нельзя ссылку на неужатую картинку? я извиняюсь, но приведенная картинка здесь показывает симпатичную девушку, снятую на недоргой смартфон, не более того.
Там же написано "Продаю свой комплект в связи переходом на FF." Но окончательные впечатления бы тоже почитал.
А я наоборот тащусь от G9 после Nikon 610. Наверное Sony a7iii rules forever, но «всегда есть рыба покрупнее».
Дырки f/4 и f/5.6 в большинстве случаев одинаково хороши. ...и на разных объективах лучше то одна, то другая...)
Все очень просто: устал от нерабочего ISO1600. То ли солнца у нас так мало, то ли сюжеты у меня все в темноте, но я постоянно лимитирован по чувствительности. Потом взял на пару дней у друзей сначала Canon 5D M2, потом взял Sony A7RIII - и понравилось. По крайней мере, легко мог позволить себе снимать с ISO 6400 и не париться ни с шумами, ни с ГРИПом. Снимал на F4.0 и было отлично. Да, шум конечно же есть, но он больше цветной, структура не разваливается как на микре. Поэтому решил поменять систему Micro 4/3 на Sony. Дело совсем не в G9 - к камере претензий нет. Позже напишу свои впечатления. А сейчас жду выхода Sony A7 III и читаю про объективы. PS: Микру все равно себе оставляю в формате "кину в карман, авось пригодится" - здесь она незаменима. Оставлю GM1 с тремя объективами: 15mm, 42.5mm и ширик. Супер-легкий тревел вариант (правда, без видео-возможностей). Я всегда писал, что микра хороша пока она микро. А таскать микру с объективами F1.2-F1.4 - по массе то же самое, что и полный кадр (я про Sony сейчас, зеркалки понятно тяжелее) с объективами F2.8-F4.0. Посмотрите на массогабариты Olympus Omd-Em1 с 12-40 и сравните с аналогами на полном кадрe: http://camerasize.com/compact/#692.412,777.393,ha,t или вот: http://camerasize.com/compact/#692.548,777.395,ha,t Разница по массе 100г. При этом разница в стоп будет в пользу Sony. Цена уже другой вопрос, конечно.
Для этого стоило взять Panasonic G9 - это ж великая тайна, что даже Olympus E-M1 Mark II на 2/3 стопа лучше по рабочим ISO... :rolleyes:
А я просто Panasonic люблю за его видео и за его эргономику. У меня была M5 II - есть с чем сравнить. 2/3 стопа не сильно большая разница. А вот 2-3 стопа - это уже другая история.
Видео - это да... 3 стопа-то никто не вытягивает, а 2 стопа разницы с Panasonic'ом превращаются менее чем в 1.5 против E-M1 Mark II - уже всё не так однозначно. Хотя лично меня убивает, что ЭВИ в E-M1 Mark II так бледно смотрится на фоне G9... с другой стороны, для A7 III Sony ЭВИ такого же уровня "сэкономила".
Владельцы камеры, кто входил во временный сервисный режим? Подскажите набор кнопок и их .последовательность
К посту про кирпичные стены... Видно, что тени более детализированные даже на исо 200. На G80 выдержка короче на исо 1600 и при этом кадр светлее, но опять же тени теряют детали и паразитные пятна цветные имеют более выраженные. Т.е. на G9 в тенях чувствительность точно выше.
Вход в сервисный режим камер Panasonic, в том числе самых последних: GH5, G9, GH5s, Gx9 и др. https://www.apotelyt.com/photo-camera/panasonic-g-shutter-count
Расскажите, что с конвертацией RAW у G9? Есть ли поддержка данной камеры, например, в CS6? Как качество камерного JPEG? Да, еще вопрос - почему GH5 дороже чем более новый G9? Чего нет в последнем?
Почему дешевле,чем gh5? Думаю,что это чисто маркетинговые затеи. Немного обрезаны видеовозможности по сравнению с gh5, но это уже для гуру видеосъёмки.
Почему дешевле? Потому что видеокамеры дорогие. :) Для фотографа, это скорее ГАШ обрезан: нет стабилизатора.
О! вот это сразу не приметил. Да и ЖК-дисплей с параметрами полезен при съемке с телевиком. Меня больше волнует вопрос конвертации. При использовании DxO PhotoLab как качество, как цвета? Клиппинга красного не наблюдается? Дорогой он, кстати, этот DxO PhotoLab и стоит ли своих денег?