постоянного фокуса и кнопка сама реагирует ближе к концу дожатия,что может ощущаться как невнятное полунажатие
Нет, в режимах автофокуса я слава богу разбираюсь. У меня всегда стоит AFS, а не AFC. Кнопка сама по себе физически очень мягкая и невнятная. Флешка не самая чемпионская, но и не полный тормоз: 32Gb Sony SDHC UHS-II U3 (260/100 MB/s) SF-M32