Так и это понятно. Как снять то, как это физически увидеть, что для этого нужно сделать, чтобы 90мм превратить в кратное увеличение. Ну ладно попробую посмотреть. Я вот только не нашел что нажать, чтобы это увидеть. Или этого нет.
Если от балды - что смотреть, то сейчас сфотографирую и залью. Или что-то хотелось бы определенное? Нет, Володя, без разницы. Не ожидал, что так быстро B) Ну что я могу сказать... Только "ух ты!" :) А выше? 1000, 1250, 1600? Есть такие исо у камеры вообще?
moraa Nomadd Кстати, это с отключенным шумодавом ;) Есть ИСО 3200 даже. Что удивительно, на нем даже структуру ткани и меховой шапки при проявке из РАВа увидеть можно (в JPEGне пробовал). Сейчас сделаем и 1000 и 1250 и 1600. Шумодав, наверное, придется включить <_< , посмотрим.
Для этого ничего другого не надо делать, как только выбрать вместо L выбрать М или S. Изображение в видоискателе автоматически увеличится, типа как если бы кроп уже произошел до съемки
ААААААААААААААААААА, держите меня. Панасоник всех надул!!!!! Применяет скрытый шумодав при съемке в JPEG. :ph34r: Я в ступоре. Товарищи, пункт в меню камеры "Шумоподавление" - чистая фикция! <_< Снял как просили ИСО 1000, 1250 и 1600. Затем, думаю, дай шумодав включу. Переснял, поглядел, сравнил - разницы НЕТ НИКАКОЙ!!! :blink: От силы - процентов на 3-5% чище, и то сомнительно. А в целом - потрясающая работа. Чистота и детализация для дважды-кропнутой матрицы любительской камеры - на загляденье :rolleyes: Выкладываю снимки БЕЗ включенного шумодава (или без ВКЛЮЧЕННОГО <_< ). Прошу прощения, на первом снимке видна легкая шевеленка, переснимать не стал: ИСО 1000 ИСО 1250 ИСО 1600 (че то мне показалось, даже лучше ИСО800 )
elevar я же вам говорил что размазанные цветные пятна это только работа шумодава. настоящий шум он ведь в каждом пикселе свою интенсивность придает а не сглаживаетм между соседними пикселами.
Nomadd Vadim333 А я вот особо не радуюсь :( У меня - видит глаз, да зуб неймет - проявленные РАВы хуже выглядят :(
а почему светодиодная подсветка в камере вдруг отменяет таковую во внешней вспышке? (во вспышке всяко и сетка лучше и мощность больше - не сравнить) elevar в оффциальной инфе о новом процессоре (Venus IV каатся) грится, что сигнал обрабатывается раздельно не только для каналов яркости (Y) и цветности (Cr, Cb), но и для высокочастотного (как я понял - остаётся нетронутым) и низкочастотного диапазонов. в результате имеем мелкий гранулярный шум (высокочастотный) и детали. цвет давится (высокие исо) также агрессивно как и на предыдущем проце - стоит на деление-два повышать насыщенность. я сомневаюсь, что подобный алгоритм будут реализовывать во внешнем софте - ни для Л1, ни для Л10 такого не сделали...
elevar как правильно заметили - иногда удобно при кадрировании - хорошо, что это есть и работает как вы говорите (в Л1 также)... в рав тоже неплохо было бы кропить зы: соотношение сторон приводит к кропу рава? смиритесь ;) и возрадуйтесь! :D забудьте уже гемор с проявкой
elevar 1. вы со штатива снимали не отключая стабилизатор? в инструкции разве не рекомендуют его отключать? 2. исо800 лучше (естественно) исо1600 :) 3. это режим не самого высокго качества жпега - 4 бит/пикс 4. не могли бы вы примеры плёнок (они ведь есть?) на одном сюжете привести - желательно на исо100-400-1600 :)
Nightfall Неа. Рав это Рав, слепок с матрицы, чистый файл. Это ведь даже не изображение как таковое. А обрезает и кропит сама камера или ручки фотографа в редакторе Забыл бы, если бы из JPEG можно было вытащить столько, сколько из РАВ. У меня другого нет в камере - это самый высокий. О, нееее. Вот уж действительно - ерунда ерундой, даже ни разу еще не нажал эту кнопку :)
elevar вы не умничайте ;) а проверьте - в Л1 изменение соотношения сторон даёт кропнутый рав ! :) вы сами себе противоречите: неприятная новость вот и зря - почитайте в ветке про Л1 - что даёт хотя бы плёнка Smooth (там)... зы: может кто из других владельцев не откажет посравнивать жпег-плёнки в Г1? :)
"Обыкновенная история" :) РАВ-конверторы я тоже всегда сравнивал с внутрикамерным ЖПЕГом по детализации и шумам. После качественных сравнений оставался только один + ACR для случаев с пересветами. То есть, это к тому, что можно опираться на правило: "Существует (или вот-вот появится) хотя бы один РАВ-конвертор, которые работает не хуже внутрикамерного ЖПЕГа"
Посмотрел фото на исо 800 и как то не разделяю восторгов, шумодав все пожрал. Да и объекты фотографирования уж очень хороши для работы шумодава.
Ничего себе хороши - тканевая сумка, предметы с мелким шрифтом, линейка с милиметровыми делениями. Уж что было, то и снял :)
О.к., проверю :) Вытянуть - не значит лучше подавить шумы. ДД у РАВа то пошире будет, и детализация повыше. А еще широкий простор для цветовой обработки без сильного ущерба качеству.
Кстати, кому будет любопытно - по ссылке полоноразмер снимка на ИСО1600 с закрытой крышкой объектива и выдержкой 60с. http://www.pbase.com/diemonde/image/108416498/original