Кто знает, скоро ли появится альтернативная прошивка от народных умельцев? Мне как раз едет американский аппарат, и очень хотелось бы посмотреть на его "реальные" возможности. Да и русский язык в меню не помешал бы.
Честно говоря, не понял, почему оно должно мерцать на 60р, особенно если в меню установить принудительно скорость затвора для исключения этого эффекта. Кроме того, мерцание возможно только с дневными лампами или энергосберегайками при коротких выдержках. А какие в помещении могут быть короткие выдержки? В общем, не знаю, насколько справедлив тот комментарий, проверить н могу, у меня PAL, но уменьшение мерцания в меню не включал, и ни разу мерцания при съемках в помещении не замечал. Хотя при лампах дневного света снимал неоднократно.
У меня оказался кит для стран Латинской Америки :) С видео тоже хотелось бы прояснить. Насколько я понимаю, ПАЛ и СЕКАМ - это стандарты вещания. Какое они могут иметь отношение к записываемому в формате AVCHD файлу? Проблемы могут возникнуть при подключении через видеовход к телеку с противоположным стандартом, а если проигрывать файл с плеера - то все будет в порядке. Поправьте меня, если я не прав :)
Вот-вот, я бы тоже хотел разобраться. Может кто в теме, более подробно расскажет, что к чему? А еще я бы хотел знать, в каком формате лучше видео снимать, AVCHD или MP4? Я на GX1 сразу установил в настройках формат MP4, так в нем и снимаю, чтобы потом проще было на компе видео смотреть. Я теряю в качестве по сравнению с AVCHD?
ПАЛ/СЕКАМ/НТСЦ это системы кодирования цветного изображения и не важно как его вещать: по радиоканалу или по низкочастотному и не важно откуда поток видео брать: из радиоканала, магнитной ленты или файла. А МП4 и АВЦШД -это по сути разные вещи, их нельзя в одну строчку ставить, это как теплое и мягкое. АЦШД можно запихнуть хоть в АВИ хоть в МП4 или матроску. Гугл вам в руки.
А Вы не могли бы не в гугл отсылать, а нормально объяснить, какие проблемы могут возникнуть? "Для России я Всем рекомендую PAL модель, иначе вы получите эффект мерцающего видео при съемки в помещениях Вашего видео." - кто-нибудь расшифрует? :)
PAL и NTSC отлючаются еще и скоростью кадров. И, почему-то, придумали, что надо выдержку подгонять. Мне не совсем понятно, почему при 25fps нельзя поставить 1/30, например. Только 1/50 или 1/60. У меня американская версия. Мерцание иногда есть, если не выставить 1/50 или 1/100. Если выставить, то пока не видел, хотя знаю, что оно вполне может быть. Частота сети не всегда такая точная.
может потому что должна быть кратной частоте сети? 1/50 не поставишь при 60фпс, ближайшая получается 1/100. и не получится на NTSC камере поставить 25фпс, только 24, 30, 60, это же основное отличие HD камер и суть всей проблемы
И что? Я лично сомневаюсь и в возможности 1/50 на 50р, т.к. нужно еще время на обнуление и считывание матрицы. У Вас есть какие-то практические исследования по поводу мерцания?
считивание матрицы построчное при видеосъемке, обнуление, видимо, такое же. так что 1/50 меня там нисколько не удивляет с мерцанием никогда не парился, потому исследований не проводил, но есть базовое понимание всего этого дела и для моих целей ничего страшного если иногда помигает )))
Это же не советский ЭЛТ телевизор. Причем тут сеть? С одной стороны вроде бы логично, а с другой, у меня есть видеокамера 2002 г/в. Там выдержка что-то типа 1/4 сек получалась. Конечно там подряд одинаковые кадры идут, но проблем нет. Под рукой 5dm2 - при 25fps вполне реально поставить 1/30. Конечно это не короче длины кадра, но почему бы не делать выдержку 1/60 для 50fps и 1/70 для 60fps. Понятно, что числа может не очень "прямые". Но есть подозрение, что там технолгия не позволяет делать выдержку близкую к частоте кадра. Что-то типа "время считавания равняется 1/25 сек", а ведь еще нужно засветить сенсор. Хз в общем, но как чисто программное ограничение издевательство чистой воды: все видеокамеры для PAL имели стандартную выдержку 1/50 при 50i. То есть при отсутсвии дублирования кадров выдержка была максимальная длинная. Может проблема, что тогда был CCD. Надо бы сейчас у видеокамер посмотреть, может есть у кого? Бывает ли 1/50 для 50fps и 1/60 для 60fps? Сейчас уже нет NTSC камер, их делают одинаковые для разных рынков. Железо то же. Что за отличие, и почему HD отличается от не HD. Я думал там основное отличие - выше разрешение.
Не пробовал на старой версии. Дело в том, что когда я заинтересовался терапией в их блоге уже был анонс новой версии. Я и дождался ее, надеясь, что уже в ней будет анонсированная поддержка G5. Но увы этого не произошло без установки уровней черного в 143 :( Вообще если Вы работаете в Windows вообще не вижу никакого смысла использовать терапию. Но то таке конечно ;) Удачи!
Вот я не пойму, сабж при режиме HDR как склеивает 3 картинки - подгоняет их друг к другу в случае шевеленки, или нет, т.е. лепит как есть? В этом случае использовать эту фичу можно только со штативом?