Для сравнения: для G1 говорилось про 330 кадров. Nikon d90 - 850 Oly E30, Pentax K7 - 750 Canon 50d - 640 У менее дорогих камер: Nikon d3000, d5000 - более 500 Canon 550d - 440 Oly E-pl1 - 290 Так что еще работать и работать над экономичностью и/или емкостью батарей на беззеркалках. P.S. где на D90 хватит двух аккумов, для G1 нужно пять. А они еще и дороже.
VUV Хватит, если розетки будут. А если ухать на несколько недель или месяц в лес, горы или иную глушь...
бред какой то. такие камеры не предназначены для сьемки по 10 000 кадров. для этого есть более серьезные аппараты. с серьезными аккумами. а данные аппаратцы это так выехать поснимать сотню другую и додому до хаты.
А Вы не пробовали двумя глазами одновременно смотреть? Особенно удобно, когда телеположение: сразу и крупный план видишь, и общий, за объектом следишь. Отнюдь..... Вы ведь уже знаете, что только глазок показывает истинный формат кадра: соотношение сторон тачскрина немного другое. Сразу же - огромное спасибо за этот пост: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...wtopic=14880&hl - русской инструкции до сих пор нет, я его распечатаю в качестве хелпа. Вот это верно. На Canon 1000d с батарейкой примерно такой же люди зарядники дома теряют - так редко нужен. А здесь вроде как зеркалом ёрзать не надо, куда заряд уходит? ,,,,,,, Купил себе левую батарейку. Живёт 10 секунд, за это время можно снять серию, выключить камеру, ну и снова включить. Как резерв - приемлемо. Про затвор. Звучит так, как у того же Canon 1000d с 5 метров.... Вот чего моей камере явно не хватает: 14-140. Видел как он на GH1 работает - чудо! С ним бы систему :)
И на экране, и в видоискателе отображается истинное соотношение сторон кадра. Те области экрана или видоискателя, которые не используются при заданном формате кадра, просто черные. Покрытие кадра всегда 100%, что на экране, что в видоискателе . Русская инструкция на G2 здесь: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...showtopic=12009.
Ага. И очень глупо высказываться категорично, не разбираясь в вопросе. Собственно Илюша все написал еще до вашего ответа. Камеры mFT так же представляют интерес в качестве экспедиционных камер, благодаря малому весу и размерам. Экспедиции подразумевают автономное существование, и никаких розеток по несколько недель. В лучшем случае - солнечная батарея, а на ней особо аккум не зарядишь - проверено. И ресурс аккумов имеет большое значение. P.S. куда уходит заряд - понятно. В основном на визирование, а так же на пред-автофокус. Тот же D90 с постоянно работающим Live-view проживет не сильно дольше G2.
Предварительную фокусировку можно отключить. А в целом, тушки микро 4/3 и должны расходовать больше энергии, чем их зеркальные собратья. Помимо экрана или ЭВИ, системы экспозамера и автофокуса, энергию еще неслабо кушает проц, на лету компенсирующий геометрические искажения объектива - а это еще та вычислительная задачка. И матрица постоянно работает в лайввью. При этом аккумуляторы в микрокамерах чаще всего компактнее, чем в зеркалках. Так что всего двухкратное отставание от наиболее долгоживущих зеркальных камер - это неплохое достижение.
Правильным маркетингом при такой ситуации было бы, нмв, комплектация стандартных наборов допаккумулятором и зарядником)
Специально не сравнивал, но особых изменений не почувствовал. Ща пощелкаю..... ...ага, по громкости примерно то же, но у G2 звук, как бы это сказать, более лязгающий что ли, смещен к высокочастотным гармоникам. ЗЫЖ специально послушал, поменял объективы - и снова послушал. Не врубился.... Надел на обе тушки заглушки. Врубился. В общем, при примерно равном "акустическом ударе" у G2 щелчек более короткий и хлесткий - как если бы записанный от G1 звук крутили на повышенной скорости. Ну, и вообще немножко разный частотный спектр. Подсознательная ассоциация: G1 - хлесткая оплеуха с замахом, G2 - профессиональный резкий хук с клацнувшими зубами :D А при надевании разных объективов слегка по-разному меняется тональность звука, но в целом то же самое.
Ога. Только у порнослоников другие представления о "правильности" маркетинга: втыкают в тушку защиту от использования "левых" батареек, а фирменные аккумы мало того, что стОят как полный комплект к подлодке - так еще и не всегда и не везде купишь.
Дык.... если допнабор в комплекте, то сразу будет мало желающих покупать дополнительные фирменные аккумы отдельно за 1000% процентов себестоимости. А нахрена это нужно порнослоникам? Надеюсь, вы не питаете иллюзий насчет того, что для них важнее: удобство юзера или собственные прибыли? :D
Экран, экспозамер и автофокус есть и работает на зеркалках... а вот насчёт постоянной коррекции искажений объективы вы по-моему горячитесь. нафига оно постоянно-то? или вы анализирлвали уже что к примеру бочка для визирования тоже правится?
Да, бочка правится в том числе и при визировании. Чтобы убедится в этом, достаточно выключить объектив, принажав на кнопку освобождения объектива - картинка сразу покривеет.
Лаг затвора стал меньше по сравнению с GF1, но все еще больше по сравнению с E-P1. Измеренный по той же самой методике, лаг у G2 составил 43 мсек (против 53 мсек у GF1 и 32 мсек у E-P1). Вот аудиограммы записи звука затвора на выдержке 1/200 сек, для сравнения приведены и старые результаты с GF1 и E-P1. Как и в упомянутом тесте, цифрами обозначены: 1. Предварительное закрытие затвора для обнуления матрицы. 2. Обнуление матрицы. 3. Экспонирование с выдержкой 1/200 сек (5 мсек). 4. Считывание матрицы. 5. Открытие затвора для последующей работы в Лайввью. Анализ аудиограмм показывает, за счет чего сократился лаг затвора - закрытие затвора для обнуления матрицы происходит более резко (стадия 1), да и само обнуление стало выполнятся чуть быстрее (стадия 2). Что касается звука затвора - его чуть выше очень образно описал Quan. Кто хочет послушать этот звук своими ушами, качайте этот архив: http://file.qip.ru/file/133195903/21b59166...tter_sound.html. Там записан звук затвора на выдержке 1/200 сек для G2, GF1 и E-P1.
Похоже с G2 именно такой случай. В формате Motion JPEG используется слишком сильное сжатие, что порождает заметные артефакты. Кроме того, на такое видео накладывается, на мой взгляд, излишняя контурная резкость. Правда, я еще не попробовал, влияют ли на видео настройки резкости в режимах пленок. Сравните, два стоп-кадра одной сцены, левый - Motion JPEG, правый - AVCHD. Качество в обоих случаях высшее. А это 100% кропы. На Motion JPEG очень хорошо заметны артефакты сжатия. Нужно подстраивать матрицу параметров сжатия (MJPEG Quality Table). А это значит ждем обновления прошивки от Панасоника :)