В меню баланса белого выбираете AWB, нажимаете стрелку вниз - открывается меню тонкой подстройки AWB... Курсорными клавишами можно выбирать смещение по двум осям (Amber-Blue и Magenta-Green). Вот у меня стоит A4G1 (т. е. смещение на 4 единицы в сторону Amber и на 1 единицу в сторону Green).
stratokaster При каком освещении чаще всего снимаете? В ясную погоду у меня не врёт, а при облачности, что в Питере не редкость, проще простого. В помещениях и с балансом просто мрак. Я бы не обращал на это внимание если бы все мои фотоаппараты так себя вели, но когда мыльницы не первой свежести выдавали хорошие цвета, а G2 не хочет, то это немного расстраивает. Обработкой заниматься нет никакого желания, да и на почтенного возраста ноуте многого не добьёшься. А в остальном связкой G2 и Canon FD 50/1,4 очень доволен, даже несмотря на то, что это фикс.
По опыту: В постоянном режиме использую фокусировку по лицу. Когда есть в кадре люди фотоаппарат фокусируется на лицо/лица. А когда нет людей он сам переходит в какой-то другой автоматический режим. В любой момент для выбора области можно и в экран пальцем ткнуть. Таким образом я нашел для себя это удобным, не надо рычажками лишний раз вертеть. :P пс. несколько раз до использования такого режима в портрете получал фокусировку на контрастную стену за человеком а не на лицо. Вот тебе и причуды КАФ.
Не навязываюсь в пророки, но, кажется, мне удалось разгадать предназначение этого фотоаппарата, со всеми его заморочками по части цветов. Он практически идеально работает в условиях искусственного света, при условии что это лампы накаливания!!! Лампы дневного света дают зелень в тени. Делал фотосессию на спектакле с объективом 45-200. С б/б вопросов вообще никаких. В связи с этим отпала необходимость в lightroom. При наличии на компе панасовского кодека для работы с rw2 получается очень, ОЧЕНЬ хорошая картинка на высоких iso. Я для этого фотоаппарат и покупал. Счастье подкралось незаметно))) :dyatel:
Рав кодек как вам помогает? Через Зонер проявляете? Приложить фотографии можно либо через radikal.ru, либо файликами через nekaka.com.
у меня вопрос к тем,кто использовал новые прошивки 1.16 и 1.17 в 1.16 Заявлено видео * AVCHD: 50 Mbps, 720 @ 25p/30p, GOP 3, выбор PAL/NTSC. А в 1.17 видео: * AVCHD: 50 Mbps, 720 @ 50p/60p (с дублированием кадров из 25/30 fps), GOP 12, выбор PAL/NTSC. Я пробовал и 25p и 50i (или p - еще нужно уточнить). О режиме 25p у меня сложилось впечатление, что картинка чуть контрастнее, но само движение не ней, в том числе при перемещении камеры вправо влево, какое то дерганное. В 50p картинка более гладкая. Я пытаюсь понять в чем польза 25p? объясните тайный смысл :rolleyes:
Скорее всего, это из-за того, что версия 1.16 более стабильная, а 1.17 -хоть и более продвинутая, но менее обкатанная.
Дал некоторые разъяснения в теме про модификации: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...ndpost&p=411146.
это вы методом тыка такие настройки нашли или есть теоретическое обоснование? :) Тоже озадачил меня АББ - пофотографировал в белоснежных горах - поганенько отработал автомат... придется с равами ковыряться.
У меня в принципе тоже самое. Также сделал операцию по методу Фёдорова, только у одного из его лучших учеников и тоже в 1989 году. Правда у меня с -6 сразу стопроцентное зрение стало, так как операцию на моё счастье очень удачно провели. Сейчас по прошествии более двадцати лет пользуюсь очками где-то +2. Когда снимаю на G2, то также в основном пользуюсь видоискателем, при этом очки надвигаю на лоб, ибо в дальнозорких очках через видоискатель всё нерезко смотрится. Если же надо сделать точ-фокус на экране, то снова опускаю очки со лба на глаза, ибо вблизи ввиду дальнозоркости изображение на экране нерезкое. Немцы выпустили несколько шикарных и красочных книг, а также диски с видео-сопровождением по камерам G2 и G10, хотя там на 90% о G2 и написано. Взял книжку для любителей, ибо именно её в отличии от профессиональной книжки на Амазоне все хвалят. Книжка интересна тем, что там не только всё о камере и обо всех объективах Панасоника рассказывается (кроме телевика 100-300 мм все детально расписаны), но и вообще как бы преподаются основы художественной фотографии с приложением соответствующих красочных фото. Правда по видео написано гораздо меньше чем по фото. Вот эта книжка: Lumix G: System Fotoschule
Провокационный вопрос - на сколько страниц растянута тема одевания ремешка на камеру? У меня есть похожая книжка про Lumix LX3 сотоварищи (в комплекте досталась, сам конечно не покупал!), так там описание одевания крышки на объектив, ремешка, всовывание аккумулятора и карточки занимает 10 страниц.
Хотел тут пофотографировать на длинных выдержках, так НЕт же. Я не нашел режима BULB :blink: его что там нет? Ограничение в 60 секунд, и все! одно расстройство.
Да нет там этого вообще. Книга сразу же начинается с подробным описанием всех программ камеры и самому сенсору 4/3. Этому посвящено около пятидесяти страниц. Далее идёт тема автофокуса - десять страниц, вспышки - пятнадцать, около пятидесяти страниц посвящено ISO, JPEG, RAW и Abobe RGB, ну в общем обо всём, что связано с проявкой снимков. Далее идёт тема по объективам Панасоника, по мануальным лейковским, цейссовским, каноновским, никоновским и другим объективам, а также по адаптерам к ним, которой посвящено где-то тридцать пять страниц. Ну и последняя обширная тема о примeнении камер G2 и G10 в фотографии - 55 страниц с соответствующими подразделами по портретной, пейзажной, архитектурной, макро и так далее съёмкам. Вот по видео в книге практически ничего нет, хотя почти все немцы с Амазона оценили эту книгу в пять звёздочек. В книге рассказывается также о некоторых интересных трюках, облегчающих съёмку. А вот профессиональную книгу в отличии от вышеописанной любительской почему-то ругают, считая её лишь фактическим переложением инструкции камер на более понятный язык. Меня вот что интересует. Сегодня наткнулся на видео-тест камеры G2 в Нете: Panasonic G2 PTool V3.40D FW Hack 720p HD Sample Video. Кто-нибудь может просветить что это за Too такой?