Можно придумать как-то помечать зоны резкости вообще, не только лица. И не квадратиками, а той фигурой, которая способна передать форму этой зоны в конкретный момент. Раз уж техника "могёт", почему бы не сделать для ручной фокусировки? Сразу бы был виден момент, когда резкость переместилась с носа на уши :)
Aperturer помнится я давно в какой-то древней кеноновской мыльнице видел как граница на которую навёлся автофокус подсвечивалась цветом!.. очень много фенечек остаются достоинством одной-двух моделей камер.. увы... почему до сих пор нет сенсорного экрана в зеркалке для выбора точки автофокуса, хотя LiveView уже практически все могут? :huh:
Господа, все-таки давайте здесь обсуждать техаспекты использования камеры именно G1, а не то как хорошо было бы если.... Для этого другие темы есть.
Когда я делаю серию на Е-3, время, на которое пропадает изображение, настолько мало, что я лично его не замечаю. На Panasonic FZ-50 это время было не просто заметным, а раздражающе заметным. Мне интересно как обстоят дела у G-1. Скажите, превьюшка в видоискателе отключается? :)
Скажем так - Г1 для профессиональной серьезной серийной съемки не предназначен. Превьюшка НЕ отключается, но задерживается, иногда на такое время, что камера успевает сделать очередной кадр. А иногда задержка минимальна. Таков по крайней мере мой личный опыт
На самом деле, превьюшка отключается - в настройках АВТ. ПРОСМ. поставить в офф (можно еще 1 сек, 3 сек, 5 сек и hold). Лаг при этом вполне сравним с лагом зеркалки. Некоторое "залипание" изображения есть, но это связано с построением изображения в видоискателе. Тем не менее, отслеживать объект в видоискателе можно.
По приведенным снимкам, как-то очень тухло все с исо 800... даже неожиданно. Владельцы, когда покажете, что камера в действительности могет? * а по деталям просто здорово
Исаев Ярослав и очень показательно сравнение высоких исо с сони А-350... савсем не в пользу оной ;) ... по тесту разрешения тоже видно достоинство Г1... а также неизменный шарпенинг кенона <_<
Я не понял, а что, ожидалось, что Г1 составит конкуренцию Кэнонам или Пентаксам на высоких ИСО? :huh: И что, собственно, показать? Кропы с высоких ИСО? З.Ы: А сонька то слила по всем статьям, однако <_<
http://a.img-dpreview.com/gallery/panasonc...0837_sj_acr.jpg В тени у дерева так должно быть? Не хорошо однако.
oxaevo Неа, не должно быть. Хрень какая-то. Ни на одном моем снимке такого нет. Именно поэтому я не люблю ACR, и бог его знает, какие настройки применяли тестировавшие камеру при проявке. Брррр... Жуть!
да нет.. возможно это такая особенность jpeg g1 (на дпревью, насколько я понял, часть родной jpeg, а часть ACR?). oxaevo вот и я о том же... очень странно насчет шумов, так они мн показались много более пригодными для работы, чем-то напоминает 20-ку пентакса.. хотя не так много семплов смотрел..
oxaevo что там плохого? цветной шум убран очень качественно, а вот "червячки" по всему кадру, в том числе и в тенях, - заслуга ACR (до сих пор не понимаю - почему у него настолько хуже алгоритм по сравнению с Lightroom?) :)
Кстати, ACR и Лайтрум еще не совсем полностью поддерживают, а соответственно корректно обрабатывают РАВы с Г1, о чем и в обзоре где-то перед началом теста упомянуто. Исаев Ярослав Может быть, я тоже только по тесту на ДПРевью сужу - страшненькие какие-то шумы у Сони